Всем привет! Это команда LeadHunters. Сегодня мы подготовили кейс на пп Shakes, с которой сотрудничаем уже не первый год.
Не так давно под наш прицел попал всеми известный и достаточно «древний» оффер — старый, но как говорится:
«Всё новое — хорошо забытое старое».
В сплит мы взяли всевозможные офферы на диабет и не прогадали, «древний мамонт» Cannabis Oil оказался лучше всех!
- Источник трафика: Facebook
- Ниша: Диабет
- Оффер:
- Ставка: Стартовали со ставки в 40$, в процессе пролива и после отличных выкупов мы вышли на ставку в 55$.
- ГЕО: Австрия
- Потрачено: ≈ $8500
- Доход: ≈$22000
- Профит: ≈$13500
- Период слива: 1.06.2022–31.08.2022
Баер заливал данный оффер один. В основном использовался тизерный подход.
1 часть. Расходники и Техническая часть
Клоакинг: Фильтры Keitaro — по ботам, ГЕО и Web-proxy
Домены: Digital Ocean, Freenom+CloudFlare
Прокси: Ipv6 USA/UK/DE/AU
Платежка: AdeerPay/Capitalist
Вайты: Локально подгружались в трекер, вайты делались на конструкторах Mobirise/Wix по тематике и на языке ГЕО.
Аккаунты: Тренды + Мамки ПЗРД, 50 лимы пустышки.
Проклы мы брали из Шакеса, и впоследствии дорабатывали, изменены были следующие моменты:
- добавлены живые фото оффера в комментариях;
- шапка сайта была сделана под местные СМИ;
- обновлены личности врачей и некоторые картинки;
СR в итоге заметно вырос.
Тестов было много. Прогоняли и разные офферы и разные прокладки. Но по epc прокла «Institute» показала наилучшие результаты.
Тесты мы не заканчивали на протяжении всего отлива оффера.
Лучшая прокладка
Скрин КТ
Скрин КТ
2 часть. Креативы
Использовался только натуральный подход, плюсами которого являются:
- меньший слет кабинетов в бан;
- хорошая открутка;
- суперская цена лида.
На креативах мы текст не использовали, т.к. писали его в заголовках. Тексты от ФБ специальными шрифтами никак не маскировали.
Тексты использовались стандартные, а-ля:
- Израильские врачи узнали секрет лечения диабета….
- Что скрывали от жителей Австрии…
Примеры креативов
Показатели:
CTR на подобных креативах выходил вначале 8%, а после пролива опускался до 5%.
CPM был ±$6 на объеме, но вначале был до $15.
Таргет — М/Ж 40–65лет.
Все кабинеты пускались бюджетом CBO на 3 адсета. Со старта дневной бюджет ставили в районе $75 и разгоняли его, чтобы прощупать среднюю цену за лид на том или ином креативе. Если цена нас устраивала, то мы дальше разгоняли через ручку.
Нижний аккаунт был переведен на ручку с бюджетом $2к с макс. ценой за лид в $10.
Скрин самого жирного акка
Спенд аккаунта — $8371
CPL — $6,8
Данный аккаунт был в сплите с другими пп, впоследствии Shakes выиграл по-конечному epc. Показатели могут немного разнится. Аккаунты использовались не какие-то определенные, а то что было в наличии.
Первым тренды, потом пустышки, потом автореги/самореги.
Все аккаунты подвязывались сразу на крепкий фарм, мы не испытывали судьбу на прочность. В итоге большего всего спенд показывали тренды. Меньше всего автореги/самореги.
Подводя итоги, хотелось бы добавить, что кто хочет, тот найдет😊
Тестировать надо даже древние офферы, такие как Cannabis oil. И в креативах мы великого и сложного ничего не придумывали, а сработало на отлично.
Если хотите подробностей, задавайте вопросы под постом!