Арбитраж трафика – что это?

24 августа 2019
275
0

Арбитраж трафика – что это?

Недавно мы писали о том, как работает арбитраж трафика, но рассказали далеко не все. Есть много важных моментов, о которых нужно знать, например, ответ на популярный вопрос «Какие гео популярны у арбитражников?». Но все по порядку.

Напомним вкратце, что же такое арбитраж трафика. Под этим понятием подразумевается  способ привлечения посетителей для affiliate-маркетинга. Проще говоря, арбитраж – это покупка трафика на одном ресурсе и его перепродажа на другом. Разница в доходе с этих действий и есть заработок веб-мастера.

Арбитражник может работать с рекламодателем напрямую, но обычно паблишер ищет офферы в партнерских сетях. СРА-сети в разы облегчают коммуникацию с рекламодателями и дают возможность поработать сразу с несколькими рекламными предложениями. Если вам мало знаком арбитраж трафика, как это работает читайте в нашей статье. Там вы найдете руководство по партнерским сетям.

Что такое связка в арбитраже трафика?

Нужно быть готовым к тому, что арбитраж трафика – это всегда тесты. Веб-мастер пробует множество подходов, прежде чем находит выгодную стратегию заработка. 

Комплекс мероприятий и условий, которые выполняет арбитражник, называют связкой. Если связка приносит прибыль, то она будет считаться рабочей, а это как раз то, что нужно для арбитража трафика. Эффективная связка дает хорошую прибыль. Чтобы понять, что такое связка в арбитраже трафика, разберемся в ее составляющей:

  • Источник трафика. Здесь подразумеваются тизерные и социальные сети, контекстная реклама, e-mail и так далее. У каждой из этих площадок свой трафик. Исходя из этого составляется связка.
  • Оффер. Это рекламное предложение, товар или услуга. Выбор оффера зависит от источника трафика и опирается на интересы целевой аудитории.
  • Рекламодатель. Качество товара напрямую зависит от рекламодателя, что тоже влияет на успех связки. Кроме того, у потенциального клиента могут возникнуть вопросы по офферу.
  • Партнерские сети. В разных партнерках могут быть одинаковые офферы, но отличаться между собой они будут условиями. Поэтому, стоит изучить статистику рекламных предложений и выбрать наиболее выгодные.
  • Лендинг. Одностраничный сайт должен побудить посетителя ресурса выполнить целевое действие. Важно, чтобы лендинг был понятным и привлекательным, а также корректно отображался на экране мобильного телефона. Сайт можно сделать как самому, так и взять готовый из партнерки.
  • Прелендинг. Перед тем, как оказаться на основном сайте, посетитель попадает на преленд. Его задача – отсеять нецелевой трафик и «подогреть» потенциальных покупателей.
  • Креатив. Рекламный материал, который привлекает целевую аудиторию и направляет их на прелендинг, должен быть качественным. Креатив состоит из продающего текста и графического элемента.
  • Аналитика. Связку нужно постоянно анализировать, чтобы поддерживать ее эффективность и следить за показателями.

Что такое апрув в арбитраже трафика?

У новичков и опытных арбитражников есть наболевшая тема – апрув. Когда в статистике оффера веб-мастер видит показатели не менее 70%, он надеется, что у него будут такие же цифры, но на деле все может быть по-другому. 

Что такое апрув в арбитраже трафика? Это процент подтвержденных лидов. Есть несколько факторов, которые влияют на апрув:

 

  • Скорость прозвона;
  • Схемы продаж (например, Low-Price, Рублевые офферы или Full-Price);
  • Стоимость товара и прибыль веб-мастера (чем выше цена – тем больше прибыль, но меньше апрув);
  • Гео. Кстати, новичкам стоит знать, какие гео популярные у российских арбитражников:
    Арбитраж трафика – что это?
  • Время оставленной заявки;
  • Источник трафика.

 

 

 

 

Как работает?

Со связками и апрувом разобрались, теперь нужно понять, как все это применить на деле. Хорошим примером послужат кейсы, которые мы регулярно публикуем. Ознакомьтесь с одним из них

В работе важно постоянно искать информацию и доверять только проверенным веб-мастерам и арбитражным командам. В интернете гуляет популярный запрос «скам что это в арбитраж трафика». Скам – это вариант мошенничества в арбитраже, на который попадаются, в основном, начинающие веб-мастера. К примеру, в сети куча предложений от инфоцыган, которые предлагают курсы по арбитражу. Новички ведутся на эти объявления и платят за «обучение», которое ничем не отличается от информации в открытых источниках. Также встречаются скам офферы и скам партнерки. Поэтому, не стоит переводить деньги кому попало, всегда проверяйте информацию!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!