14 июля 2023
На чтение: 6 мин

Как масштабировать VPN-оффер с помощью пуш-уведомлений и получить в 20 раз больше конверсий [Кейс]

Итак, у вас есть маркетинговая кампания по продвижению приложения, которая отлично работает: приносит и конверсии, и прибыль. Скорее всего, это наталкивает вас на мысль о том, чтобы ее масштабировать — например, увеличить охват в соцсетях или поисковой рекламе. А может, вам нужно просто клонировать свои успешные кампании?

Сомнений нет, все эти варианты работают. Но что если существует альтернативный и более эффективный способ увеличить конверсии и профит? 

Именно о нем мы расскажем в этом кейсе. Так что устраивайтесь поудобнее, и давайте посмотрим, как партнер PropellerAds пошел по нестандартному пути и решил испытать новые источники трафика, чтобы масштабировать свою кампанию по продвижению приложения.

О маркетинговой кампании по продвижению мобильного приложения

Наш партнер продвигает утилиту под названием Jax VPN. Базовая рекламная кампания для этого приложения выглядит следующим образом:

Трафик: Onclick от PropellerAds

ГЕО: Tier 3 (CI, CG, IN, ID, IN, TH, PH, MX)

Кампания была успешной, но через какое-то время возникли две проблемы:

  • Привлечение новых пользователей замедлилось. Проще говоря, они перестали так же активно присоединяться, как раньше.
  • Вовлеченность пользователей была недостаточной.

Таким образом, нашему партнеру понадобились дополнительные источники трафика и свежая аудитория — и он решил попробовать пуш-уведомления.

Он создал новую рекламную кампанию с пуш-уведомлениями, и именно с этого начинается наша история.

Как наш партнер привел больше пользователей в приложение с помощью пуш-уведомлений

Наш партнер запустил новую рекламную кампанию, но первые результаты не показали ни мгновенного увеличения конверсий, ни роста пользовательской базы. Возможно, пришло время оптимизировать кампанию с помощью специальных функций PropellerAds для пуш-кампаний? 

Без сомнений, и вот что сделал наш партнер.

Добавил бейджи для пуш-кампаний

Бейджи — это маленькие иконки, расположенные на креативах для пушей. Эта, казалось бы, незначительная деталь способна сделать креатив более заметным и увеличить CTR. На платформе PropellerAds существует более 30 вариантов бейджей — и Wrench идеально подходит для офферов-утилит.

Вот такой апгрейд получил креатив Jax VPN:

Как масштабировать VPN-оффер с помощью пуш-уведомлений и получить в 20 раз больше конверсий [Кейс] Как масштабировать VPN-оффер с помощью пуш-уведомлений и получить в 20 раз больше конверсий [Кейс]

Креатив без бейджа и креатив с бейджем Wrench

Совместно с несколькими другими решениями по масштабированию новая кампания в корне изменила ситуацию: посмотрите, как маленькая иконка помогла повысить эффективность (приведена статистика за сентябрь-ноябрь 2022 года):

 Кампания  Клики  Конверсии    CR
 Wrench + доп. кампании для
масштабирования                       
 5 912 251    226 322  3.83  
 Кампания без бейджа  99 907  1 546  1.55

Итог: пуш-уведомления с бейджами стали одной из ключевых причин повышения CR почти в 2,5 раза. Вместе с другими методами масштабирования и дополнительными кампаниями по продвижению мобильного приложения бейдж Wrench принес на 224 776 больше конверсий, чем креативы без бейджа.

Установил таргетинг для конкретной аудитории

Варианты таргетинга, предлагаемые PropellerAds, позволяют создавать аудитории и привлекать наиболее релевантный трафик. С пуш-уведомлениями эта задача становится еще проще: у нас есть готовые аудитории с заданными характеристиками, отсортированные по конкретным интересам:

Как масштабировать VPN-оффер с помощью пуш-уведомлений и получить в 20 раз больше конверсий [Кейс]

Так что достаточно просто выбрать верную аудиторию — в нашем случае, это была категория Utilities — и начать таргетировать пользователей, которые действительно заинтересованы в вашем оффере.

Наш партнер создал новую кампанию с таким таргетингом — и вот что из этого вышло:

 Клики     Конверсии     CR  CTR     Цена конверсии   
 936 670  100 266  10.70   4.776  $0.12

Итог: при таргетинге наиболее релевантной аудитории оффер Jax VPN достиг CR в 10,7%, получил 100 266 конверсий и в целом ускорил процесс привлечения пользователей.

Воспользовался функцией ретаргетинга

Теперь дела пошли значительно лучше! И все же оставалось немало кликов, которые не становились конверсиями — так что наш партнер счел необходимым еще больше увеличить CR. 

Чтобы это сделать, он собрал пользовательские аудитории и запустил новые кампании по ретаргетингу. То есть пользователи, которые один раз нажали на пуш-уведомление, привлекались повторно с помощью новых уведомлений, и многие из них становились клиентами.

Ниже приводим статистику кампаний по ретаргетингу:

 Кампания  Клики     Конверсии     CR  CTR
 Кампания по ретаргетингу 1     145 905  17 832  12.22     2.968   
 Кампания по ретаргетингу 2  124 495  18 095  14.53  3.154

Итог: использование ретаргетинга вывело средний CR на уровень 13,3% и принесли 35 927 новых конверсий.

Результаты: в 20 раз больше конверсий

Как видите, масштабирование с помощью пуш-уведомлений оказалось более чем успешным! А вот и итоговые результаты:

 Сентябрь 2022    21 904 конверсий с трафиком Onclick
 Ноябрь 2022  578 609 конверсий с трафиком Onclick и Push  

Приведенный ниже график наглядно демонстрирует рост, который произошел после добавления кампаний с пуш-уведомлениями:

Как масштабировать VPN-оффер с помощью пуш-уведомлений и получить в 20 раз больше конверсий [Кейс]

На самом деле, скачок произошел на обоих форматах — и благодаря использованию пуш-трафика количество конверсий увеличилось в 20 раз.

Бонус: рекомендации от PropellerAds

Это еще одна история успеха, в которой главную роль сыграли пуш-уведомления PropellerAds. Уверены, вы хотите получить не менее впечатляющие результаты в своей следующей кампании!

Чтобы помочь вам и вашим кампаниям преуспеть, мы собрали лучшие рекомендации по использованию пуш-уведомлений.

Диверсифицируйте модели оплаты 

Пуш-уведомления совместимы с такими биддинг моделями, как CPA Goal, CPC, SmartCPC и CPM. Ваш выбор должен зависеть от того, какая у вашей кампании основная цель:

  • CPA Goal: лучшая для оптимизации и контроля вашего бюджета 
  • SmartCPC: лучшая для тестирования и масштабирования кампаний
  • CPC: лучшая для достижения максимальной вовлеченности пользователей, особенно в сочетании с вайтлистами
  • CPM: лучшая для масштабирования с помощью тщательно протестированных креативов

Примечание: Выбирая ставку CPA Goal, убедитесь, что она не слишком низкая (иначе будет маловато трафика) и не слишком высокая (иначе будет маловато прибыли). Контролируйте свой ROI, чтобы сохранять ставки CPA Goal актуальными.

Используйте таргетинг и ретаргетинг по максимуму

Для пуш-уведомлений доступен таргетинг по интересам и демографии, так что вы можете автоматически выбрать наиболее релевантную аудиторию. Кроме того, вы можете создавать свои собственные пользовательские аудитории.

Также имеет смысл создавать дополнительные кампании с узким таргетингом. Например, если ваш оффер приносит больше всего конверсий в браузере Edge версии Android 8+, вы можете запустить отдельную Android 8+/Edge кампанию, и у нее будут более высокие ставки eCPM.

Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте

Пуш-уведомления дают много свободы для тестирования креативов. Плюс, у них существует множество дополнительных фич, которые могут повысить CTR:

  • Бейджи для разных типов офферов. Вы можете выбрать бейдж вручную или остановиться на автоматической подборке бейджа.
  • Локализация. Не забудьте перевести креативы на язык выбранного ГЕО.

Пользовательский текст на кнопке. Ваш креатив может получить больше кликов, если вы замените стандартный CTA на кнопке на что-то более оригинальное:

Как масштабировать VPN-оффер с помощью пуш-уведомлений и получить в 20 раз больше конверсий [Кейс]

Что ж, теперь вы знаете, как использовать пуши для масштабирования кампании! Осталось только запустить кампанию в PropellerAds!

ЗАПУСТИТЬ КАМПАНИЮ

 

Автор:
Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
ZorbasMedia Newsletter
Получайте полезные кейсы, бонусы и статьи от ZorbasMedia.
Подписаться на рассылку