18 июня команда ALO собрала самых разных представителей CPA-маркетинга, от партнерских до рекламных сетей, от платежных сервисов до медиа-ресурсов, не ради продуктивного нетворкинга, но ради диалога, который был бы возможен только благодаря специалистам, работающими в самых разных сферах CPA-маркетинга.

Кропотливо отбирались не только участники, но и темы для обсуждения. Начиная обсуждениями эволюции и развития платежных продуктов в самых разных гео, до альтернативных источников трафика в различных гео и того, насколько эффективны и полезны арбитражные медиа (и редакции ZorbasMedia было что сказать).

Конечно, каждый из участников мог бы часами рассказывать о том, как замечателен их продукт и почему они самые лучшие на рынке, однако необходимости в этом не было, ведь когда не обязательно говорить о вещах, можно говорить об идеях, и именно такой подход удалось реализовать организаторам Affiliate Leaders Offline.

Основной идеей мероприятия было собрать самых разных профессионалов, чтобы в формате модерируемой дискуссии они смогли поделиться экспертизой по целому ряду вопросов и достичь консенсуса, будь это перспективность Латинской Америки или эффективность конференции — каждому было что сказать и каждый голос был услышан.

А нетворкинг удался благодаря замечательному месту, компании, организации и прекрасной погоде в Санкт-Петербурге. 

Мы были рады встретить старых друзей и новых, как мы надеемся, партнеров, взглянуть на CPA-маркетинг с неожиданных и новых сторон.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!