Ответы на вопросы зрителей ZM CONF

4 июня 2020
137
0
На чтение: 4 мин

Мы собрали вопросы, на которые спикеры конференции ZM CONF не успели дать ответы в прямом эфире, и задали эти вопросы им лично. Во второй статье будет Q&A от Егора Колесникова, Михаила Петрова и Севы из Team Emerald.

Егор Колесников, Head of affiliate department Everad

Почему такая высокая ставка на апрув в азиатских ГЕО?

В Тае ответственный народ и процент выкупа посылок очень высокий. Благодаря этому математика рекламодателя получается очень хорошей. Следовательно, мы можем выдавать партнерам очень жирные ставки.

Что значит оффер с триалом?

Trial — одна из моделей продаж, когда пользователь заполняет заявку на сайте и сразу же оплачивает картой доставку пробного (триального) продукта. 

Какой cpm на тай с Facebook в среднем?

Все очень зависит от аудитории, но если лить на широкую, то 3$-5$.

Михаил Петров, Совладелец mediabuying агентства Atlas

А пробовали адалт?

Адалт не тестили там, на мой взгляд при ручной модерации это будет сложно. Любые намеки и ассоциации будут видны. Адалт не имеет языкового барьера, все образы понятны) 

Тикток и высокодоходные оффера как? Можно запихнуть?

Высокодоходные оффера, я думаю можно пропихнуть без особых проблем, но на данный момент там очень мало аудитории готовой 250-300$ деп сделать. 

Есть ли оптимизация в ТТ?

Да, оптимизация есть, в докладе была инфа. Пиксель ставится так же как в ФБ, прилки тоже оптимизирует. 

Как открыть все гео в тиктоке? Ответьте, как открыть европу в тиктоке?

Все гео открываются только после определенного спенда. Например Европу можно открыть после недели пролива 3к$ в день. Далее пишите в саппорт и вам откроют. Но само собой лить в это время нужно только белое.

Сева, Овнер арбитражной команды Team Emerald

Какие форумы можно почитать чтобы начать изучение фб?

Как таковые форумы сложно назвать, фб слишком динамично и быстро меняется. Diasp.pro есть полезная информация, в целом самый лучший форум — это чаты в телеграме, чат имкло например из относительно открытых. А так советую в первую очередь тестить и разбираться самим.

Какие источники трафика лучше всего использовать под свипы? ТикТок, гугл.

С гугла не лили, не могу ничего сказать. Основной — в любом случае фейсбук, но через полгода-года как раз тикток может стать основным источником, мы начинаем его потихоньку осваивать, делаем первые шаги.

Какие по тиктоку есть на текущий момент результаты? Можно ли скооперироваться с вами в плане опыта отлива?

Результаты — только только начинаем, пробуем несколько вертикалей — дейтинг, нутра, телега — но мы буквально первые аккаунты заливаем, понимаем, что проходит модерацию, что нет — пока успехов по факту никаких в плане денег. Но знаю ребят, у которых уже получается лить хоть и небольшой объем, типо 50 апрува дейли.  Можно списаться в телеге, обменяться каким-то опытом. 

Можете поделиться опытом с ТикТоком? Получается ли проходить его модерацию?

Чтобы пройти модерацию в тикток — нужен лайт крео + лайт вайт/ленд, так как модерация ручная. Стоит сказать, что очень удобно эта модерация устроена — в отличии от фб сразу понятно, за что отклонили. А-ля сделали крео под дейт прилу, там девочка с большим вырезом — отклонили за видео с причиной «оголенная грудь» или «вырез». Одно объявление в нутру отклонили за ссылку, поменяли ссылку и все ок и т.д. Пока мы только начинаем этот путь, если будет получаться — буду об этом писать.

Почти все примеры крео нарушают полиси фб и нетворков, как их юзать тогда?

Ну, их банит, разумеется. Но модерацию проходят сами крео, нужно просто заливать аккаунты пачками.

Пиксель в фб и тикток ставите? Как передаете данные по конверсиям в фб, тикток, гугл?

С Тиктоком еще не запариваемся — там сейчас немного другая задача стоит. 

ФБ передаем пиксель на ленд реклу через sub5. С преленда попадает человек на ленд к реклу, и там пиксель интегрирован и лиды в фб отстреливают. Также в кейтаро у нас понятно всегда, откуда пришел лид за счет передачи суб метки ad id.


Первая часть ответов на вопросы

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку