MagicApps: Интервью с овнером

Слив на приложения — один из самых популярных способов рекламы самых разных офферов на Facebook и не только.

Мы пообщались с Андреем, овнером автоматизированной платформы по работе с приложениями MagicApps, чтобы узнать как разработчики работают с медиабайерами. 


Расскажите о команде, какой у вас опыт, сколько человек, как давно в теме?

Ядро команды — это 4 человека со мной. В разработке именно WebView-приложений — около года. В affiliate marketing/software development — около 20 лет. 

Раньше мы занимались сервисным аутсорсингом, разработкой ПО и партнерскими программами. Особенно актуальна наша работа была во время бума инсталлов на Windows и Mac. Сейчас штат разросся до 20 человек и продолжает расширяться.

Как пришла в голову идея выпускать приложения под гемблинг? И почему именно гемблинг, а не высокодоходные офферы, дейтинг и т.д.?

Наша команда всегда создавала продукты, и около года назад мы заинтересовались медиабаингом. Из чатов узнали об актуальности слива через приложения на гемблинг и решили сфокусироваться именно на этом, потому как это очень близко нам. Мы работаем и с другими вертикалями, так как рынок одним гемблингом не ограничен. По сути, любой оффер можно обернуть в приложение — тем самым повысив показатели конверсии, и упростив модерацию, все зависит от компетенции и желаний наших партнеров, все что возможно реализовать в коде — мы реализуем, а где-то и сможем подсказать оптимальные решения — у нас отличные продакт менеджеры, с понимание мобильных воронок.

Какие приложения кроме гембловых вы выпускаете?

Дейтинг и беттинг, а также кастомные разработки для наших клиентов. Отмечу, что приложения — это дополнительный инструмент для повышения ROI за счет ретеншена + удобное прохождение модерации. Поэтому работа с нами, возможно, выходит за рамки гемблинга. 

 

Через приложения можно лить практически любую вертикаль. Многое зависит от маркетолога на стороне партнера, как он понимает воронку и может ли донести ее до нас как до разработчиков

 

Как устроена работа с вашей платформой?

Чтобы эффективно работать с множеством приложений мы сделали автоматизированную платформу, через которую медиабайеры могут делать всё, что нужно, чтобы без проблем арендовать приложения, на которые они будут сливать. 

Им не нужно думать о модерации, клоакинге и других проблемах, связанных с работой с прилами. Эту сторону работы мы берем на себя, чтобы баинговые команды могли заниматься тем, что они делают лучше всего — лить, вне зависимости от вертикали и оффера и не бояться “вылета” приложения и потери профита. 

Процесс достаточно простой: байер регистрируется в системе, оставляет свои данные, как контактные, так и информацию о том, с чем работает и сколько наливает. После этого менеджер связывается с клиентом, заводится админка, подключается приложение, создается поток, настраиваются параметры, указывается ссылка на оффер, и получается диплинк.

MagicApps: Интервью с овнером

Там же можно настроить рассылку пушей через приложения, постбеки и оптимизацию по событиям.

Пока вся связь с клиентами в Telegram чатах, однако скоро возможна реструктуризация этого процесса.

Сейчас ваша команда полностью сформирована? Или вы в поисках сотрудников? Если да, то кого ищите? И куда писать?

Команда не сформирована, сейчас активно формируются отделы поддержки, продаж и биздев. Я считаю, что никогда нельзя прекращать искать людей пассионарных, опытных или же готовых этот опыт получать по 14 часов в сутки. Роль или вертикаль не важна, работник ты тыла или фронта, главное — желание работать в команде. Более того, я инвестирую в таких людей-драйверов в рамках условной стартап студии. Писать можно на iamninja@magicapps.ru с темой “Я ниндзя”.

Сами арбитражите? Если нет, то почему? 

Медиабаинг пока зарождается. Работает он отдельно от основного процесса, они практически не пересекаются, там отдельная команда, с отдельным управляющим и своим собственным стратегическим видением. 

На каких условиях медиабаинг работает с Magicapp?

Они являются такими же клиентами Magicapp, как и остальные, и получают приложения ровно на тех же условиях: это оплата за инсталлы (CPI), по 12 центов за инсталл. 

Как пришла идея создать SaaS-сервис по аренде приложений? 

Мы увидели большой рынок, по сути дикий — с обманом, недобросовестными подрядчиками и сложностями, и решили применить свой опыт в разработке, но строить SaaS-проект, а не быть просто разработчиками приложений. Мы изначально ставили перед собой задачу сделать продукт, с которым будут работать, как индивидуальные байеры, так и целые партнерские программы, которые заинтересованы в профессионалах, способных “запаковать” их продукт в приложение, с трекингом и ретеншеном именно в них. 

С какими компаниями и командами работаете?

Всех перечислять не стану, однако вот несколько: Cpa.bro, JimPartners Affiliate Program, Cpagetti, Gagarin.partners, Aeer-cpa.com, арбитражная команда Wildo, Advendor.net.

MagicApps: Интервью с овнером

Какое у вас конкурентное преимущество по сравнению с другими подобными проектами?

Мы не продаем приложения, мы предоставляем сервис, основанный на опыте, для того, чтобы клиенты, будь то байеры или партнерки, могли сфокусироваться на масштабировании и достижении лучших показателей в любых вертикалях и гео. 

Вы работаете только с Google Play или с App Store тоже?

Приложения для iOS сейчас проходят финальные тесты, есть определенные трудности, так как мы хотим сделать не просто WebView, а именно расширенный функционал, такой же, как в наших Android-приложениях. Stay tuned.

Окей. Сколько на данный момент у вас приложений в GP?

Более сотни.

Сколько денег и ресурсов уходит на выпуск одного приложения в GP?

Это так просто не посчитать, мы потратили месяцы на тестирование и “похоронили” сотни приложений. О том, сколько было написано кода, который ушел в мусорку, я вообще молчу. 

Как так получилось, что только ваши приложения сейчас проходят и надолго задерживаются в GP? Есть какой-то секретный ингредиент или это комплекс наработок? 

Отличный код, опыт и грамотные руководители. Клиенты видят только ту часть приложений, которая «смогла», вершину айсберга. Никто не видит тех, которые были забанены на взлете, а их в разы больше.

Сколько времени ушло на создание алгоритма, который работает, и как удалось достичь такой скорости работы по выпуску приложений?

Более полугода мы выстраивали работу, чтобы выйти в полупаблик, в котором работаем сейчас, и мы еще далеки от заданного уровня. Мы намерены дальше совершенствоваться, как в области прохождения модерации, так и в трекинговых решениях, чтобы обеспечить максимальный ROI для наших партнеров. 

Какое самое узкое место во всей вашей схеме, по вашему мнению? Основные сложности?

Как это ни парадоксально, нечестная конкуренция, начиная с DDOS-атак и заканчивая попытками вынести наши приложения из стора.

На старте был такой эпизод: мы давали бесплатно всем тест на 100 инсталлов — ребята просто брали приложения и шли их перепродавать — просто скамили людей. 

Ну и Google — это вечная игры в кошки-мышки, в которой нам пока удается быть на шаг впереди, надеюсь, так будет и впредь.

Я уверена, что ваши приложения уже разобрали на молекулы, не боитесь, что кто-то сможет воспроизвести вашу схему? 

Схемы или рецепта не существует. Можно украсть софт, идею и концепцию, однако невозможно украсть команду (хотя и это пробуют делать) и бесценный опыт. Также стоит понимать, что этому невозможно научиться быстро, скажу больше — подобные решения — это скорее заслуга склада ума нашей core команды.

Почему выбрали модель оплаты именно за клик, а не % от оборота, прибыли? 

Я убежден, что уровень конверта — это дело той команды, которая льет трафик. Сервис от навыков байеров зависеть не должен. 

Мы ведь не внедряем новые фичи только для тех клиентов, кто умеет хорошо лить. Мы предоставляем инструмент за прогнозируемую цену, чтобы наши клиенты могли закладывать это в свою экономику. Точно так же, закладывая свои KPI, мы получаем прогнозируемую систему, так как энтропии в нашем бизнесе и так очень много. Приятно, когда можно прогнозировать наверняка.

Какой у вас срок жизни приложений? Дней/инсталов?

От двух часов до 100+ дней, по инсталлам — соответствующая дисперсия.

MagicApps: Интервью с овнером

Почему приложения 90% участников рынка не проживают сейчас и 5 дней? 

Плохой код, плохие аккаунты, неумение работать с приложением после выкатки, отсутствие системного подхода, отсутствие необходимых средств и людей для обеспечения правильного процесса.

На самом деле, если посмотреть на большинство приложений и аккаунтов участников рынка, то недостатки видны сразу. Нам эти вещи кажутся очевидными, а вот ребятам еще предстоит до них дойти, или не дойти. На самом деле, рынок очень сложен.

Сколько времени уходит на создание одного приложения с нуля?

Зависит от того, что у вас уже есть — мы делаем десятки приложений, однако это выстроенные подходы и слаженная работа команды. Написать простое WebView-приложение займет один день. Однако это будет совершенно не то, что нужно рынку, мы даже не говорим о финале, а есть еще прохождение модерации, обслуживание и т.д.

Много ли конкурентов на рынке создания приложений?

Довольно много, но это не SaaS вроде нашего, это или инди-разработчики или же разработчики внутри крупных баинговых команд и партнерских программ. Рынок очень фрагментирован, и все еще дик. 

Кто-то хочет снизить себестоимость слива и идет заказывать приложения, и их вполне можно понять: оптимизировать косты — это отлично. К сожалению, на этом рынке принято активно топить конкурентов, тут и DDOS, и точечные атаки на конкретное приложение, и черный PR. Нам эти методы не близки.

MagicApps: Интервью с овнером

Сложно ли человеку далекому от программирования стать разработчиком приложений? Сколько времени на это потребуется?

Если мы говорим об этом рынке, я считаю, что это нереально вообще, так как многие программисты с большим опытом не справляются. Ключевой момент — это команда, а сам процесс — это не только программирование, но и постоянный ресерч и поиск вариантов.

 

“Один в поле не воин” — это выражение максимально точно характеризует работу в данной области

 

Дайте пару советов, куда копать тем, кто пилит приложения? 

Это комплексная работа, где вся конструкция зависит от каждого отдельно взятого элемента, сложно выделить что-то одно. Чем лучше сделана работа по каждому из пунктов, тем лучше финальный результат.

Мы выстраивали процессы несколько месяцев core командой в несколько человек. Быстро и наскоком не получится.

Но, пожалуйста, небольшой совет от наших разработчиков:

  1. Чтобы приложения на старте получили траст, подумайте, как типичные юзеры обычно используют приложения. Думаю, у некоторых картинка сложится.
  2. Берите разных программистов и пишите разный код — это второе. Если у вас приложения не выходят с модерации, то там уже проблема совершенно в другом.

Как вы думаете, сколько еще проживет эта модель приложений с WebView? 

WebView, как компонент, использует огромное количество приложений в маркете. Насколько долго будет жить сама концепция со стороны конверта, покажет время, однако я причин для беспокойства не вижу. 

Какие у вас планы на будущее? 

Планов огромное множество, беклога хватит разработчикам до конца года 🙂 

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку