AMarkets — ведущая брокерская компания, которая привлекает большинство трейдеров с помощью своей партнерской программы. Мы приехали в Подгорицу к Александру Мелкумянцу, руководителю партнерской программы AMarkets, чтобы узнать, как построить продуктивные отношения с арбитражниками.
В ходе интервью мы выяснили, как устроен брокерский бизнес. Мы также узнали, на какие страны стоит лить трафик и почему интересный нативный контент вытесняет традиционные форматы рекламы. Посмотрев это интервью, вы поймете, как зарабатывать, привлекая трафик на брокерские компании. Приятного просмотра!
БОНУС:
Получай двойные выплаты! Для того, чтобы AMarkets удвоил ваши выплаты, оставьте любой комментарий под этим видео. Напишите, что хотите попробовать лить трафик на финансовые офферы.
Мы свяжемся с вами и предоставим вам специальный промокод. Как только вы активируете промокод, выплаты автоматически удвоятся. Не упусти свой шанс и не забудь подписаться на наш канал.
Партнер по выпуску:
Binom Tracker – присоединяйтесь сейчас и получите первый месяц использования БЕСПЛАТНО, а также скидку 40% на первую покупку.
То, что нравится пользователям, далеко не всегда нравится площадкам, где вы размещаете рекламу. Юзер хочет крутить слоты, а ФБ* — бороться за ментальное и финансовое благополучие народа. Чтобы избежать потери трафика и массовой смерти собственных нервных клеток, арбитражники прибегают к «серым» методам рекламы — подробнее о клоакинге читайте в нашем материале!