Секс продаёт, игры тоже продают. Получается, что секс-игры должны быть вдвойне выгодными? И это так! Именно поэтому существуют адалтные игры, и именно поэтому на них зарабатывают.
Немного истории об играх для взрослых
Сексуальный контент — далеко не новое слово в сфере видеоигр. В Японии игры для взрослых появились ещё в 1980-х годах, в последнее время они получили распространение в Европе и Америке (в том числе и в Южной) и, конечно же, Азии. В рынок адалт-гейминга стремительно растёт благодаря повсеместному распространению мобильных устройств и интернета.
Что такое игры для взрослых
Игры для взрослых. Тут всё понятно. Интерактивные сцены секса могут выступать в качестве награды, а иногда быть основой геймплея. Сеттингов, тематик, жанров и форматов игр — тысячи (всему виной правило 34). Начиная от тетрисов, где за накопленные очки можно увидеть обнажённых девушек, заканчивая пародиями на такие игровые франшизы, как GTA и Call of Duty. Такие игры и называются адалтными.
В интернете активно продвигаются браузерные адалт-игры. На сайтах для взрослых размещаются баннеры с предложением сыграть (на креативах — голая ритмично двигающаяся девушка). Посетитель переходит по ссылке, нажимает «play» и сразу начинается игра. Конверсия засчитывается, если пользователь проходит «обучение».
После предлагается купить внутриигровую валюту, или подписку, чтобы продолжить игру. Выплаты предлагаются по CPL (SOI/DOI) и Revenue Share.
Кем продвигаются такие игры
Сегодня существуют платформы, специализирующиеся только на адалт-играх. Сейчас на сайтах, таких как Nutaku и DMM, зарегистрировано более 10 миллионов игроков. У этих сайтов есть партнёрские программы, однако, иногда студии разработки сами продвигают игры. Адалт-гейминг офферы есть у нескольких партнёрских сетей: Adcombo, Alfaleads, Big Bucks Revenue, Cpamatica, CrakRevenue, Datify.Link, Paysale и других.
Чтобы узнать, что нужно иметь в виду, собираясь продвигать игры для взрослых, мы обратились к нашим друзьям из Gaming Adult — компании, занимающейся разработкой и продвижением игр для взрослых.
Если вы хотите работать с создателями игры напрямую, то стоит помнить о том, что они, как правило, не пересекаются с теми, кто занимается арбитражем. Так что писать непосредственно девелоперам, — возможно, не лучшая идея. К тому же стоит помнить о том, что множество людей, занимающихся арбитражем на игры для взрослых, будут скрываться за никнеймами и вести себя весьма скрытно.
Также стоит помнить, что в Google реклама подобных вещей практически под полным запретом, так что придётся использовать адалтовые источники трафика. Если вы уже работаете с подобными источниками трафика, то попробовать лить на игры для взрослых однозначно стоит, к тому же в такой ситуации вы будете лить «в белую».
Удачи и зелёных связок!
Материал подготовлен совместно с Gaming Adult.
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!