CBD. Чудесный профит на чудесных препаратах

15 ноября 2019
188
7
На чтение: 4 мин

CBD. Чудесный профит на чудесных препаратах

Англоязычные вебмастеры давно поняли, что лекарства на основе CBD — волшебная палочка в сфере медикаментов. Аудитория у этих препаратов большая и заинтересованная, а значит продавать CBD товары можно и нужно.


Ловите несколько фактов, которые делают CBD таким привлекательным.

  • Лекарства на основе каннабиса помогают справиться с хроническим стрессом и усталостью. Как думаете, какой процент населения нашей планеты чувствует себя уставшим большую часть рабочего времени? 
  • Помощь/профилактика/предотвращение болезни Альцгеймера. Все беспокоятся о своих родителях? Конечно, это так, и многие не пожалеют денег, чтобы предотвратить тяжелое заболевание.
  • Помощь при мигрени/головных болях. Голова болит у всех.
  • Противорвотное средство. Дельта-9-тетрагидроканнабинол, который находится в составе конопли, одобрен несколькими государствами в качестве лечебного компонента. 
  • Предотвращение развития некоторых форм раковых опухолей. Вопрос достаточно острый и всегда на слуху. Любая информация о том, что ученые еще на шаг приблизились к решению проблемы рака, сразу вызывает определенный интерес в обществе.

Боль в суставах, артрит, аутоиммунное расстройство, сердечно-сосудистые заболевания, болезни простаты… Это далеко не полный список того, что перечислено ассоциацией докторов, которые изучали свойства препаратов на основе каннабиса.

CBD. Чудесный профит на чудесных препаратах

О целевой аудитории для CBD продуктов

Ближе к делу. Единственный камень преткновения — растение, на основе которого выведено лекарство. Но, несмотря на предрассудки, у CBD продуктов большая аудитория. 

Смотря на основные свойства препарата, сделаем вывод, что ЦА — возрастные и платежеспособные люди, (пенсионеры tier1 стран ведут несколько другой образ жизни в отличие от стариков из СНГ). 

Кроме них — люди, которые подвержены стрессу (любые офисные работники, менеджеры, маркетологи, логисты, биржевики и т.д.). 

Менее возрастная аудитория тоже косвенно попадает под наш таргет: если есть пожилые родители, значит им нужна помощь в профилактике или устранении множества заболеваний, отсюда возраст детей — около 35-45 лет (US\EU население немного позже, чем в СНГ, обзаводится потомством).

Делаем вывод — аудитория мотивирована и платежеспособна, а значит попадает под наш таргет. Что же делать с этим всем изобилием информации? Верно. Лить! В больших объемах и на широкую аудиторию. Вопрос здоровья всегда остается на первом месте для возрастного населения — и именно на это нужно делать упор. 

Что мы имеем:

  • возраст 35-65;
  • гео (US/EU);
  • пенсионер/работающий пенсионер/офисный работник (с широчайшим спектром профессий).

Теперь об источниках трафика. Конечно же, «на вкус и цвет…», но мы просто обратимся к статистике:

CBD. Чудесный профит на чудесных препаратах

Возьмем основу: 

  • 62% онлайн-пенсионеров в возрасте 65 лет и старше пользуются Facebook, и ещё 72% людей в возрасте 50-64 лет;
  • 88% интернет-пользователей в возрасте 18- 29 лет пользуются Facebook, 84% — 30-49 лет;
  • 72% пользователей с доходом более $75K тоже находятся на Facebook. 

Опираясь на данные Omnicoreagency, мы выяснили, что наша теория имеет место быть. Так что FB — хорошая площадка для налива. Также поступаем с другими источниками трафика: анализ ЦА, сбор статистики, построение гипотезы, настройка таргета и в бой!

О подходах к креативам

Переходим к креативам. Эта тема заслуживает отдельной статьи, которую я напишу в следующий раз. Сейчас же расскажу поверхностно. Мы выбрали тематику «здоровье», от неё и отталкиваемся.

Я бы предложил подход с человеком в белом халате, улыбчивым и вселяющем надежду на то, что все будет хорошо, туда же несколько болей и их решение и закрепил бы результат листочком каннабиса (как триггер привлечения внимания), естественно, подгоняя картинку под требования площадки, на которой ее размещаем. 

CBD. Чудесный профит на чудесных препаратах

Стартерпак для налива готов (очень посредственный, его можно дополнять информацией и креативами в любую удобную сторону, но этот пак уже несет в себе смысловую нагрузку и фундамент для работы).


Если хотите, чтобы я более углубленно ударился в тематику CBD офферов и расписал свои действия на этапе формирования ЦА, подготовке прилок или прокл — пишите комменты, пишите в личку в телеграм, оценивайте мой материал. Я буду стараться знакомить вас с миром CBD и с основными инструментами, которые помогают оставаться на плаву в этой сложной, для многих новой тематике.

Всем удачи!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку