31 марта 2020 0 комментариев

По какой модели лучше зарабатывать в нише академических работ: CPL или Revshare?

Каждый год миллионы студентов начинают учебу в старших классах, колледжах и вузах. Сотни тысяч пользуются сервисами для академической помощи. Они позволяют заплатить за качественную письменную работу, такую как эссе, курсовую или диссертацию, выполненную в срок и отвечающую всем требованиям преподавателя. Основная аудитория таких онлайн сервисов — работающие студенты и те, у кого английский не является родным языком, так что написание качественного материала у них вызывает немалые трудности. 

Для того чтобы монетизировать студенческий трафик, в 2016 году была создана партнерская программа Edu-Money. Вебмастера и арбитражники зарабатывают, привлекая старшеклассников и студентов на собственные офферы партнерки по модели RevShare и CPL. Спрос и исполнители есть, осталось узнать об особенностях и нюансах ниши.

Ниша эссе на бурж

Целевая аудитория учится в старших классах, колледжах и вузах. Основные причины для заказа работ — не хватает времени, непонимание темы, недостаточный уровень английского языка и простая лень. Основной возраст 18-24 и 25-34 лет, мужчины и женщины пополам. 

Ниша отличается сезонностью. Основная масса людей заказывает в период со второй половины февраля до начала июня (весенний период) и со второй половины сентября до середины декабря (осенний период) В разгар учебы обычно заказывают небольшие по объему срочные работы: эссе, рефераты и курсовые. Когда ажиотаж спадает, студенты начинают заказывать более трудоемкие работы, такие как: диссертации, дипломные работы, проекты Capstone или проект про эволюцию крупного пивоваренного бизнеса Америки (реальный заказ). Такие работы отличаются бо́льшим объемом и повышенной стоимостью за страницу. Студенты активно заказывают данные работы в межсезонье. 

Перед обсуждением модели сотрудничества хотим сделать акцент на выборе источника трафика. Самыми прибыльными считаются: Google Ads, SEO и дорвеи.

Модель оплаты RevShare

По этой модели вебмастер получает процент от суммы, которую потратит приведенный клиент. Модель RevShare состоит из  комиссии за первый оплаченный заказ клиента (Sale) и за все последующие заказы (Rebills). 

Весомым преимуществом работы по RevShare являются пассивный доход. При регистрации пользователя он “привязывается” к партнеру навсегда, и переживать за время куки уже не приходится. Теперь комиссия за каждый заказ клиента автоматически назначается партнеру. За первый заказ комиссия составляет больше половины стоимости заказа, таким образом удержание клиента — основная задача сервиса.

     
  В среднем, один клиент пользуется сервисом в течение 2 лет и его LTV составляет чуть больше $800. Чем раньше студент становится клиентом сервиса, тем дольше ему нужны будут такие услуги.  
     

Особой удачей считается привлечение клиента, который начнем перепродавать услуги написания работ через свой аккаунт, брокера. Такой брокер может генерировать до 300 заказов ежемесячно.

Просчитать будущий доход по модели Revshare сложнее, чем по CPL, слишком много переменных могут влиять на количество и релевантность трафика, но этот минус окупится пассивными доходами в течение нескольких лет.

Еще один плюс заключается в том, что такая модель может принимает любой вид трафика из любого ГЕО, что дает пространство для экспериментов и снижает затраты на добычу трафика.

Ниша эссе достаточно конкурентная, один из самых распространенных способов привлечения трафика  у вебмастеров — ревью сайты. Такие сайты обозревают несколько сервисов, собирая семантику под объемные бренды. Также релевантный трафик добывается с небольших блогов, заточенных под узкую тематику, гео или аудиторию. Следует также обратить внимание на оптимизацию ключевых запросов. Информационные запросы (how to?) существенно хуже конвертят чем коммерческие запросы (buy, order). Ниже показана аналитика одного из партнеров, который работает с SEO трафиком.

 

     
  Дорвей — автоматически сгенерированный сайт. Обычно каждый ключевой запрос — одна страница. Состоит из большого количества страниц/ключей. Дорвеи делают пачками — по несколько десятков в пачке. Метод слива — моментальный редирект либо единственная кнопка на странице для перехода на оффер. Используются НЧ, СЧ ключи и long tail ключи.  
     

 

Ниже статистика одного из партнеров Edu-Money, работающего с дорвеями:

                                        при 7к уников он поднял $231

Метод оплаты CPL

CPL — это модель фиксированной оплаты за лиды. Пользователю достаточно зарегистрироваться на сайте, чтобы партнер получил комиссию при условии соблюдения всех условий к источнику такого пользователя. Требования могут варьироваться от заполнения формы из 10 пунктов исключительно корректной информации или просто сбор имейлов. Таким образом вы зарабатываете за определенную информацию, а всю остальную работу делает партнерская программа. CPL делится на SOI и DOI. 

SOI (single opt-in)

Регистрация пользователя без подтверждения данных. Риск для ПП заключается в том, что лиды могут быть низкого качества. Но многие компании все же работают по этой системе, потому что так они упрощают воронку регистрации.

DOI (double opt-in)

Регистрация с подтверждением. Система более надежна для партнерских программ, но усложняет воронку для партнеров. В данном типе сотрудничества пользователь должен совершить два действия вместо одного, чтобы арбитражник получил конверсию.

Важно: одним из основных этапов в работе по CPL является тестирование лендингов. Пользователи будут оставлять свою информацию только на лендингах, которые вызывают доверие. Обязательно нужно использовать sub_id, чтобы выявлять тот, который приносит наибольшую конверсию. Это позволит вам максимально оптимизировать вашу кампанию и повысить прибыль. Ниже пример прелендинга, который предоставляет партнерка для прохождения модерации в социальных сетях.

 Для работы по CPL отлично подходит покупной трафик — контекстная реклама, социальные сети и e-mail рассылки. Такие источники требуют четкого расчета доходности и быстрого получения комиссии для последующего реинвестирования. При использовании контекстной рекламы следует помнить, что ниша эссе является “серой”, и для успешного заработка необходимо клоачить рекламные кампании. 

Также модель СPL подходит для знакомства с нишей эссе, так как позволяет проверить качество трафика и спрогнозировать заработок на первых этапах работы с нишей. Следует помнить, что, в отличие от Revshare, комиссия за лид начисляется после небольшого холда и с учетом соблюдения всех условий к трафику.

Один из партнеров Edu-Money поделился статистикой по трафику из FB (его ставка за лид — $15)

Вместо выводов

Рост рынка студенческих работ обуславливается постоянным увеличением числа студентов как среди молодежи, так и среди более взрослого населения, получающего  второе образование. Это подтверждается тенденцией к расширению активного сезона, увеличением доли иностранных студентов в самом популярном ГЕО в нише (США) и простыми графиками в Google Trends. Один из таких графиков представлен ниже.

Прибыльность ниши подтверждает один из самых высоких показателей EPC среди классических ниш, таких как гемблинг, фарма, дейтинг и мфо, — почти $9 за все время. 

Остается лишь выбрать удобную модель. Если вам сложно выбрать подходящую модель, стоит сплитовать трафик.

За дополнительной информацией или промо вы всегда можете обратиться в саппорт. Команда Edu-Money с удовольствием предоставит вам информацию по странам, вузам, видам и названиям письменных работ.

Зарегистрироваться и начать зарабатывать на студенческом трафике можно уже сейчас!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Отпустит ли Facebook после выборов? 3 ноября в США пройдут выборы президента. Это важно, потому что влияние Facebook на предыдущие выборы до сих пор оценивается и анализируется из-за скандала с Cambridge Analytica. Как политический курс будет влиять на поведение одной из крупнейших в мире рекламных площадок уверенно сказать нельзя, хотя бы потому что кампания ещё не закончилась. А кампания эта […]...
Droplet на Digitalocean c локацией в Сингапуре Чтобы минимизировать потери трафика, при работе с удалёнными гео, стоит задуматься о хостинге ваших лендингов и прокладок на локальных хостинга, в этом вам помогут дроплеты, а о том, как их настроить — читайте в материале!...
Историческое доминирование Истории — популярный формат для рекламы. Просто потому что их смотрят, и от них никуда не деться. Сейчас каждый второй сервис имеет функционал для историй, и это в общем-то хорошо. Почему? Читайте в материале!
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.