Apple и Google не получат комиссий от южнокорейских разработчиков, а Facebook узнает возраст пользователей Instagram

3 сентября 2021
132
0
На чтение: 2 мин

Крипту и казино пустили в Google

Google обновили политику о рекламе финансовых и гемблинг продуктов на своей платформе. Теперь американские рекламодатели крипто-кошельков и обменников смогут продвигать свои продукты c помощью Google Ads.

Реклама гемблинг также будет разрешена, однако только на территории некоторых американских штатов и всей (!) Индии.

Ещё можно рекламировать маски (до недавнего времени это было запрещено).

Ожидать разрешения рекламы гемблинга на всей территории США не стоит, однако обходные пути можно и поискать.

Instagram заинтересовался возрастом

Instagram начнёт собирать данные пользователей относительно их возраста. Делается это уже не первый год, однако только сейчас эта мера станет по-настоящему массовой.

Делается это всё для защиты молодых людей от «ужасов интернета™», а для людей, работающих с рекламой, это отличная новость, так как массовый опрос о возрасте = возможность таргетинга по возрасту.

Facebook придумали стратегии

Facebook заявили о запуске нового рекламного инструмента под названием «Ads Strategies», суть которого заключается в упрощении и оптимизации работы с рекламными воронками.

На данный момент «Ads Strategies» находится в фазе тестирования у ограниченного количества рекламодателей.

Южная Корея против Apple и Google. Часть II

31 августа южнокорейский парламент одобрил так называемый «Anti-Google Law», который позволит разработчикам использовать свои платёжные решения и отказаться от тех, что предоставляют Apple и Google. Закон направлен на улучшение положения разработчиков, которые до недавнего времени были вынуждены отдавать 30 % в виде комиссий Apple Store и Google Play.

Это первый прецедент законодательного ограничения деятельности технологических компаний, и наверняка Южная Корея будет далеко не единственной страной, которая таким образом ограничит монополию Apple и Google на рынке приложений.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку