API Conversions — это инструмент от Facebook, который поможет получать данные о поведении пользователей на сайте, минуя их браузеры: информация передаётся напрямую с вашего сервера на сервер FB без использования cookie. А ещё он позволяет игнорировать некоторые ограничения на слежение в iOS 14 и даже получить информацию о пользователях, использующих блокировщики рекламы.
Какие задачи можно решить с помощью этого инструмента?
- Отследить факт телефонного звонка в отдел продаж.
- Отправить данные о продаже из CRM-системы.
- Передать данные о продлении подписок (даже в тех случаях, когда пользователь не заходит на сайт).
- Подготовить аудитории ремаркетинга по группам пользователей даже после нескольких часов или дней после посещения сайтов.
- Передать все события, которые отслеживает Measurement Protocol из Google Analytics.
Кроме того, в Справочном центре Facebook есть материал, который поможет понять, стоит ли вам использовать этот инструмент.
Преимущества Facebook Conversion API
- Снижение стоимости целевого действия через улучшение связи. API Conversions обеспечивает передачу данных без ошибок, даже при проблемах с подключением у пользователя, использовании блокировщиков рекламы и т.д. Это снижает стоимость действия в системе показа рекламы.
- Оптимизация рекламы. Переданные данные позволят Facebook показывать рекламу пользователям, которые, к примеру, уже совершали схожее целевое действие ранее.
- Повышение точности измерений. С помощью API Conversions можно получить больше данных, чем через FB-пиксель, на всём пути пользователя — от показа баннера до конверсии.
- Улучшение сопоставления событий. Вы можете добавить больше параметров и характеристик для анализа клиентов и сопоставления их с аккаунтами в приложениях и сервисах FB. В итоге повышается возможное количество совпадающих событий и качество сопоставления.
- Усиление контроля данных. API Conversions позволяет самому определять, когда и какие данные передавать.
Настройка и использование
Что нужно для установки и настройки Facebook Conversion API?
- Business Manager. Он позволяет управлять рекламными кампаниями.
- Пиксель Facebook. Это код отслеживания, который собирает данные о пользователях сайта для анализа ЦА и оптимизации рекламы. Если он ещё не установлен, создайте и добавьте на свой сайт.
Есть четыре способа подключения Facebook Conversion API. Какой выбрать?
- Интеграция с торговыми партнёрами. Если вы используете Shopify, BigCommerce, Wix или WooCommerce, то настройка API потребует всего пару кликов. Полный список торговых платформ, поддерживающих эту возможность, можно найти в Events Manager.
- Шлюз API Conversions. Сделать это можно с помощью Events Manager. В таком случае нужно, чтобы на вашем сайте был установлен пиксель Facebook.
- Иные партнёрские интеграции. Google Менеджер тегов или Tealium являются партнёрскими платформами Facebook, и на них можно настроить API Conversions с помощью партнёрской интеграции.
- Ручная установка. Вы можете обратиться к разработчикам, чтобы использовать прямую интеграцию своего сайта с API. В таком случае можно собрать индивидуальные инструкции по настройке в Events Manager.
Доступные возможности и инструменты в Facebook Conversion API могут различаться, в зависимости от выбранного метода интеграции.
Как настроить Facebook Conversion API?
Для начала убедитесь, что на вашем сайте установлен пиксель Facebook. После этого переходите в Events Manager.
Далее:
- Выберите ID пикселя, который вы хотите связать с API Conversion.
- Нажмите «Добавить события» (кнопка над графиком действий).
- В выпадающем меню нажмите «Использование API Conversions).
- Выберите «Установить код вручную».
- Нажмите «Продолжить».
- Укажите события, которые будут отправляться через API.
- Нажмите «Продолжить».
- Укажите параметры для каждого события (как минимум, один).
- Проверьте выбранные события и параметры.
- Нажмите «Подтвердить настройку».
После этого вы можете отправить инструкции разработчику (достаточно указать электронную почту и нажать «Send) или настроить подключение Conversion API самостоятельно в разделе «Управление интеграциями».
Использование с пикселем Facebook
Можно ли получать информацию из Conversion API одновременно с передачей данных из пикселя Facebook? Конечно, это возможно. В таком случае вы будете получать больше статистики и информации о посетителях своего сайта. В некоторых случаях события на вашем сайте, которые проходят через Facebook Conversion API, будут связаны с пикселем и функционировать в качестве его событий.
Когда это происходит?
- Если события используются для оптимизации одних и тех же типов рекламы.
- События появляются на одних и тех же платформах (в том числе Ads Manager и Events Manager).
- На них распространяются ограничения, установленные «Условиями использования инструментов Facebook для бизнеса».
Рекомендации и советы
- Используйте Conversion API вместе с пикселем Facebook.
- Дедуплицируйте события (настройте параметр и ID события, чтобы Facebook автоматически удалял копии при получении данных одновременно от браузера и сервера).
- Создавайте события в Events Manager с качеством не ниже 6.0.
- Указывайте как можно больше параметров для сбора информации о пользователях.
- Управляйте приоритетами параметров, чтобы улучшить качество сопоставления событий.
- Отправляйте события в режиме реального времени.
- Постоянно проверяйте работу API Conversions.
Вывод
Почему инструмент Facebook Conversion API рекомендуется использовать на своих сайтах? Вы можете получить больше данных о пользователях и совершаемых ими действиях. Это позволит лучше настроить и оптимизировать свои рекламные кампании. А значит, принесёт больше прибыли.
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!