Представители партнерской сети LeadRock в прошлом году делали обзор на компании и организации, работающие в индустрии СРА на территории РФ и СНГ. В этом году составили обзор с изменениями, которые произошли на арбитражном рынке и обозначили основные тренды, которые прослеживаются среди ведущих компаний.
В экосистему вошли партнерские сети и ресурсы, специализирующиеся на нутре и e-commerce.

Медиа

Что произошло у CPA-медиа за год?

  • Контент в CPA индустрии стал доступнее
    Всё больше арбитражных медиа предоставляют компаниям возможность вести свой блог на их площадках. Контент становится доступнее, а требования к его качеству быстро растут.
  • Ютуб-каналы набрали популярность среди арбитражных медиа
    Многие медиа площадки развивают Ютуб-каналы и делают акцент на познавательно-развлекательном контенте. Вебмастерам интересны истории успеха, поэтому интервью с топами сферы набирают обороты. Также много просмотров и откликов аудитории набирают влоги с конференций. Приятно увидеть себя в обзоре ивента или узнать, что пропустил.
  • Медиа медленно осваивают TikTok
    Пока не так много медиа освоили ТикТок, который за 2021 стал одним из топовых источников трафика. Но, надеемся, что в ближайшее время мы подпишемся на классные каналы с забавными и полезными видео от наших СМИ.
  • Полезные рубрики продолжают развиваться
    Требования к контенту растут вместе с конкуренцией. Чем полезнее материал, кейс или трансляция, тем больше публики привлекается к нему. Медиа запускали свои арбитражные марафоны, вебинары с обучением и обсуждением актуальных тем, помогали вебмастерам адаптироваться к изменениям рынка.
  • Арбитражных вакансий за год стало гораздо больше
    За последний год мы заметили активный рост арбитражных вакансий. Этим пользуются медиа и публикуют объявления о поиске сотрудников у себя на сайтах. Самыми популярными вакансиями оказались байеры, менеджеры и специалисты по разработке.
  • Митапы и конференции пользуются большим успехом у комьюнити
    Не все медиа успели создать собственные митапы и конференции, но топы рынка уже устраивают свои ивенты и делают это очень круто. Комьюнити продолжает расти и нуждается в новых событиях, которые можно провести с пользой или просто хорошо отдохнуть в кругу единомышленников.

Рассказывает команда ZorbasMedia 

Изменения и сдвиги, произошедшие в CPA-индустрии с лета 2021 по лето 2022 года, коснулись абсолютно всех участников рынка, в том числе и наш медиа-проект. Так, после февральских событий команда ZorbasMedia приняла решение временно отказаться от организации мероприятий в России, так как их не смогли бы посетить многие наши друзья и коллеги. Но обо всем по порядку.

В конце весны 2021 года мы провели четвертую онлайн-конференцию ZM CONF, на которой своими кейсами и рекомендациями по работе с трафиком поделились и арбитражники из СНГ, и их зарубежные коллеги. Посмотреть запись можно тут: первый и второй день.

Завершилась конференция вечеринкой в стиле «Великого Гэтсби» — вспоминают о ней до сих пор, да и такого количества положительных отзывов мы никогда не получали.

Следующий онлайн-ивент — ZM CONF 5 — прошел уже в ноябре прошлого года (запись первого и второго дня). Юбилейная конференция запомнилась рекордным количеством зрителей в онлайне и еще одной костюмированной вечеринкой от ZorbasMedia: на этот раз в стилистике Версаля и колониальной Франции.

Не менее важное событие — 17 сентября 2021 года мы отметили три года со дня создания ZorbasMedia, собрав наших давних партнеров и самых близких друзей на закрытом мероприятии в Санкт-Петербурге.

Отвлечемся от ивентов и поговорим о контенте. Начиная с лета прошлого года мы записали и выложили на наш YouTube-канал больше десятка интервью (вот самые популярные из них: один, два, три) и почти столько же стримов. А ещё запустили новый формат — видеоподкасты. Считать количество статей, опубликованных на сайте за этот период, смысла нет — их больше полусотни.

 

Зато точно стоит сказать о новых разделах на сайте: уже работает раздел с бонусами для арбитражников от наших партнеров, и постепенно начинает наполняться контентом раздел с корпоративными блогами.

30 марта 2022 года должно было состояться знаковое для нас событие — первая конференция в офлайне от ZorbasMedia. Подготовка к мероприятию шла полным ходом и была очень масштабной, ведь помимо самой конференции мы работали еще и над пре- и афтерпати. Но после начала военных действий команда решила перенести ивент и даже на какое-то время полностью отказаться от проведения офлайн-мероприятий в России. Причина проста — мы не хотим способствовать разобщению комьюнити и делать конференции, которые не сможет посетить большая часть нашей аудитории.

После переноса конференции и переезда некоторых сотрудников в Армению, мы запустили серию релокационных митапов, первый из которых прошел в мае этого года в Ереване. Огромный плюс этого города в том, что туда можно без труда добраться как из стран СНГ, так и из Турции, Грузии и ОАЭ, куда переехали многие арбитражные команды и компании. Как раз о своем опыте релокации спикеры и рассказывали на митапе (все доклады можно посмотреть на нашем Youtube-канале).

Из наших основных планов — еще больше статей и интервью и, конечно, возвращение онлайн-конференции, которая пройдет уже в этом году 9 сентября.

Партнерские сети

Что изменилось за год?

  • CPA сети продолжают расширять спектр офферов
    Так они сохраняют аудиторию вебмастеров, которые решили сменить вертикали на более трендовые. Так, Affstar совсем недавно запустили вертикаль инфопродуктов.
  • Партнёрство с сервисами — новый тренд
    Не у всех есть ресурсы на интегрирование технических сервисов в свою сеть, поэтому партнерство с сервисами — ещё один тренд, на котором фокусируются всё больше партнерок. Многие размещают скидки и промокоды в своих соцсетях, некоторые даже создают прямо на платформе отдельный раздел с партнерством, где размещают скидки на сервисы. Больше других делились новыми партнерами Mоnsterleads.
  • RU и UA трафик проседает
    Начиная с февраля 2022 года изменения коснулись всех рынков и, разумеется, это отразилось на арбитраже. Наблюдается существенная просадка по RU и UA трафику. Большинство партнерских программ отключили эти ГЕО в связи с военными событиями, некоторые приняли решение не уходить из них полностью, но заметно снизили объемы. Были и те, кто ушли с Ру и СНГ офферов, например, Everad.
  • Вырос спрос на переводы и адаптацию креативов
    Все сети активно помогали вебмастерам безболезненно перейти с СНГ-офферов на бурж: писали подробные гайды, статьи, устраивали трансляции и показывали преимущества пусть непривычных, но прибыльных ГЕО. В связи с чем вырос спрос на переводы и адаптацию креативов. В свою очередь, CPA сети предлагают эти услуги своим вебмастерам.
  • Компании переезжают в Турцию, Грузию и ОАЭ
    Многие компании (как из сферы арбитража, так и IT в целом) приняли решение о переезде. Они помогают не только действующим сотрудникам с релокацией, но и новым. Основными направлениями для релокации стали Турция, Грузия и Арабские Эмираты.
  • Обучающие курсы актуальны до сих пор
    За 2021 год всё больше партнерских сетей создавали свои мануалы и обучающие курсы по арбитражу, так как сфера привлекает внимание всё большего количества людей, которые хотят работать на себя и получать высокий доход. Привлечение новых вебмастеров через обучение проходит успешно. Полагаем, что некоторые сети таким образом вырастили себе не один десяток топовых лояльных партнеров, так как новых обучалок не становится меньше.
  • Мероприятия снова в офлайне: яркие стенды, полезный мерч и интересные конкурсы
    В 2021 начали снимать ковидные ограничения. Конференции снова запустились в офлайне, и партнёрские сети с охотой принимали в них участие. Стенды становятся всё красочнее, мерч полезнее, а конкурсы интереснее. Так Webwork в прошлом году запустили крупный конкурс «Окно в Европу» с возможностью выиграть квартиру в Испании, он продлился больше полугода. Партнерки начали возобновлять собственные митапы и мероприятия, чаще приуроченные к крупным акциям, проводимым на платформах. Из запоминающихся были митапы от Adcombo TESLAVISION в Москве и митап NUTRATECH в Сочи от Webwork.

Что нового произошло у LeadRock

  • В июне 2021 года провели оффлайн-митап LeadRock, где обсудили насущные проблемы арбитража.
  • Взяли за правило проводить выгодные акции для вебмастеров каждый месяц. Сейчас, например, проходит акция на адалт. Все подробности здесь.
  • Запустили систему лояльности и магазин подарков LR Shop. За каждый аппрув вебмастерам начисляются баллы, их количество можно узнать в карточке оффера на сайте. Баллы можно тратить в магазине на мерч и технику. 
  • Зарелизили блог с полезными лонгридами, кейсами вебмастеров, интервью с соло-арбитражниками и командами.
  • Создали LeadRock Tech, технический сервис для упрощения работы с трафиком.
  • Зарелизили выводы в USDT.
  • Добавили на платформу вкладку с «Рейтингом вебмастеров» по нутре и товарке.
  • Выпустили новый мерч, в дизайне которого однозначно выражаем свою позицию по поводу происходящих событий.
  • Обновили основной лендинг — сделали его проще и понятнее.
  • Переписали страницу с офферами — теперь она грузится гораздо быстрее.
  • Запустили подкаст «Ну как там с деньгами», 6 выпусков в формате ламповой беседы о заработке в интернете.
  • Начали активно развивать контент и добавили новые рубрики: Арбитражная мудрость, LeadRock в лицах, Звёздные офферы, Лидеры рейтинга вебмастеров. Стали чаще выкладывать Reels и мемчики.
  • С февраля 2022 мы сфокусировались на поддерживающем контенте для вебмастеров, который и сейчас даёт ответы на непонятные вопросы. Это было необходимо нашей аудитории в сложившейся кризисной ситуации. Писали не только об арбитраже, потому что неопределённость была во всех сферах жизни.
  • Создали каналы для публикации информации на иностранную аудиторию (FB*, Телеграм-канал).
  • Сделали стикеры для Telegram.

Сервисы

Арбитражные сервисы развиваются и подстраиваются под нужды рынка, достаточно быстро реагируя на изменения, упрощая рутинную работу вебмастеров.

Правила модерации ужесточаются. Во многих источниках трафика без дополнительного софта работать становится сложно. За последний год количество сервисов выросло. Всё больше компаний глобализируются и предлагают актуальные услуги.

  • Сервисы осваивают ИИ
    Поскольку с каждым годом потребность в качественном анализе данных продолжает расти, сервисы осваивают искусственный интеллект, машинное обучение, аналитику рабочих процессов. Это инструменты, с помощью которых проще анализировать статистику сайта, отслеживать конкурентов, делать прогнозы и даже создавать контент.
  • Полезный контент стал маст-хэвом многих сервисов
    Сервисы подхватили тренд по полезному контенту: статьи, вебинары и новостные сводки. Стали чаще заводить партнерства как между собой, так и с партнерскими программами для взаимной выгоды. Сервисы чаще стали использовать инфоповоды и праздники в публикациях, при этом анонсируя акции и промокоды на скидки.
  • Платёжки и прокси-сервисы подстроились под изменения быстрее всех
    После событий февраля и новых реалий рынка произошли изменения. Ярче всего отреагировали самые необходимые: платежки и прокси-сервисы. Платежки начали подключать систему быстрых платежей, добавили карты, которые можно использовать за пределами РФ. Были и негативные последствия в виде повышенных комиссий вывода и конвертации. Прокси-сервисы активно расширяли ГЕО. Многие добавили оплату криптой, даже несмотря на постоянные скачки курса.

Тизерные сети и push-сети

У вебмастеров огромный выбор источников трафика, часто в них сложно разобраться. Мы внесли в наш обзор лучшие из них и разобрались, что изменилось в сфере за прошедший год. 

  • Тизерки и пуши — всё ещё актуальны
    Каждый год пуши и тизерки хоронят, этот источник трафика актуален и в 2022 году. За последние годы они сильно изменились, многие пользователи обрели баннерную слепоту, моментально выйти в плюс, как раньше, не выйдет. Нужно работать над оптимизацией рекламных кампаний, а тизерную рекламу делать более нативной.
  • Новые решения для упрощения процесса залива
    Сети стараются быстро реагировать на изменения и предлагать «умные» решения для упрощения процесса залива: алгоритмы, анализирующие аудиторию в автоматическом режиме, новые форматы изображений, функционал для быстрой оптимизации рекламной кампании, и, конечно, увеличивается количество ГЕО. Среди пуш-трафика продолжает набирать популярность in-page и сalendar push.
  • Оплата криптой
    Многие сервисы перешли на оплату не только валютой, но и криптой. Для СНГ-рынка после февраля 2022 года это стало особенно актуально, так как многим сервисам пришлось убрать некоторые способы пополнения аккаунта, например, карты банков РФ.
  • Новые материалы для помощи вебмастерам
    Всё больше сетей начали выпускать для помощи вебмастерам руководства по заливу, вести свои блоги с полезными статьями и актуальными новостями.
Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку