Мы собрали вопросы, на которые спикеры конференции ZM CONF не успели дать ответы в прямом эфире, и задали эти вопросы им лично. Во второй статье будет Q&A от Егора Колесникова, Михаила Петрова и Севы из Team Emerald.
Егор Колесников, Head of affiliate department Everad
Почему такая высокая ставка на апрув в азиатских ГЕО?
В Тае ответственный народ и процент выкупа посылок очень высокий. Благодаря этому математика рекламодателя получается очень хорошей. Следовательно, мы можем выдавать партнерам очень жирные ставки.
Что значит оффер с триалом?
Trial — одна из моделей продаж, когда пользователь заполняет заявку на сайте и сразу же оплачивает картой доставку пробного (триального) продукта.
Какой cpm на тай с Facebook в среднем?
Все очень зависит от аудитории, но если лить на широкую, то 3$-5$.
Михаил Петров, Совладелец mediabuying агентства Atlas
А пробовали адалт?
Адалт не тестили там, на мой взгляд при ручной модерации это будет сложно. Любые намеки и ассоциации будут видны. Адалт не имеет языкового барьера, все образы понятны)
Тикток и высокодоходные оффера как? Можно запихнуть?
Высокодоходные оффера, я думаю можно пропихнуть без особых проблем, но на данный момент там очень мало аудитории готовой 250-300$ деп сделать.
Есть ли оптимизация в ТТ?
Да, оптимизация есть, в докладе была инфа. Пиксель ставится так же как в ФБ, прилки тоже оптимизирует.
Как открыть все гео в тиктоке? Ответьте, как открыть европу в тиктоке?
Все гео открываются только после определенного спенда. Например Европу можно открыть после недели пролива 3к$ в день. Далее пишите в саппорт и вам откроют. Но само собой лить в это время нужно только белое.
Сева, Овнер арбитражной команды Team Emerald
Какие форумы можно почитать чтобы начать изучение фб?
Как таковые форумы сложно назвать, фб слишком динамично и быстро меняется. Diasp.pro есть полезная информация, в целом самый лучший форум — это чаты в телеграме, чат имкло например из относительно открытых. А так советую в первую очередь тестить и разбираться самим.
Какие источники трафика лучше всего использовать под свипы? ТикТок, гугл.
С гугла не лили, не могу ничего сказать. Основной — в любом случае фейсбук, но через полгода-года как раз тикток может стать основным источником, мы начинаем его потихоньку осваивать, делаем первые шаги.
Какие по тиктоку есть на текущий момент результаты? Можно ли скооперироваться с вами в плане опыта отлива?
Результаты — только только начинаем, пробуем несколько вертикалей — дейтинг, нутра, телега — но мы буквально первые аккаунты заливаем, понимаем, что проходит модерацию, что нет — пока успехов по факту никаких в плане денег. Но знаю ребят, у которых уже получается лить хоть и небольшой объем, типо 50 апрува дейли. Можно списаться в телеге, обменяться каким-то опытом.
Можете поделиться опытом с ТикТоком? Получается ли проходить его модерацию?
Чтобы пройти модерацию в тикток — нужен лайт крео + лайт вайт/ленд, так как модерация ручная. Стоит сказать, что очень удобно эта модерация устроена — в отличии от фб сразу понятно, за что отклонили. А-ля сделали крео под дейт прилу, там девочка с большим вырезом — отклонили за видео с причиной «оголенная грудь» или «вырез». Одно объявление в нутру отклонили за ссылку, поменяли ссылку и все ок и т.д. Пока мы только начинаем этот путь, если будет получаться — буду об этом писать.
Почти все примеры крео нарушают полиси фб и нетворков, как их юзать тогда?
Ну, их банит, разумеется. Но модерацию проходят сами крео, нужно просто заливать аккаунты пачками.
Пиксель в фб и тикток ставите? Как передаете данные по конверсиям в фб, тикток, гугл?
С Тиктоком еще не запариваемся — там сейчас немного другая задача стоит.
ФБ передаем пиксель на ленд реклу через sub5. С преленда попадает человек на ленд к реклу, и там пиксель интегрирован и лиды в фб отстреливают. Также в кейтаро у нас понятно всегда, откуда пришел лид за счет передачи суб метки ad id.
Первая часть ответов на вопросы
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!