Почти никому не нужно объяснять, что такое Яндекс.Директ. Эта популярная система контекстной рекламы занимает большую часть рунета, однако мало кто знает, что с помощью нее можно заработать на арбитраже. Конечно, арбитраж трафика в Яндекс.Директ – тема довольно специфическая и не сама популярная. Связывают это со следующими факторами:
- Большие вложения (по сравнению с соцсетями или тизерами, минимальная средняя стоимость клика составляет 0,9 рублей, но в реальности в зависимости от тематики достигает 20, 30 рублей и т.д.);
- Серьезная модерация (многие тематики запрещены для рекламы, в других – накладываются запреты на слова и фразы);
- Сложности в настройке рекламной кампании (необходима тонкая настройка целевой аудитории, иначе рекламный бюджет будет растрачиваться впустую).
Однако все недостатки перевешивает один плюс – это качество привлекаемой аудитории. То есть, если для арбитража трафика РСЯ правильно подобрать целевую аудиторию и произвести соответствующие настройки объявлений, вы получите уровень конверсии примерно в 2-3 выше, чем через тизеры или соцсети.
Настройка объявлений
- Для начала зарегистрируйте аккаунт в Яндексе (лучше не использовать личный логин, так как в дальнейшем перенести объявления не получится);
- Перейдите в Директ и создайте новую рекламную кампанию (обычно – это «Текстово-графические объявления»);
- Выберите тип рекламы и обозначьте название РК;
- Выберите стратегии показа (определите площадки, заполните графу бюджета и прочие параметры);
- Произведите временной таргетинг (время показа объявлений) и географический (регионы для показов);
- Создайте список ключевых фраз для РК (или воспользуйтесь функцией автотаргетинга, однако для успешного арбитража трафика в Директ ее будет недостаточно), минус-слов. Не забывайте про использование операторов соответствия (тот же + для фиксации стоп-слов);
- Создайте первое рекламное объявление в кампании: придумайте заголовок (до 35 символов, можно сделать и второй заголовок длиной до 30 символов) и текст объявления (до 81 символа), добавьте быстрые ссылки, изображения, видеоролики и т.д.
Фишки и советы по настройке Директа
- Используйте меньше ключевых фраз в начале рекламной кампании. Исключите нецелевые запросы, возьмите всего 1-10 фраз и работайте с ними;
- Отключите мобильные площадки на старте РК. Это поможет снизить среднюю стоимость ставки;
- В начале кампании выставляйте среднюю стоимость клика по рынку. Не перегибайте со ставками на старте РК, лучше действовать более осторожно и обдумано;
- Используйте кликабельный креатив. Это поможет увеличить охваты и, как результат, снизить стоимость клика.
И, конечно же, основной совет для всех рискнувших заняться арбитражем трафика в Яндексе: изучайте правила размещения объявлений. Поначалу многие упускают это из виду, поэтому модерация не всегда проходит гладко. В Яндексе много запретов на определенные тематики и слова в объявлении, а значит, нужно составить текст без использования запрещенных фраз. Потребуется определенное мастерство, но оно придет с опытом.
То, что нравится пользователям, далеко не всегда нравится площадкам, где вы размещаете рекламу. Юзер хочет крутить слоты, а ФБ* — бороться за ментальное и финансовое благополучие народа. Чтобы избежать потери трафика и массовой смерти собственных нервных клеток, арбитражники прибегают к «серым» методам рекламы — подробнее о клоакинге читайте в нашем материале!