Присоединяйтесь к Telegram-каналу ZorbasMedia и получайте новости первыми!
29 апреля 2019 0 комментариев время прочтения: 4 минуты

AMarkets — международный форекс брокер


AMarkets — ведущая брокерская компания, которая привлекает большинство трейдеров с помощью своей партнерской программы. Мы приехали в Подгорицу к Александру Мелкумянцу, руководителю партнерской программы AMarkets, чтобы узнать, как построить продуктивные отношения с арбитражниками.

В ходе интервью мы выяснили, как устроен брокерский бизнес. Мы также узнали, на какие страны стоит лить трафик и почему интересный нативный контент вытесняет традиционные форматы рекламы. Посмотрев это интервью, вы поймете, как зарабатывать, привлекая трафик на брокерские компании. Приятного просмотра!


БОНУС:


Получай двойные выплаты! Для того, чтобы AMarkets удвоил ваши выплаты, оставьте любой комментарий под этим видео. Напишите, что хотите попробовать лить трафик на финансовые офферы.

Мы свяжемся с вами и предоставим вам специальный промокод. Как только вы активируете промокод, выплаты автоматически удвоятся. Не упусти свой шанс и не забудь подписаться на наш канал.

Партнер по выпуску:


Binom Tracker – присоединяйтесь сейчас и получите первый месяц использования БЕСПЛАТНО, а также скидку 40% на первую покупку.

Есть идея для интервью? Напишите нам: editor@zorbasmedia.com
Автор:
ZorbasMedia
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Всем привет, с вами редакция! Перед тем как мы передадим слово нашему Мужику, несколько слов от нас. Дело пошло ладно и споро, на прошлой неделе были запущены первые кампании, теперь дело за первыми результатами. Для нас важна чистота эксперимента, поэтому мы стараемся минимально вмешиваться в процесс работы Олега — самим наблюдать очень интересно, что из этого выйдет. Если вы только присоединяе... Мы посетили офис компании Affise в Минске и встретились со Станиславом Литвиновым, сооснователем и CEO Affise. Станислав в аффилиат маркетинге с 2002 года и за эти годы он запустил около 20 проектов, так что его смело можно называть гуру аффилиат маркетинга.  Во время интервью Станислав рассказал много интересного: начиная тем, как много лет назад его команда самостоятельно создавала первые трекингов... Главный редактор ZorbasMedia встретился с Виолой — главой отдела продакт-менеджмента в трекере Voluum. Вот о чем они поговорили. Итак, зачем арбитражникам нужен трекер? Главная причина, и, конечно, любой арбитражник скажет то же самое, — это объединение всех медиабаинговых процессов на одной платформе, чтобы сэкономить время. Но сейчас трекер используют не только для анализа статистики и оптимизаци...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....