Арбитраж в Инстаграм – с чего начать

Instagram популярен среди многих пользователей смартфонов, их количество активно продолжает расти. Платформа позволяет получить много трафика с минимальными затратами поэтому если вы решили уйти в арбитраж, Instagram будет отличной площадкой. В данном мануале я покажу вам простой способ заработка на сливе трафика с Instagram на партнерские программы и другие фишки продвижения в Инстаграм 2020.

Арбитраж Инстаграм любит за активных пользователей.  Аудитория приложения лояльно относится к рекламе и, как утверждают исследователи Kenshoo, взаимодействует с объявлениями в 2,5 раза больше, чем в других социальных сетях. Все инстаграм фишки рекламы вкратце заключаются в следующем: создаем аккаунт в инстаграм, делаем публикации с отзывами и видео нашего оффера, накручиваем подписчиков, комментарии, лайки, для активности, настраиваем рекламу, льем трафик, получаем конверсии и прибыль.

Кейсы по таргету в инстаграм

Разбираем кейс настройки рекламы в инстаграм поэтапно: первым делом нужно определиться с партнерской программой и оффером, который будите продвигать.

Новичкам могу посоветовать партнерскую программу: m1-shop.ru

Регистрируемся в ней как веб мастер:

Арбитраж в Инстаграм – с чего начать

После регистрации необходимо выбрать оффер с которым будем работать.

Выбрать офферы можно здесь:

Арбитраж в Инстаграм – с чего начать

Арбитраж в Инстаграм – с чего начать

В данной партнерке есть много различных офферов, как серых, так и белых.

На серых офферах можно заработать больше, но с какими будите работать вы, решайте сами.

Перед выбором, внимательно читайте описание и условия оффера.

Я покажу на примере серого оффера: Cledbel 24 Gold — маска-пленка с лифтинг эффектом. За подтвержденную заявку по РФ платят 500р.

После того как выбрали оффер, перейдите к его настройкам.

Выберите лендинг, сделайте необходимые настройки и сохраните. После вы получите вашу ссылку, которую будите размещать в Инстаграм.

Арбитраж в Инстаграм – с чего начать

Дальше регистрируете аккаунт в инстаграм, заполняете профиль, делаете посты с товаром, отзывами, видео и т. д, под ваш оффер. Главное заполнить все максимально качественно и создать видимость активности.

Для лучшего эффекта посты следует добавлять в разные дни.

Пример заполнения с маской.

Арбитраж в Инстаграм – с чего начать

Теперь нужно накрутить подписчиков, лайки, комментарии на ваш аккаунт.

Для набора подписчиков раньше можно было использовать массфоловинг, но на данный момент этот метод не эффективен. Если разбирать главные фишки постов в Инстаграм для бизнеса, на первом месте будет креатив поста, а на втором – информативность контента.

Накручиваем 10.000 подписчиков, накручиваем лайки. В среднем советую крутить около 1000 лайков на пост, это вам обойдется всего в 3р за 1000 лайков. И заказываем собственные комментарии на каждый пост.

Заказываем комментарии наподобие:

Какая цена?

Хочу попробовать.

А сколько стоит доставка?

Так же, пишем положительные отзывы о товаре. Здесь все зависит от вашей фантазии. Это мы делаем для создания активности.

Оформляем аккаунт, вставляем в описании под каждым постом ссылку на лендинг, который вы выбрали.

И теперь настраиваем рекламу на этот аккаунт.

С таким аккаунтом конверсия вас впечатлит, главное создать активность.

Фишки таргета в Инстаграм

Рассказываем про фишки таргетированной рекламы в Инстаграм 2020:

  • Чтобы смотивировать пользователя на подписку, укажите в небольшом тексте поста его профиль;

    Арбитраж в Инстаграм – с чего начать
  • Скопируйте группу объявлений, чтобы сохранить лайки, просмотры и комментарии. Это поможет не потерять доверие целевой аудитории;

    Арбитраж в Инстаграм – с чего начать
  • Используйте призыв к действию в посте в виде «ключевого слова». Например, предложите оставить в комментариях «+» тем, кто заинтересовался предложением. Также задавайте вопросы пользователям о товаре, чтобы получить фидбэк в комментариях;

    Арбитраж в Инстаграм – с чего начать
  • Активируйте «Автоматические правила» в рекламном кабинете Facebook, чтобы оптимизировать дальнейшее добавление адсетов;

    Арбитраж в Инстаграм – с чего начать
  • Категория «Вовлеченные покупатели» в FB включает в себя пользователей, которые активно взаимодействуют с товарами в магазинах. Конкуренция на эту группу большая, но функция может положительно повлиять на эффективность рекламы в Инстаграм;

    Арбитраж в Инстаграм – с чего начать
  • Алгоритмы Facebook могут автоматически подобрать похожую аудиторию на ту, которая была активна с вашим профилем (комментарии, лайки, личные сообщения). Как бонус, веб-мастер может собрать аудиторию самостоятельно на основе заполненной формы или целевого действия.

    Арбитраж в Инстаграм – с чего начать

Если говорить про крутые фишки для сториз в Инстаграм, то все они связаны с привлекательным оформлением. Поиграйте со шрифтами, цветом, картинками, чтобы пользователь действительно заинтересовался товаром. Для этого можно воспользоваться услугами дизайнера по социальным сетям.


Итак, немного разобравшись во всем этом, можно спокойно делать 1000р в день практически на пассиве. Конечно на начальном этапе нужно изучить фишки для Instagram и приложить усилия в работе с платформой, но это того стоит.

Всем удачи!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку