06 сентября 2019 0 комментариев время прочтения: 3 минуты

Джейсон Акатифф. О лучших качествах арбитражников, ведении бизнеса, белых и серых офферах

Команда ZorbasMedia поговорила с Джейсоном Акатиффом, основателем и CEO партнёрской сети A4D.


О карьере и бизнесе

Джейсон начал работать с трафиком в 2003 году и много лет принимал активное участие в жизни арбитражных форумов. Именно это помогло ему в 2008 году создать свою собственную партнёрскую сеть A4D, в которой уже с первого дня было 2000 арбитражников.

Если вы управляете очень успешной парнёрской сетью, которая специализируется на grey hat товарных офферах, то рано или поздно вы столкнётесь с множеством трудностей. Так и произошло с A4D: на компанию подала в суд Федеральная торговая комиссия США, и в результате Джейсон потерял 95% бизнеса, оборот которого за четыре года составил порядка $400 000 000. 

Как стать успешным арбитражником и управлять своей собственной компанией

Мы спросили Джейсона, какие качества необходимы хорошему арбитражнику. Краткий ответ: вы должны быть мастером на все руки. Джейсон понял это, когда создал A4D и был вынужден всё делать сам, так как у него не было ни одного сотрудника.

Ещё одна интересная мысль, которой поделился Джейсон: работай над собой, а не пытайся заработать как можно больше денег, которые можно в любой момент потерять (что и случилось с Джейсоном). Если дела идут плохо, сделай небольшой перерыв, остановись и подумай о том, как ты работаешь, осмотрись по сторонам и возвращайся в игру — именно так Джейсон и поступил.

С точки зрения Джейсона, арбитражники — лучшие маркетологи в мире, и не только потому, что они во многом хорошо разбираются и много что умеют. Запуская рекламные кампании, арбитражники должны учитывать множество переменных, ни одну из которых они не могут контролировать. Именно поэтому хороший арбитражник должен обладать самыми разными навыками и уметь быстро анализировать ситуацию и решать задачи.

Будущее A4D и преимущества white hat офферов

Сейчас A4D работает с white hat офферами и специализируется на лидогенерации. Конечно, это менее прибыльно, чем grey hat кампании, однако, стабильность и отсутствие проблем важнее несметных богатств.

Основные источники трафика для A4D — это Facebook и Google, которые позволяют эффективно генерировать лиды, работая с white hat офферами. Сейчас у A4D около 17 000 активных арбитражников, и компания продолжает расти и развиваться.

Джейсон считает, что основное преимущество компании, которая работает только с white hat офферами, — это возможность выйти на открытый рынок, что для grey hat бизнеса практически неосуществимо.

Сейчас Джейсон продолжает работать с white hat офферами и развивать свой проект в сфере электронной коммерции, на который он тоже возлагает большие надежды.


Партнёры по выпуску

  • Binom Tracker — присоединяйтесь сейчас и получите первый месяц использования БЕСПЛАТНО, а также скидку 40% на первую покупку.
  • GrabAds — партнёрская сеть, основной фокус которой — лидогенерация. Регистрируйтесь на сайте.
Есть идея для интервью? Напишите нам: editor@zorbasmedia.com
Автор:
Alexis Zorba
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Первое интервью с основателем MegaPush Львом Артищевым Всем привет, это Роман - главный редактор. В начале августа мы ездили в офис компании MegaPush, чтобы записать видео интервью со Львом Артищевым - создателей и руководителем компании. Об интервью мы договорились ещё зимой и всё ждали подходящего момента. И вот приехали мы в Ереван, нас прекрасно встретили, мы поели шашлык и мацони, нам показали офис и гору Арарат (в окно). И тут Лев говорит -...
Ян Фернандо. От арбитража трафика к E-commerce бизнесу с Amazon FBA Мы встретились с Яном Фернандо, арбитражником с многолетним опытом, чтобы поговорить о его карьере в аффилиат маркетинге, планах на будущее и Amazon FBA бизнесе. Прошлое и настоящее Ян пришел в индустрию аффилиат маркетинга почти пятнадцать лет назад. Все началось с того, что он просто погуглил, как зарабатывать деньги в интернете. Сначала он перепродавал товары на eBay, но потом узнал о CPA ма...
Эндрю Пейн о создании и монетизации собственной пуш-базы Во время конференции AWE в Барселоне мы встретились с Эндрю Пейном, известном на форуме STM как MRPAYNE. За 12 лет в арбитраже Эндрю работал со многими форматами рекламы, однако, он "уходил" из аффилиат маркетинга на несколько лет. Вернувшись в арбитраж полтора года назад, он начал работать с пуш трафиком и на сегодняшний день имеет собственную базу подписчиков, монетизируя которую ему удаётся зараба...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас!

Укажите свой email, чтобы подписаться на рассылку последних новостей

Отправка сообщения...