30 января 2019 0 комментариев время прочтения: 8 минут

Арбитраж трафика в Facebook 2019: что ждать CPA-рынку?

В последнее время Facebook выкатывает одно изменение за другим, и они ничуть не радуют арбитражников. Ужесточение правил размещения рекламы, нововведения в кабинетах, НДС. Вместе с этим развиваются пользователи и контент. Мы изучили рынок и нашли несколько трендов, которые могут воплотиться в жизнь в 2019 году.

Этот материал подготовлен в сотрудничестве с партнерской сетью — Leadrock

Ужесточение цензуры контента и рекламы

Тренд ужесточения цензуры материалов будет продолжаться: Facebook уже запретил контент сексуального характера (раньше была запрещена только подобная реклама) и взялся за регулирование политической рекламы в ряде стран. Ожидается, что механизмы модерации будут совершенствоваться, следовательно, использовать запрещённый контент станет еще сложнее.

Более популярными становятся whitehat офферы, с которыми можно работать на долгой дистанции. Это та же товарка, но более высокого качества и с выполнением заявленных обещаний в рекламе. Такие офферы на разные международные гео можно найти в ПП Leadrock. Работа с белыми офферами открывает доступ к рекламным инструментам Facebook, которые позволяют повысить эффективность рекламы. Не стоит упускать из внимания и то, что искусственный интеллект уже сейчас иногда показывает лучшие результаты оптимизации рекламы, чем ручной таргетинг и тонкие настройки.

Увеличение стоимости рекламы

Это не касается НДС — налог был введен для пользователей РФ, в других странах своя налоговая политика относительно интернет-рекламы. Прошлый год был для Facebook затратным: штрафы за утечку данных составили 1 миллиард, и это далеко не все проблемы. Исходя из этих событий, стоимость рекламы может вырасти в целом на всех гео.

Снижение конверсии

Facebook все еще остается одной из крупных рекламных площадок, но претензии относительно конфиденциальности данных могут отрицательно повлиять на покупки в социальной сети, особенно среди молодых пользователей. К счастью, это не относится к Instagram. Таким образом, картина следующая: молодые пользователи чаще покупают в Instagram, тогда как старшее поколение делает это в Facebook.

Чат-боты

Чат-бот может обеспечить мгновенную связь между пользователем и продавцом. Основные тренды нового года в этой области, помимо уже присутствующих: максимальное упрощение взаимодействия и создание чат-бота на основе личности.

Социальная и экологическая ответственность

Пользователи все более озабочены тем, как потребляемые продукты влияют на экологию и мир: меняется восприятие рекламы. Потребителей все больше интересует происхождение материалов и условия создания продукта. В рамках CPA-рынка эта тема только начинает развиваться: в объявлениях все чаще появляются отметки об экологичности и безопасности продуктов.

 

Тем не менее, если оффер — известный бренд либо его аналог, а социальная и экологическая ответственность является визитной карточкой продукта, использование этой темы в рекламе будет только плюсом.

Продуктовые тренды в разных областях товарки

Недавно Facebook выпустил ежегодный отчет по трендам 2019 года, в котором содержится информация относительно популярного контента и продуктов в соцсети. Давайте посмотрим, какие тренды могут коснуться CPA-офферов.

Красота

Большую популярность приобретают азиатские средства для красоты с их многоступенчатой системой ухода. Уход за собой становится осознанным, а большая часть активных пользователей перешагнула порог 25 лет — уже задумывается об омоложении. Также стоит обратить внимание на ингредиент, который становится все популярнее в сфере красоты: слизь улитки, которая как раз используется в антивозрастных кремах. Эта тема очень подробно демонстрируется в креативах. Например:

Похудение

Натуральные ингредиенты становятся все популярнее, и теперь они используются не только как часть питания, но и как способ улучшить свою внешность.

Натуральные добавки будут популярнее, чем БАДы, в основе которых лежит химия непонятного для покупателя происхождения. Например, количество упоминаний куркумы и эвкалипта за 15 месяцев выросло практически в 2 раза: эти компоненты будут основой успешных офферов в будущем году.

Обещание здоровья и хорошего самочувствия становится основным мотивом для покупки — это касается добавок для похудения. Пользователей теперь в первую очередь заботит, какую пользу средство принесет организму, а не насколько быстро можно сбросить вес либо добиться других эстетических целей.

Итоги

Используемые ранее неубиваемые подходы будут работать и дальше, но проблемы с модерацией и цензурой продолжат прогрессировать. Фокус контента и рекламы, в том числе и товарных офферов смещается в сторону полезности, персонализации и качества. Все это ведет к постепенному обелению рынка, особенно на бурж гео. Есть и хорошее: стоит ожидать от Facebook новые способы и механизмы оптимизации рекламы — в прошлом году, несмотря на все негативные нововведения, их было запущено немало. В 2019 эта тенденция продолжится.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
Деньги к деньгам Paxum | Webmoney | Epayments | Paypal | Pаyoneer Арбитражники, как и все пользователи интернета, используют банковские карты для оплаты услуг и товаров. Однако далеко не всегда за трафик можно заплатить картой, и не все партнерки предоставляют такую опцию, как банковский перевод. Реальность такова, что финансы «ходят» в арбитраже через разные платежные сервисы. Мы собрали для вас информацию о пяти платеж...
Как Google борется с приложениями для микрозаймов Google запретил размещать в американской версии магазина Google Play приложения, предлагающие пользователям взять потребительский кредит сроком на 60 дней. В первую очередь запрет коснётся приложений для микрозаймов с годовой процентной ставкой более 36%. Соответствующий пункт появился в правилах сервиса. Отныне приложения обязаны указывать информацию о максимальной годовой процентной ставке, рассч...
Taboola & Outbrain объединятся, чтобы составить конкуренцию Facebook и Google Третьего октября в пресс-релизе компании Taboola и Outbrain заявили об объединении. Израильские компании Taboola и Outbrain на рынке с 2007 и 2006 годов соответственно. На данный момент их общая аудитория составляет около 2 миллиардов пользователей в месяц. Никаких Taboolabrain-ов или Outtab-ов не будет. Taboola практически приобретает Outbrain, так что название сохранится. Основная цель новообразованной компании оче...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

3 самые важные новости об арбитраже трафика


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Подписка в процессе...

Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru