CBDO ZM TEAM: новые компании в арбитраже, эксклюзивные офферы и обман

27 июня 2023
327
0
На чтение: 1 мин

CBDO ZM TEAM: новые компании в арбитраже, эксклюзивные офферы и обман

Света — CBDO (Chief Business Development Officer) в команде ZM TEAM. В этой колонке она будет рассказывать о подводных камнях и неочевидных моментах в своей работе, делиться наблюдениями об индустрии арбитража, возможно, давать какие-то советы начинающим арбитражникам и многое другое.

В новом выпуске своей колонки для ZorbasMedia она рассказывает о ситуации в аффилиат-индустрии, где продолжают появляться новые игроки, хотя самых разных партнёрок, сервисов и площадок уже немало. А ещё Света объясняет, как избежать мошенников и можно ли сейчас найти эксклюзивные предложения.


На нынешнем рынке много крупных брендов/продуктов и известных партнёрок. Это проверенные компании, многие команды давно работают именно с ними. Тем не менее на, казалось бы, перенасыщенном рынке постоянно появляются всё новые партнёрки. И как понять, стоит ли начинать сотрудничество с малоизвестной компанией? На что обращать внимание?

Скажу как есть на самом деле. К нам часто заходят новые партнёрки, и я сразу спрашиваю их УТП. К данному пункту я отношу эксклюзивные условия по продуктам и эксклюзивные офферы. Чаще всего это бренды на редкие, недефолтные ГЕО или продукты, которые действительно на эксклюзиве работают с конкретной ПП.

Кроме того, для нас всегда важны условия по оплатам: как методы получения выплат, так и сроки сверок (так как есть своя, внутренняя отчетность).

CBDO ZM TEAM: новые компании в арбитраже, эксклюзивные офферы и обман

Все крупные игроки на рынке плюс-минус уже определились со своими фаворитами и не особо охотно их меняют. При этом они пользуются чем-то новым скорее в качестве теста, чтобы сравнить, пощупать (если говорить про расходники или прилы).

Что касается мошенников, то, как мне кажется, всегда будут находиться те, кто попадёт на недобросовестных ребят, будь то сервисы или партнёрки, а иногда даже и новые бренды казино. Например, сейчас появились такая схема обмана: мне недавно написал контакт, мол я представитель бренда, хотим с вами поработать, пришлите ваш топ продуктов по проливу и статистику по ним. Через час контакт самоудалился. Но, понятное дело, без какой-либо информации, полученной от нас.

А что с эксклюзивными предложениями?

Каждая партнёрка, новая или уже давно работающая на рынке, старается предложить арбитражникам привлекательные условия. Но надо понимать, что сейчас понятие эксклюзивности стало зачастую очень условным. Эксклюзив могут дать на месяц пролива, на два. А могут, как вариант, дать в какую-то партнёрку и вам одним напрямую.

CBDO ZM TEAM: новые компании в арбитраже, эксклюзивные офферы и обман

Чтобы искать действительно эксклюзивные продукты, нужен отдельный человек, который будет писать локальным брендам и договариваться на залив. С известными брендами договариваться меньше смысла, так как всегда найдутся вебы, которые пойдут к прямому реклу и скажут: «В партнёрке ставка такая-то, давайте и нам». И зачастую прямому баингу выдадут ставку (если качество трафика ок).

Качество и объём всегда важны. Но, на мой взгляд, в последнее время важную роль стала играть ещё и медийность команды, компании, которая заливает. Поэтому важно уделять внимание медийности, кто знает, где она пригодится и сыграет на руку.

Ну и, конечно, обсуждая благонадёжность новых игроков на рынке арбитража, будет нечестно не затронуть другую сторону — как сами компании оценивают аффилиатов или медиабаинг прежде чем решить, предлагать сотрудничество или нет. Чаще всего при первом контакте просят показать статистику на ГЕО, на которое согласуешь оффер. А подробнее об этом я расскажу в следующем выпуске колонки.


Узнать инсайты и истории о жизни и работе BizDev можно в моем Telegram-канале

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку