7 ноября 2023
На чтение: 3 мин

Апдейт таргетингов в Telegram Ads: еще больше возможностей

В середине лета 2023 года Telegram расширил меню настроек в рекламном кабинете. В частности изменения коснулись инструментов управления показами и сегментации целевой аудитории. Детально о новых возможностях Telegram Ads читайте дальше.

Опция «Target Users»

Главные изменения произошли в интерфейсе рекламного кабинета: туда добавлен раздел «Target Users», в котором можно управлять следующим параметрами:

  • «Target Countries». Позволяет настраивать показы по странам. На данный момент доступны: RU, KZ, UZ, BY, UA, но, в будущем администрация обещает расширение списка. Геолокация осуществляется по IP. Выбор страны является обязательным условием для запуска.
  • «Target Locations». Поле отвечает за показ объявлений по регионам и городам в рамках страны, отмеченной в «Target Countries». Локация определяется на основании IP-адреса, поэтому пользователь, включивший VPN или сменивший регион, рекламу видеть перестанет.
  • «Target User Languages». Настройка показов по языку, установленному в меню Telegram на ПК, ноутбуке или смартфоне пользователя. Если в приложении указан, например, русский язык, то объявления на английском показываться не будут.
  • «Target Topics». Фильтрация таргета по интересам. Реклама отправляется людям, которые подписаны на активные публичные каналы (даже закрытые) определенной тематики: спорт, туризм, авто и т. д.
  •  «Target Audiences». Управление показами внутри кастомных групп. Обновление дает рекламодателю возможность подгружать в кабинет собственные базы идентификаторов и телефонных номеров для локальных кампаний. 

Также в рамках апдейта можно исключать из таргета аудитории по критериям. Для этого внедрены вкладки: «Exclude Topics», она блокирует рекламу среди пользователей с определенными интересами; и «Exclude Audience», которая отключает показы среди собственных групп.

В чем польза новых настроек

Обновление и без того популярной рекламной платформы мессенджера Telegram сделало таргетинг еще более прицельным: управлять продвижением геозависимого бизнеса стало проще. Владельцы компаний, с ограниченным рамками региона или города рынком, были привязаны к аудитории сообществ с очевидной географической принадлежностью.

Такой подход не был лишен недостатков: во-первых, не все участники каналов в реальности проживали в указанном месте, во-вторых, часть потенциальных клиентов оказывалась неохваченной из-за того, что не являются подписчиками вроде бы целевых каналов.

С внедрением «Target Countries» и «Target Locations» эти проблемы кажутся решенными. Функция показов рекламы по IP-адресам позволяет отказаться от практики поиска региональных сообществ с неопределенной аудиторией. Трансляцию увидит только тот, кто действительно проживает в интересующем вас государстве или населенном пункте.

Аналогично с таргетингом по интересам: работать с рекламой стало удобнее. Если раньше поиск тематических групп занимал время, то сейчас, благодаря «Target Topics» достаточно показать системе требуемые интересы и алгоритмы Telegram автономно подберут релевантные каналы.

Наконец возможность работать в Telegram Ads с собственными базами пользователей сокращает нецелевые расходы и упрощает организацию кампаний. Загрузите проверенные списки из других рекламных сетей или CRM и ваши объявления увидит лишь тот, кто действительно заинтересован в покупке товара или услуги.

Сервис ZaleyCash рад сообщить об изменениях условий первого пополнения в Telegram Ads: минимальная сумма снижена с €3000 до €1500. Запускайте рекламу быстрее и с меньшими рисками для бюджета. А мы поможем с премодерацией!

Автор:
Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку