Ваша команда уже не первый год впечатляет рынок яркими стендами, которые притягивают внимание. Чего стоит ваша конструкция с 16 000 шарами в Казахстане, которая наверняка стала центром внимания. От чего вы отталкиваетесь в поиске новых идей?
Мы стараемся каждый раз подходить креативно к решению вопросов: «Как нам показать уникальность бренда Alfaleads?» и «Как зацепить внимание аудитории, которая работает в маркетинге и которую сложно удивить?». Поэтому за одним финальным стендом на конференции обычно стоит 5–6 брейнштормов и в среднем около 20 разработок макетов совместно с разными застройщиками.
Мы не идем по принципу «сделать один концепт на год и с ним ездить по конференциям». Мы учитываем много факторов: специфику аудитории, особенности площадки и возможности застройщика. Примерно 90% наших идей отметаются задолго до реализации: застройщик попросту не соглашается воплощать в жизнь что-то экстраординарное. А для нас главное кредо — сделать то, что не делал никто другой.
Вдохновляемся мы не стендами и конференциями из нашей сферы, а арт-объектами, большими ивентами других форматов и AI. Но одно дело придумать крутую идею, намного сложнее — суметь ее реализовать.
На чем вы будете делать ставку в этот раз в рамках SiGMA Europe?
SiGMA Malta — для нас новая конференция в качестве экспонента. Поэтому мы финализировали наш концепт с учетом того, какие компании нас будут окружать, как будут идти потоки людей, какие есть особенности застройки и возможности на маленьком островном государстве. Учли мы и особенности аудитории в бурже — она другая и пока не так хорошо нас знает, как в СНГ.
В этот раз мы делаем ставку на:
- тактильность: создаем то, к чему хочется прикоснуться
- цвет: максимально выделяемся и привлекаем внимание
- арт-интеграции: делаем так, чтобы визуалом хотелось насладиться и поделиться в соцсетях
Яркий стенд — это далеко не единственное, чем можно привлечь внимание партнеров на конференции. В прошлый раз вы выпустили уже 8-й номер полноформатного журнала, где рассказали о достижениях холдинга и развитии команды. Какие еще нестандартные форматы взаимодействия с гостями конференции есть у вас в планах?
К SiGMA Malta мы решили подготовить видео-формат, который метафорически отражает наше присутствие на конференции. Не хочу говорить о ролике много слов, а просто покажу его вам!