19 ноября 2019 1 комментариев время прочтения: 9 минут

10 советов начинающему медиабайеру

При настройке и оптимизации рекламных кампаний медиабайерам приходится иметь дело со множеством переменных. Работать с трафиком совсем непросто, и поэтому даже опытные арбитражники часто делают ошибки и принимают необдуманные решения.


Чтобы помочь вам избежать ошибок, которые могут значительно снизить результативность ваших кампаний, мы обратились к Revolution Force, CPA-сети, специализирующейся на дейтинге, нутре, товарах для здоровья и мейнстриме. Команда Revolution Force поделилась с нами некоторыми экспертными советами и рекомендациями для оптимизации медиабаинговых процессов.

Итак, вот десять советов по медиабаингу, которые помогут вам добиться успеха в аффилиат маркетинге.

Совет №1: Изучите конкуренцию

Заниматься медиабаингом — значит постоянно находиться в состоянии боевой готовности. Необходимо всегда следить за тем, что делают ваши конкуренты. Проанализируйте рынок: посмотрите, какие баннеры высоко ротируются на всех основных источниках премиум-трафика. Чаще всего это означает, что такие рекламные объявления были тщательно протестированы и доказали свою эффективность, и вы можете опираться на них при создании своих собственных креативов.

Посмотрите, из каких элементов состоят эти баннеры: визуальный ряд/изображение, рекламный текст, дизайн/верстка, призыв к действию. Определите, почему они хорошо конвертят, и используйте эти находки для создания своих собственных баннеров — вам не нужно каждый раз заново изобретать колесо. Использование проверенной формулы в рамках индивидуального подхода — это хорошая стратегия, которая поможет вам сэкономить деньги на тестировании.

Совет №2: Делайте заметки

Этот совет мог бы уберечь от неудач многих медиабайеров.

Очень важно, чтобы вы постоянно делали заметки и записывали каждое изменение, которое вы вносите в свои кампании — подойдите к этому очень ответственно — записывайте ВСЁ.

Создавайте электронные таблицы под каждую кампанию и ежедневно их обновляйте.

Изменили бид? Сделайте пометку.

Приостановили баннер? Сделайте пометку.

Изменили частоту показа? Сделайте пометку.

Вдруг заметили, что на каком-то оффере повысилась конкуренция? Сделайте пометку.

Поверьте, потом вам обязательно захочется посмотреть на статистику, чтобы знать наверняка, что стояло за каждым изменением показателей в конкретный день.

Совет №3: Изучите инструменты для оптимизации

Очень немногие кампании сразу выходят в плюс. Приблизившись к желаемому CPA или к точке прибыли, поэкспериментируйте со всеми приемами и инструментами, которые есть у вас в распоряжении, например:

  • используйте таргетирование по дням недели/часам, только если речь идет о пиковом времени;
  • попробуйте снизить частоту показа;
  • подумайте об использовании ключевых слов и/или категорий таргетинга, чтобы показывать рекламу только целевой аудитории;
  • проанализируйте таргетинг по ОС и избавьтесь от лишнего (Конвертит только Android? Избавьтесь от iOS!);
  • если вы таргетируетесь на очень широкое гео, проанализируйте все данные и оставьте только те регионы, которые приносят прибыль.

Совет №4: Вносите только одно изменение за раз

Избегайте одновременного изменения двух параметров кампании (например, приостановка баннеров и изменение частоты показа).

Почему? В этом случае вы не сможете определить, какой из двух шагов, который вы предприняли, оказал положительное или отрицательное влияние на результативность вашей кампании.

Совет №5: Будьте терпеливы и не паникуйте

Это еще одна распространенная ошибка среди медиабайеров. Покупка рекламного пространства предполагает сбор как можно большего количества данных, чтобы принять наиболее обоснованное решение.

Дождитесь получения статистически значимых данных, прежде чем вносить какие-либо изменения в кампанию.

Что это все значит? Статистическая значимость — это вероятность того, что связь между двумя или более переменными не является случайной.

Вот простой пример: вы тестируете два баннера на уровень конверсии. Прошли сутки, и вы видите, что:

Баннер 1: 0 конверсий

Баннер 1: 2 конверсии

Подождите, пока у вас не появится больше данных! Не останавливайте Баннер 1 и не начинайте масштабировать бюджет — эту ошибку совершают очень многие медиабайеры. Со статистической точки зрения, Баннер 1 все еще может стать победителем.

Обязательно делайте заметки или используйте любой онлайн-сервис, например, MeasuringU.

Совет №6: Сначала тестируйте биддинг, и только потом обговаривайте фиксированную стоимость

Если вы работаете с такими сетями, как Traffic Junky, Exoclick, Traffic Factory и так далее, запускайте тестирование, используя биддинг. Так вы сможете экспериментировать более свободно, а также запускать и останавливать рекламные кампании по своему усмотрению. После того, как вы нашли эффективную зону/бид/оффер, подумайте о согласовании фиксированной стоимости за определенный объем трафика с паблишером или аккаунт-менеджером.

Совет №7: Не пытайтесь пробовать что-то новое, используя непротестированные креативы

Не запускайте Run of Network[1] рекламные кампании и не начинайте работать с новыми источниками трафика, используя непротестированные или непрооптимизированные лендинги и баннеры.

В противном случае вы не сможете понять, что именно оказалось слабым местом вашей кампании.

Ваши баннеры недостаточно хороши? Или трафик низкого качества?

Мы рекомендуем найти один проверенный источник премиум-трафика, на который вы сможете опираться в работе и использовать в качестве ориентира для тестирования новых креативов и лендингов.

Совет №8: Никогда не прекращайте тестирование

Даже лучшие креативы со временем выгорают. Вот почему так важно постоянно тестировать новые креативы, чтобы не столкнуться с резким падением эффективности рекламной кампании. Наличие постоянно обновляющегося пула свежих/проверенных креативов обязательно поможет вам этого избежать. Таким образом вы сможете регулярно обновлять рекламные кампании, не теряя при этом доход.

Совет №9: Тратьте с умом, или тестируйте менее конкурентные гео

Если у вас небольшой бюджет, тратьте деньги с умом и избегайте сверхконкурентных гео, относящихся к Tier 1. Для начала протестируйте менее конкурентные Tier 2 гео. Посмотрите, где конкурентов не так много, и сразу начинайте тестирование! Однако если бюджет для вас — не проблема, учтите, что на Tier 1 странах вы гораздо быстрее соберете данные, потому что объемы трафика там значительно выше.

Совет №10: Не беритесь за все сразу, досконально изучите ваш продукт

Самое главное в медиабаинге — это получить преимущество над конкурентами, чтобы зарабатывать там, где больше никто не может. Для этого вам нужно стать экспертом по своему продукту или нише. Никогда не прекращайте учиться чему-то новому и всегда будьте в курсе всех рыночных тенденций. Лучше хорошо изучить один продукт, чем потерпеть неудачу в продвижении нескольких офферов, в которых вы ничего не понимаете.


Статья была написана совместно с нашими партнерами из Revolution Force. Revolution Force специализируется на адалт и casual дейтинге, товарах для потенции и адалт вебкаме. Команда Revolution Force понимает, как устроен performance-маркетинг изнутри, потому что они работали в этой сфере с момента запуска первой партнерской программы в интернете. Арбитражники, сотрудничающие с Revolution Force и продвигающие CPL, CPI, PPS и RevShare офферы, получают выплаты каждую неделю.


Примечания

[1] Run of Network (реклама в сети) — недорогая форма доставки онлайн-рекламы, при которой рекламные объявления могут размещаться на страницах любого сайта, относящегося к рекламной сети. Характеризуется низкими ставкими и более широким охватом.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
Кейс: слив Facebook трафика на WebView-приложение для Android. $2700 профита Период слива: 24-31 октября 2019 ГЕО: Россия Рекламная сеть: Facebook Партнёрская сеть: WelcomePartners Получено: $6400 Потрачено: $3700 Профит: $2700 Для работы с аккаунтами мы используем браузер-антидетект Indigo. Скрин статы: Всем привет! В этом кейсе мы расскажем о сливе на Android приложения через Facebook. Сейчас это горячее направление, но по нему все еще мало информации, раскрывающей детал...
Модели продажи в товарке и нутре Товарка — одна из наиболее обширных и профитных вертикалей в арбитраже трафика. Помимо привычных товаров, которые можно купить в магазине электроники или одежды, обычно выделяют ещё одну подвертикаль — нутру. Модели продаж в товарке схожи, однако в случае с нутрой некоторые могут быть более выгодными, чем, например, при работе с электроникой. Об этом и поговорим в сегодняшнем материале. [parall...
Как сделать прелендинг для CBD оффера Арбитражникам из СНГ CBD офферы кажутся скорее мифом, нежели реальностью, на которой можно зарабатывать. Одни относятся к ним очень настороженно, другие пытаются узнать, где взять офферы, а третьи спрашивают, что такое CBD. Я один из тех, кто проявил большой интерес к этим офферам и не жалею, что начал с ними работать. [parallax] Сегодня я хотел бы поделиться своим опытом в разработке прелендинга....
Комментарии
Топчик
20 Ноябрь, 12:02
Вода, вода, одна вода. Похоже на рерайт статьи с рерайта
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

3 самые важные новости об арбитраже трафика


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Подписка в процессе...

Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru