Арбитраж трафика на Amazon: преимущества и рекомендации

27 ноября 2019
530
1
На чтение: 4 мин

Арбитраж трафика на Amazon: преимущества и рекомендации

Арбитражники считаются самыми технически продвинутыми и креативными маркетологами в мире, но почему-то очень немногие из них работают с такой крупной платформой, как Amazon. Те же, кто попробовал вести рекламные кампании на Amazon, уже добились значительных успехов, а многие и вовсе полностью переключились на эту площадку.


[parallax]

Мы попросили наших партнеров из Affiliate World поделиться текстом выступления Зака Франклина, продавца Amazon с оборотом в несколько десятков миллионов долларов.

Во время своего выступления на конференции Affiliate World Europe 2019 Зак рассказал арбитражникам о преимуществах работы с Amazon и поделился некоторыми рекомендациями. Ниже вы найдете сокращенный текст выступления Зака.

Почему Amazon прекрасно подходит для арбитражников

В своё время китайское правительство профинансировало создание масштабной индустрии электронной коммерции. Сейчас Китай является центром притяжения для тех, кто ведёт бизнес на Amazon. В одном только Шэньчжэне тысячи людей работают на Amazon, а компаний, использующих данную площадку, насчитывается более 300. И это не предел. Для арбитражников возможностей на Amazon намного больше.

Трафик и конверсии. Ведь это именно то, за чем все охотятся. У Amazon трафика и конверсий хватит на всех. К слову, речь идет о показателях в несколько сотен миллионов просмотров в месяц при среднем уровне конверсии 2030%.

ТРАФИК И КОНВЕРСИИ

  • Более 197 миллионов просмотров в месяц.
  • Средний показатель конверсии 2030%.
  • Больше половины пользователей начинают поиск товара с сайта Amazon.

Amazon предлагает всё новые возможности. У большинства ваших конкурентов на Amazon нет навыков, которыми обладает буквально каждый арбитражник. Есть несколько причин, по которым Amazon станет для вас выгодной площадкой.

Почему арбитражникам не стоит упускать шанс перейти на Amazon

1. Арбитражники умеют работать с Facebook, Google, Native, Push и другими источниками трафика. Конкуренты из Китая такими навыками не обладают, поэтому на стороне арбитражников большое преимущество. Если сможете привлечь внешний трафик на Amazon, ваши позиции моментально выйдут в топ

2. Арбитражники являются экспертами в сфере монетизации трафика. Они лучше всех знают, как получить максимальную выгоду, привлекая клиента. Большинство работающих на Amazon понятия не имеют, как монетизировать трафик. Они фокусируют свои усилия на привлечении клиентов, упуская основную выгоду.

3. Amazon стал одной из первых платформ, запустивших партнёрскую программу. И именно благодаря этому смог занять такие высокие позиции. Итак, если Amazon стал крупнейшей компанией благодаря арбитражникам, то и наибольшую выгоду от работы на площадке должны получать они.

Ещё больше возможностей…

  • Ваши конкуренты понятия не имеют, как лить трафик.
  • Ваши конкуренты понятия не имеют, как получать настоящую выгоду, работая с клиентами.
  • При обороте в 150 миллионов долларов в год у среднестатистической компании на Amazon может быть всего пара англоговорящих сотрудников, и вовсе не быть нормально функционирующего вебсайта.
  • А теперь представьте, сколько всего на этой площадке смогли бы сделать вы.

4. Пользователи приходят на Amazon, чтобы найти и купить какой-то товар. А для поисковой системы всегда актуально SEO. А кто знает больше о поисковой оптимизации, чем арбитражники? Товарные позиции на Amazon ранжированы (так же, как в Google или Bing), покупатели в основном замечают те предложения, что находятся в топе. Примеры SEO для Amazon: оптимизация листинга, кампании по улучшению рейтинга, подарки покупателям, оптимизация «места на полке» (англ. «shelf space») с помощью таких инструментов, как FBT, Alexa и т. д.

5. Рекламу на Amazon можно купить пятью различными способами, но большинство партнёров ограничиваются разделом Sellers Central (SC). SC приятен в работе и довольно прост для понимания по сравнению с другими платформами PPC. Трафик там стабильный, при этом у паблишера (Amazon) нет повода накручивать клики. Трафик чистый, высоко целевой, дешевый и, что самое главное, отлично работает.

Поисковая система Amazon

Amazon это поисковая система, поэтому стоит использовать SEM и SEO.

SEO для Amazon – оптимизация листинга, улучшение рейтинга, подарки, оптимизация «места на полке» при помощи инструментов FBT, Alexa и им подобных.

SEM для Amazon – 5 способов покупки рекламы – SC, AMS, VC, DSP, AMG.

Ввиду специфики поисковой системы, эта площадка не подходит для инновационных товаров: когда покупатель приходит на сайт, он уже должен знать, что ищет.

Большинство компаний на Amazon не привлекают внешний трафик, не умеют работать с SEO/SEM, а их вебсайт оставляет желать лучшего. И тем не менее они зарабатывают сотни миллионов долларов в год. Только представьте, чего сможет добиться опытный арбитражник, который умеет работать с трафиком и генерировать конверсии.

Если вы готовы освоить такую площадку, как Amazon, обязательно посетите Sellers World Conference. Конференция, организованная командой Affiliate World, станет вашим первым шагом к успешным кампаниям на Amazon. Обучающие мероприятия будут идти в течение всего дня. Утром пройдут семинары для новичков, затем – занятия для более опытных участников. День закончится дискуссией о том, как подготовиться к продаже своих магазинов на Amazon, чтобы грамотно инвестировать в новое предприятие. Все участники получат доступ к записям семинаров, поэтому не бойтесь потеряться в потоке новой информации.

Эта конференция – ваша возможность перенести бизнес на платформу Amazon и получить полезные советы от мастеров своего дела.

А вот и программа конференции:

Арбитраж трафика на Amazon: преимущества и рекомендации

Билеты ещё есть в продаже, но советуем поторопиться! Чтобы купить билет, переходите по ссылке.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку