Арбитраж трафика – что это?

24 августа 2019
387
0
На чтение: 4 мин

Арбитраж трафика – что это?

Недавно мы писали о том, как работает арбитраж трафика, но рассказали далеко не все. Есть много важных моментов, о которых нужно знать, например, ответ на популярный вопрос «Какие гео популярны у арбитражников?». Но все по порядку.

Напомним вкратце, что же такое арбитраж трафика. Под этим понятием подразумевается  способ привлечения посетителей для affiliate-маркетинга. Проще говоря, арбитраж – это покупка трафика на одном ресурсе и его перепродажа на другом. Разница в доходе с этих действий и есть заработок веб-мастера.

Арбитражник может работать с рекламодателем напрямую, но обычно паблишер ищет офферы в партнерских сетях. СРА-сети в разы облегчают коммуникацию с рекламодателями и дают возможность поработать сразу с несколькими рекламными предложениями. Если вам мало знаком арбитраж трафика, как это работает читайте в нашей статье. Там вы найдете руководство по партнерским сетям.

Что такое связка в арбитраже трафика?

Нужно быть готовым к тому, что арбитраж трафика – это всегда тесты. Веб-мастер пробует множество подходов, прежде чем находит выгодную стратегию заработка. 

Комплекс мероприятий и условий, которые выполняет арбитражник, называют связкой. Если связка приносит прибыль, то она будет считаться рабочей, а это как раз то, что нужно для арбитража трафика. Эффективная связка дает хорошую прибыль. Чтобы понять, что такое связка в арбитраже трафика, разберемся в ее составляющей:

  • Источник трафика. Здесь подразумеваются тизерные и социальные сети, контекстная реклама, e-mail и так далее. У каждой из этих площадок свой трафик. Исходя из этого составляется связка.
  • Оффер. Это рекламное предложение, товар или услуга. Выбор оффера зависит от источника трафика и опирается на интересы целевой аудитории.
  • Рекламодатель. Качество товара напрямую зависит от рекламодателя, что тоже влияет на успех связки. Кроме того, у потенциального клиента могут возникнуть вопросы по офферу.
  • Партнерские сети. В разных партнерках могут быть одинаковые офферы, но отличаться между собой они будут условиями. Поэтому, стоит изучить статистику рекламных предложений и выбрать наиболее выгодные.
  • Лендинг. Одностраничный сайт должен побудить посетителя ресурса выполнить целевое действие. Важно, чтобы лендинг был понятным и привлекательным, а также корректно отображался на экране мобильного телефона. Сайт можно сделать как самому, так и взять готовый из партнерки.
  • Прелендинг. Перед тем, как оказаться на основном сайте, посетитель попадает на преленд. Его задача – отсеять нецелевой трафик и «подогреть» потенциальных покупателей.
  • Креатив. Рекламный материал, который привлекает целевую аудиторию и направляет их на прелендинг, должен быть качественным. Креатив состоит из продающего текста и графического элемента.
  • Аналитика. Связку нужно постоянно анализировать, чтобы поддерживать ее эффективность и следить за показателями.

Что такое апрув в арбитраже трафика?

У новичков и опытных арбитражников есть наболевшая тема – апрув. Когда в статистике оффера веб-мастер видит показатели не менее 70%, он надеется, что у него будут такие же цифры, но на деле все может быть по-другому. 

Что такое апрув в арбитраже трафика? Это процент подтвержденных лидов. Есть несколько факторов, которые влияют на апрув:

 

  • Скорость прозвона;
  • Схемы продаж (например, Low-Price, Рублевые офферы или Full-Price);
  • Стоимость товара и прибыль веб-мастера (чем выше цена – тем больше прибыль, но меньше апрув);
  • Гео. Кстати, новичкам стоит знать, какие гео популярные у российских арбитражников:
    Арбитраж трафика – что это?
  • Время оставленной заявки;
  • Источник трафика.

 

 

 

 

Как работает?

Со связками и апрувом разобрались, теперь нужно понять, как все это применить на деле. Хорошим примером послужат кейсы, которые мы регулярно публикуем. Ознакомьтесь с одним из них

В работе важно постоянно искать информацию и доверять только проверенным веб-мастерам и арбитражным командам. В интернете гуляет популярный запрос «скам что это в арбитраж трафика». Скам – это вариант мошенничества в арбитраже, на который попадаются, в основном, начинающие веб-мастера. К примеру, в сети куча предложений от инфоцыган, которые предлагают курсы по арбитражу. Новички ведутся на эти объявления и платят за «обучение», которое ничем не отличается от информации в открытых источниках. Также встречаются скам офферы и скам партнерки. Поэтому, не стоит переводить деньги кому попало, всегда проверяйте информацию!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку