Facebook Business Manager - гайд, создание и настройка

Facebook Business Manager значительно облегчает работу веб-мастера с аккаунтами, т. к. позволяет взаимодействовать сразу с несколькими рекламными профилями и кампаниями. Еще огромным плюсом является то, что в БМ можно пригласить пользователей, распределить между ними уровни доступа к аккаунтам и передать управление. Например, если банится аккаунт пользователя, т. е. «соц», можно просто зайти с другого и продолжить работу.

Business Manager — это бесплатный сервис от Facebook, созданный специально для рекламодателей в виде единого интерфейса с дополнительными настройками и возможностями.

Зачем нужен Facebook Business Manager

  • Подключение несколько способов оплаты
  • Подключение несколько пикселей
  • Управление разными рекламными кампаниями или бизнес-страницами в одном профиле
  • Доступ для сотрудников к аккаунтам и организация работы команды.
  • Использование приложения для интеграции
  • Использование динамической рекламы
  • Достижение большего лимита на бюджет рекламы
  • Получение максимального траста к страницам Facebook и Instagram

Существуют разные виды БМ, как с дневным лимитом, так и без. Если говорить о дневных лимитах сервиса, то их всего два:

  • Самые простые с лимитом $50. Такой лимит чаще всего ставится сразу после создания Facebook Business Manager.
  • Лимит $250 доступен в том случае, если у вас трастовый профиль Facebook, с которого планируется настройка БМ.

Лимиты могут увеличиваться, если запускать рекламу и не ловить баны. Также можно написать в поддержку и попросить модераторов увеличить лимит БМ.

Создание и настройка Facebook Business Manager

Есть несколько способов создания БМ:

  • через основную страницу бизнес менеджера;
  • через аккаунт разработчика;
  • Через Instagram, привязав к фанпейджу приложения и сделав там же бизнес-аккаунт (БМ будет создан автоматически);

    Facebook Business Manager - гайд, создание и настройка
  • через различные автоматизаторы (например, FB Tool или Dolphin).

Разберем подробнее стандартный способ создания Facebook Business Manager. Для начала необходимо перейти на сайт и нажать кнопку «Создать аккаунт».

Facebook Business Manager - гайд, создание и настройка

В новом окне заполните поля с названием компании, именем и почтой, чтобы перейти к следующему шагу.

Facebook Business Manager - гайд, создание и настройка

После этого всплывет окно с предложением проверить почту — это необходимо для верификации профиля.

Facebook Business Manager - гайд, создание и настройка

Как только получили апрув, найдите на странице аккаунта вкладку «Business Info» для проверки сведений о компании и отредактируйте данные, если в этом есть необходимость.

Facebook Business Manager - гайд, создание и настройка

В настройках также можно добавить людей, у которых будет доступ к профилю, а также странице компании в Facebook и Instagram.

Страница компании в Facebook Business Manager

Основным инструментом для продвижения рекламы в Facebook является Fan Page — без нее вы практически не сможете запустить рекламу, поэтому вам необходимо добавить её в БМ, передав доступ, или создать новую страницу.

Разберемся, как добавлять страницу компании в БМ. Щелкните мышкой на вкладку «Account» -> «Pages» на панели, а затем нажмите на «Add».

Facebook Business Manager - гайд, создание и настройка

На выбор у вас будет три варианта:

  • если у вас уже есть страница компании и вы являетесь ее админом, остановитесь на Add a page;
  • если у страницы компании другой администратор, выбирайте Request Access to a Page;
  • если страницы компании пока нет, вам подойдет вариант Create a New Page.

С первым и третьим пунктом все просто, разберем детально второй. В новом окне необходимо нажать «Add a Page», после чего указываем URL страницы (либо вводим название кампании) и снова кликаем на «Add a Page».

Facebook Business Manager - гайд, создание и настройка

Facebook Business Manager - гайд, создание и настройка

Теперь владелец страницы получит запрос на доступ, который останется подтвердить.

 

При создании ФП загрузите обложку и аватарку, заполните минимальной информацией профиль, а также выложите несколько нейтральных постов, чтобы поднять доверие к странице. Очень важно заполнить информацию о компании и подтвердить БМ по почте, как мы уже писали выше, т.к. залиться без верификации e-mail не получится. Информацию о компании следует указать на языке вашего аккаунта, например, если у вас украинский профиль — поищите в поисковых системах любую организацию  страны и скопируйте информацию в Facebook. 

Максимальный траст имеют фанпейджи с подписчиками, публикациями и долгой отлежкой.

После добавления Fun Page в БМ поделитесь доступом с нужными пользователями, и можно приступать к работе.

Рекламный аккаунт в Facebook Business Manager

Рекламные аккаунты могут быть двух типов — созданные внутри БМ и добавленные с других профилей ФБ. После создания БМ лучше сделать внутри него один рекламный аккаунт, т. к. Facebook ставит лимиты на рекламный кабинет. Если создать один профиль и полить с него несколько дней, то чаще всего Facebook расширяет лимит и дает создать до 5 рекламных кабинетов внутри.

Для того чтобы обойти лимит на создание аккаунтов внутри БМ, добавьте в Business Manager рекламный кабинет от других аккаунтов Facebook. Их можно добавлять неограниченное количество, все зависит от траста БМ.

Для этого необходимо нажать во вкладке «Accounts» на «Add Accounts», а затем кликнуть на «Add». 

Facebook Business Manager - гайд, создание и настройка

В окне появятся уже знакомые варианты. Для запроса доступа или добавления нового аккаунта нужно ввести идентификационный номер учетной записи. Его можно найти в менеджере рекламы над панелью поиска и фильтрации.

Facebook Business Manager - гайд, создание и настройка

Далее следуйте подсказкам, чтобы настроить уровни доступа для администраторов.

После добавления аккаунтов вам останется только привязать к ним платежку, чтобы начать заливать рекламу. К родным рекламным кабинетам БМа можно привязать как обычную платежку, так и привязать платежку к самому БМ, b использовать ее на любом родном РК в Business Manager.

Внутри БМ удобно работать со всеми рекламными аккаунтами, т.к. они находятся на одной странице и можно отслеживать всю их активность и проблемы с этими акками. К примеру, неоплаченные аккаунты или забаненные можно сразу удалить, либо оперативно исправить в них все ошибки.

Верификация Facebook Business Manager

Вне зависимости от того, что вы льете, Facebook будет банить рекламные аккаунты, и рано или поздно потребует подтверждение профиля при очередной блокировке. К тому же, на верифицированных БМ вообще может не оказаться ограничений на количество аккаунтов.

Для верификации БМ нужно подготовить много расходников (документы, ИНН и т. д.) и предоставить как можно больше точной информации о компании, т.к. модераторы проверяют данные вручную. Подтверждение аккаунта можно получить за неделю, но иногда проверка может занять два месяца и не дать желаемого результата. Именно поэтому рекомендуем тщательно изучить полиси Facebook, чтобы минимизировать риски или приобрести готовые БМы в шопах.

Если вы удачно справились со всеми пунктами, профит не заставит вас ждать!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку