Что такое ALO?
ALO (Affiliate Leaders Online & Offline) — онлайн и офлайн мероприятия посвященные партнерскому маркетингу.
Ни один ивент не похож на предыдущий: всегда разные форматы, гео, тематики.
Одно всегда остается на уровне — качество. Известные спикеры и восходящие звезды, жаркие дебаты и не менее горячие соло-выступления, крутейшие вечеринки и афтепати. И все это про ALO.
ALO Kiev 2021
21–22 октября в Киеве прошло единственное интерактивное шоу для арбитражников. Ивент прошел в формате тру «Late Night Show». Здесь было все: харизматичный ведущий, известный DJ, креативное представление и био спикеров и много всего другого, но при этом море полезного контента и качественного нетворкинга.
Основной идеей мероприятия было собрать практикующих экспертов и известных спикеров, чтобы в комфортной обстановке каждый участник смог не только послушать про кейсы, связки, хот гео и тренды арбитража 2022, но и задать вопросы экспертам напрямую.
Спонсорами ALO стали: PropellerAds, AdСombo, Mirelia Network, OpenAFF, Zeydoo и другие компании.
На площадке собрались самые разные представители affiliate-индустрии: арбитражники, маркетологи, рекламодатели, партнерки, вебмастера. Были и те, кто только-только заработал первый кэш, так и опытные специалисты.
В первый день много обсуждали нутру, гэмблинг и беттинг. Открыл шоу Константин Новофастовский, Head of ClickFrog, с выступлением на тему локальных источников для нутры в Юго-восточной Азии. Продолжили тему нутры Денис Харламов и Тимур Шарипов, которые в формате живой дискуссии рассказали про свой опыт и тренды 2022.
Во второй части жарко обсуждали, что ждать в ближайшем будущем от гемблинга и беттинга. Здесь собралась крутая экспертная тусовка: Вера и Алекс (TraffBraza Team), Improve Team, Никита Наполов. Если вы не присутствовали на этой панели, то обязательно дождитесь записи и посмотрите!
Отдельное внимание было посвящено команде и ее мотивации. Ник Титан на примере подробно рассказал, как прокачивают байеров с нуля до $60к в месяц чистыми.
Зафиналил первый день Константин Карпалов с рассказом про инвестиции в CPA сети и партнерские программы.
Второй день прошел в формате онлайн-докладов и дискуссий.
Особенно жаркой получилась панель по арбитражным инфопродуктам, в которой участвовали MAMA Academy, Lucky Center и Василий Нашиба. Гости конференции, забросали экспертов вопросами, и не отступались пока не получили ответы.
Нельзя не отметить выступления Dima Riccion, Owner Rich Media & Riccione Apps, с кейсом на $1.000.000 с бинарных опционов и Артема Перевозчикова из LuckyFeed, с шикарной презентацией на тему арбитража новостного трафика.
Ярко закрыли шоу битбоксеры, которые устроили настоящий баттл на сцене. Про вечеринку в честь окончания ивента можно сказать одно — это было ParaNormalno!
Итоги
В очередной раз Affiliate Leaders Online & Offline задало новую планку в affiliate-ивентах. Мероприятие однозначно можно назвать успешным и рекомендовать к посещению в следующем году.
ALO — это конференции, в которых есть место шоу, баттлам и крутому комьюнити.
Где будет ALO 2022, пока неизвестно. Поэтому следите за обновлениями на сайте и регистрируйтесь первыми.
То, что нравится пользователям, далеко не всегда нравится площадкам, где вы размещаете рекламу. Юзер хочет крутить слоты, а ФБ* — бороться за ментальное и финансовое благополучие народа. Чтобы избежать потери трафика и массовой смерти собственных нервных клеток, арбитражники прибегают к «серым» методам рекламы — подробнее о клоакинге читайте в нашем материале!