30 января 2019 0 комментариев время прочтения: 8 минут

Арбитраж трафика в Facebook 2019: что ждать CPA-рынку?

В последнее время Facebook выкатывает одно изменение за другим, и они ничуть не радуют арбитражников. Ужесточение правил размещения рекламы, нововведения в кабинетах, НДС. Вместе с этим развиваются пользователи и контент. Мы изучили рынок и нашли несколько трендов, которые могут воплотиться в жизнь в 2019 году.

Этот материал подготовлен в сотрудничестве с партнерской сетью — Leadrock

Ужесточение цензуры контента и рекламы

Тренд ужесточения цензуры материалов будет продолжаться: Facebook уже запретил контент сексуального характера (раньше была запрещена только подобная реклама) и взялся за регулирование политической рекламы в ряде стран. Ожидается, что механизмы модерации будут совершенствоваться, следовательно, использовать запрещённый контент станет еще сложнее.

Более популярными становятся whitehat офферы, с которыми можно работать на долгой дистанции. Это та же товарка, но более высокого качества и с выполнением заявленных обещаний в рекламе. Такие офферы на разные международные гео можно найти в ПП Leadrock. Работа с белыми офферами открывает доступ к рекламным инструментам Facebook, которые позволяют повысить эффективность рекламы. Не стоит упускать из внимания и то, что искусственный интеллект уже сейчас иногда показывает лучшие результаты оптимизации рекламы, чем ручной таргетинг и тонкие настройки.

Увеличение стоимости рекламы

Это не касается НДС — налог был введен для пользователей РФ, в других странах своя налоговая политика относительно интернет-рекламы. Прошлый год был для Facebook затратным: штрафы за утечку данных составили 1 миллиард, и это далеко не все проблемы. Исходя из этих событий, стоимость рекламы может вырасти в целом на всех гео.

Снижение конверсии

Facebook все еще остается одной из крупных рекламных площадок, но претензии относительно конфиденциальности данных могут отрицательно повлиять на покупки в социальной сети, особенно среди молодых пользователей. К счастью, это не относится к Instagram. Таким образом, картина следующая: молодые пользователи чаще покупают в Instagram, тогда как старшее поколение делает это в Facebook.

Чат-боты

Чат-бот может обеспечить мгновенную связь между пользователем и продавцом. Основные тренды нового года в этой области, помимо уже присутствующих: максимальное упрощение взаимодействия и создание чат-бота на основе личности.

Социальная и экологическая ответственность

Пользователи все более озабочены тем, как потребляемые продукты влияют на экологию и мир: меняется восприятие рекламы. Потребителей все больше интересует происхождение материалов и условия создания продукта. В рамках CPA-рынка эта тема только начинает развиваться: в объявлениях все чаще появляются отметки об экологичности и безопасности продуктов.

 

Тем не менее, если оффер — известный бренд либо его аналог, а социальная и экологическая ответственность является визитной карточкой продукта, использование этой темы в рекламе будет только плюсом.

Продуктовые тренды в разных областях товарки

Недавно Facebook выпустил ежегодный отчет по трендам 2019 года, в котором содержится информация относительно популярного контента и продуктов в соцсети. Давайте посмотрим, какие тренды могут коснуться CPA-офферов.

Красота

Большую популярность приобретают азиатские средства для красоты с их многоступенчатой системой ухода. Уход за собой становится осознанным, а большая часть активных пользователей перешагнула порог 25 лет — уже задумывается об омоложении. Также стоит обратить внимание на ингредиент, который становится все популярнее в сфере красоты: слизь улитки, которая как раз используется в антивозрастных кремах. Эта тема очень подробно демонстрируется в креативах. Например:

Похудение

Натуральные ингредиенты становятся все популярнее, и теперь они используются не только как часть питания, но и как способ улучшить свою внешность.

Натуральные добавки будут популярнее, чем БАДы, в основе которых лежит химия непонятного для покупателя происхождения. Например, количество упоминаний куркумы и эвкалипта за 15 месяцев выросло практически в 2 раза: эти компоненты будут основой успешных офферов в будущем году.

Обещание здоровья и хорошего самочувствия становится основным мотивом для покупки — это касается добавок для похудения. Пользователей теперь в первую очередь заботит, какую пользу средство принесет организму, а не насколько быстро можно сбросить вес либо добиться других эстетических целей.

Итоги

Используемые ранее неубиваемые подходы будут работать и дальше, но проблемы с модерацией и цензурой продолжат прогрессировать. Фокус контента и рекламы, в том числе и товарных офферов смещается в сторону полезности, персонализации и качества. Все это ведет к постепенному обелению рынка, особенно на бурж гео. Есть и хорошее: стоит ожидать от Facebook новые способы и механизмы оптимизации рекламы — в прошлом году, несмотря на все негативные нововведения, их было запущено немало. В 2019 эта тенденция продолжится.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
proxy
Как настроить и включить прокси для Telegram на ПК, Android и iOS Несмотря на блокировки Телеграма, многие компании продолжают вести свой канал в этом мессенджере. Это крайне удобно, ведь подписчики могут оперативно узнавать новости и информацию. Однако часто пользователи сталкиваются с проблемами с подключением к Telegram. Если вы в числе таких людей, то советуем применять прокси для подключения. О том, как им пользоваться – читайте в статье....
Новые форматы видео в Яндекс.Директ После исследования видеосети Яндекса, компания внедрила новые форматы для рекламы в Директе. В сервисе появилось видео в текстово-графических объявлениях (ТГО) и вертикальные ролики. Видео ТГО Вместо картинки можно использовать ролик в текстово-графических объявлениях. Видео позволит рекламодателю презентовать свой товар или услуге в деталях, а также сделать креатив привлекательнее. Стороны ролика должны быть со знач...
Новости на ZorbasMedia Google постоянно оптимизирует работу сервиса контекстной рекламы. Рассказываем, что представители компании придумали на этот раз.
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.