Кейс: слив с пушей на десктоп. $20k профита

24 сентября 2019
560
5
На чтение: 4 мин

Кейс: слив с пушей на десктоп. $20k профита

Период слива: май’19 — наст. время

ГЕО: WW

Рекламная сеть: PropellerAds

Партнёрская сеть: YepAds

Получено: $97148

Потрачено: $74210

Профит: $22938

ROI: 30,9%


Всем привет! Представляем вам кейс, показанный ранее на конференции КИНЗА’19.

Некоторые помнят наш кейс с PropellerAds, где мы рассказывали о преимуществах работы с СРМ-трафиком. В этот раз мы поставили перед собой задачу — максимально снизить стоимость клика за счёт увеличения CTR. Для примера возьмём два реальных объявления и сравним их:

Кейс: слив с пушей на десктоп. $20k профита

В обоих случаях СРМ объявления одинаковый, но за счёт снижения CPC мы смогли увеличить ROI в 5 раз

Так как мы, по большей части, лили на свипы, то и воронку решили подстраивать под них.

В первую очередь мы занялись поиском хороших офферов, и запросили топ из партнёреской сети YepAds. С ними мы работаем уже долгие годы, и они зарекомендовали себя как одна из сильнейших партнёрок по свипам (пусть и не самая популярная в СНГ). 

Не могу не отметить полноценное участие менеджеров, которые действительно заинтересованы в общем заработке. Вдобавок совсем недавно они запустили собственные In-house свипстейки на топовые гео с высоким конвертом!

Вот, для сравнения, стата по двум офферам из Франции: 

Кейс: слив с пушей на десктоп. $20k профита

  • инхаус-оффер от YepAds;
  • оффер от стороннего рекламодателя.

Кто хотел потестить горячие свипы от производителя — велком в YepAds.

Офферы есть. Теперь необходимо разработать креативы.

Вы помните эти баннеры?

Кейс: слив с пушей на десктоп. $20k профита

Нашей идеей было повторить такой же баннер на пушах и проверить его работоспособность.

Наши правила

  • Не повторяйте за другими. Таких баннеров мы не нашли в спайтуле, либо же их было очень мало. Важно то, что вы можете повторить метод из ФБ, который не используется в пушах, или из баннеров (как это сделали мы). В этом случае пересечение аудитории минимальное.
  • Не усложняйте. Всё гениальное — просто. Метод прост до невозможности и уже работал на баннерах.
  • Не бойтесь экспериментировать. Сама идея попробовать подобный подход была достаточно авантюрной, но мы попробовали и не прогадали.
  • Помогите юзеру совершить клик. Важный момент — собрать как можно большее количество аудитории. Баннер, имитирующий системное сообщение, отлично подходил под это описание.

Есть проблема! PropellerAds в своих полиси запрещает имитировать системные сообщения (будь то Windows или MacOS), поэтому нам приходилось делать лишь подобие сообщения. 

Креативы, которые мы использовали

Кейс: слив с пушей на десктоп. $20k профита

С иконками особо не заморачивались. Брали те, что использовали на воркшопе (тем более, что на ПК-трафике иконки совершенно не в фокусе, как и сообщение).

Кейс: слив с пушей на десктоп. $20k профита

Несколько примеров наших лендингов

Кейс: слив с пушей на десктоп. $20k профита

Кейс: слив с пушей на десктоп. $20k профита

Несмотря на очевидную «непохожесть» на системное окно, CTR, полученный на рекламных кампаниях, превосходил в несколько раз по сравнению с обычными креативами. Вот часть кампаний по разным гео:

Кейс: слив с пушей на десктоп. $20k профита

На некоторых гео кликрейт был выше 25%! Посчитать, во сколько нам обходился 1 клик, несложно.

Почему основной поток трафика шёл с PropellerAds?

Рекламная сеть PropellerAds, с которой мы поддерживаем партнёрские отношения, является одним из лидеров пуш-рынка благодаря огромной, постоянно обновляющейся базе пользователей.

PropellerAds предлагают  различные методы оплаты (как СРС, так и СРМ — оплату за показы,  с помощью которой мы и сделали такой профит), а также гибкие возможности таргетинга: по версии ОС, оператору, городу, User Activity, зоне и т.д. Однозначно рекомендую тестировать связки в PropellerAds!

Но были ли эти клики целевые?

Очевидно, не все. Большая часть пользователей кликала на объявление лишь для того, чтобы закрыть надоедливое окно. Мислид (в данном случае — “размытие” темы объявления для привлечения большего числа пользователей) следует использовать только:

  • на небольших СРС или СРМ. Возможно, что кликрейт креатива сможет вас приятно удивит, при этом оставив осадок в виде слитого наглухо бюджета. 
  • на проверенных связках. Зная, что и преленд, и ленд оффера работают, можно повышать количество кликов на кампании. В остальных случаях это чревато потерей денег. При этом, ни креатив, ни преленд, ни оффер не получится протестировать должным образом.
  • в меру. Имейте в виду, что мислид должен расширять тему объявления, а не менять её. Если в объявлении говорится, что у человека глючит телефон и его, по-хорошему, нужно почистить, а внутри пользователь видит рекламу казино — едва ли что-то получится.

Мы соблюли эти правила и вот картина, полученная нами в трекере:

Кейс: слив с пушей на десктоп. $20k профита

Конечно, не все кампании шли в плюс, некоторые даже за счёт копеечных кликов умудрялись идти в минус (но тут, скорее, претензии к офферу). В любом случае, результат ($20 000 профита с 30% ROI) нас устроил.


Надеемся, что этот кейс даст вам вдохновение на создание новых креативов и плюсовых рекламных кампаний.

До новых встреч!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку