Арбитраж адалт трафика — игры для взрослых

15 июля 2019
49
7

Секс продаёт, игры тоже продают. Получается, что секс-игры должны быть вдвойне выгодными? И это так! Именно поэтому существуют адалтные игры, и именно поэтому на них зарабатывают. 

Секс продаёт, игры тоже продают. Получается, что секс-игры должны быть вдвойне выгодными? И это так! Именно поэтому существуют адалтные игры, и именно поэтому на них зарабатывают. 

Немного истории о играх для взрослых

Сексуальный контент — далеко не новое слово в сфере видеоигр. В Японии игры для взрослых появились ещё в 1980-х годах, в последнее время они получили распространение в Европе и Америке (в том числе и в Южной) и, конечно же, Азии. В рынок адалт-гейминга стремительно растёт благодаря повсеместному распространению мобильных устройств и интернета.

Как мы уже сказали, адалт-гейминг может быть вдвойне выгоден. И вот почему: в адалт-вертикали огромная, разная и неизменно заинтересованная аудитория, много хороших офферов. А гейминг — это одна из крупнейших вертикалей, потому что все любят играть. В 21 веке игр великое множество, а поиграть в них можно где и когда угодно. 

Что такое игры для взрослых

Игры для взрослых. Тут всё понятно. Интерактивные сцены секса могут выступать в качестве награды, а иногда быть основой геймплея. Сеттингов, тематик, жанров и форматов игр — тысячи (всему виной правило 34). Начиная от тетрисов, где за накопленные очки можно увидеть обнажённых девушек, заканчивая пародиями на такие игровые франшизы, как GTA и Call of Duty. Такие игры и называются адалтными.

В интернете активно продвигаются браузерные адалт-игры. На сайтах для взрослых размещаются баннеры с предложением сыграть (на креативах — голая ритмично двигающаяся девушка). Посетитель переходит по ссылке, нажимает «play» и сразу начинается игра. Конверсия засчитывается, если пользователь проходит «обучение».

После предлагается купить внутриигровую валюту, или подписку, чтобы продолжить игру. Выплаты предлагаются по CPL (SOI/DOI) и Revenue Share.

Кем продвигаются такие игры

Сегодня существуют платформы, специализирующиеся только на адалт-играх. Сейчас на сайтах, таких как Nutaku и DMM, зарегистрировано более 10 миллионов игроков. У этих сайтов есть партнёрские программы, однако, иногда студии разработки сами продвигают игры. Адалт-гейминг офферы есть у нескольких партнёрских сетей: Adcombo, Alfaleads, Big Bucks Revenue, CrakRevenue, Paysale и других.

Чтобы узнать, что нужно иметь в виду, собираясь продвигать игры для взрослых, мы обратились к нашим друзьям из Gaming Adult — компании, занимающейся разработкой и продвижением игр для взрослых. 

Для начала стоит основательно изучить аудиторию. На это придётся потратить много сил и времени. Конечно же, это мужчины 18-34 лет, однако, у каждого из них свои интересы. Для того чтобы эффективно продвигать игры, нужно выбрать определённый сегмент аудитории и чётко понимать её интересы. Сейчас рынок игр для взрослых активно развивается в Америке и большинстве стран Европы. 

Если вы хотите работать с создателями игры напрямую, то стоит помнить о том, что они, как правило, не пересекаются с теми, кто занимается арбитражем. Так что писать непосредственно девелоперам, — возможно, не лучшая идея. К тому же стоит помнить о том, что множество людей, занимающихся арбитражем на игры для взрослых, будут скрываться за никнеймами и вести себя весьма скрытно. 

Также стоит помнить, что в Google реклама подобных вещей практически под полным запретом, так что придётся использовать адалтовые источники трафика. Если вы уже работаете с подобными источниками трафика, то попробовать лить на игры для взрослых однозначно стоит, к тому же в такой ситуации вы будете лить «в белую».

Удачи и зелёных связок!


Материал подготовлен совместно с Gaming Adult.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!