Делайте выводы: Meta рассказала, какой таргетинг эффективнее

2 декабря 2021
125
0
На чтение: 2 мин

Meta поделилась результатами исследования по эффективности таргетинга по интересам и демографии. Эксперты проанализировали 50 рекламных кампаний с помощью Facebook Brand Lift. В итоге в Meta сделали следующие выводы:

1. Следует отказаться от чрезмерного сужения аудитории по интересам

Узкие аудитории примерно в 50% случаев не обеспечивают нужный охват, что негативно сказывается на их эффективности. При равном бюджете охват по демографическим данным в 2 раза больше, а эффективность за счёт этого — в 1,6 раза выше.

Делайте выводы: Meta рассказала, какой таргетинг эффективнее

Сравнение эффективности стратегий в кампаниях, где аудитории по интересам имели ограниченный охват

2. Таргетинг по интересам и по демографии может быть одинаково эффективен

Обе стратегии таргетинга РК могут быть рентабельными, но для этого аудитории по интересам должны быть достаточно широкими, чтобы обеспечить охват, сопоставимый с демографическими аудиториями. 

Делайте выводы: Meta рассказала, какой таргетинг эффективнее

Сравнение эффективности стратегий (при большой разнице в охвате аудиторий и сопоставимом охвате)

3. Цель кампании поможет выбрать стратегию таргетинга

Таргетинг по демографии больше подойдёт кампаниям, цель которых — узнаваемость бренда (верхняя часть воронки продаж). Таргетинг по интересам эффективен при конверсии в покупки и заказы (нижняя часть воронки).

Делайте выводы: Meta рассказала, какой таргетинг эффективнее

Сравнение эффективности стратегий по этапам воронки

Как объяснили эксперты, данные из исследования помогут рекламодателям выбрать стратегию для продвижения своего продукта, максимально приближаясь к запросам покупателей.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку