Автозалив в Фейсбук, 10 крутых фишек

Сегодня мы поделимся фишками, которые сами используем в работе. Некоторые из них помогут сэкономить время , а некоторые — нервы.

Библиотека рекламы в Facebook

Иногда хочется узнать как продвигаются конкуренты, какими креативами они пользуются и сколько тратят на рекламу. Если у вас нет под рукой хорошего инструмента для мониторинга рекламы, то воспользуйтесь библиотекой рекламы внутри Facebook. Запоминаем название фан пейдж и переходим на главную страницу библиотеки рекламы. Указываем название (кстати, не забудьте выключить AdBlock) и изучаем полученную выдачу. Вы получите полную информацию по креативам, подходам, текстам, и все это бесплатно!

Проверка изображения перед отправкой на модерацию

Если ваше рекламное изображение содержит текст и вы не уверены, что оно пройдет модерацию, то проверьте это через внутренний инструмент платформы по ссылке.

Проверка домена на бан

Если вам кажется, что ваш домен находится в бане, это можно проверить через один из инструментов разработки Facebook. Если при указания сайта вы получите информацию: “Мы не можем выполнить проверку этого сайта, поскольку его контент не соответствует нормам сообщества Facebook. Если вы считаете, что это ошибка, пожалуйста, сообщите нам об этом”, то стоит подумать о замене домена.

Используйте мобильный 3G 

Если вы столкнулись с проблемой бана по IP, а использовать прокси не хотите, то воспользуйтесь раздачей мобильного интернета.

Фарм аккаунта

Если ваш социальный аккаунт был заблокирован, а новые никак не создаются и вылетают сразу после захода в рекламный кабинет, то вам нужно начать прогревать новосозданные аккаунты, или так называемые новореги. То есть вести страницу, общаться, обмениваться фотографиями и все это время  не заходить в рекламный кабинет. Уже после прогрева можно создать фан пейдж и пользоваться рекламными инструментами. В среднем, время прогрева — неделя.

Автозаполнение в “lead generation”

При выборе типа трафика “lead generation” по умолчанию стоит автозаполнение данных. То есть когда потенциальный покупатель увидит вашу рекламу и захочет оставить заявку, его данные будут автоматически подгружены на странице. Это не всегда хорошо, так как номера телефонов бывают неактуальными. Поэтому стоит задуматься о снятии галочки с графы автозаполнения.

Используйте автозалив кампаний

Мы писали об этом в статье про создание шаблонов для кампаний. Это действительно сэкономит ваше время.

Анализируйте затраты

Мы рекомендуем использовать формулы:

Цена лида=выплата*апрув (в десятичном формате)/(ROI (в десятичном формате)+1)

Если сумма затраты на 1 лид превышает эту цифру, то стоит подкорректировать кампанию.

Допустимая цена клика=цена лида*средний CR

Если цена клика слишком высокая, то стоит изменить рекламные настройки. 

Обратите внимание на группы компаний

Имейте в виду, что если внутри одного рекламного кабинета вы запускаете несколько кампаний на одну и ту же аудиторию, то вы будете конкурентом сами себе. Так как все ваши объявления будут участвовать в одном аукционе и по итогу вы заплатите больше.

Узнайте причину отклонения кампании

Бывает так, что получая отклонение кампании, вы не знаете, из-за чего вас отклонили. А значит упускаете возможность быстрого исправления.

К счастью, есть специальные плагины, которые позволят узнать причину отклонения (сердечное спасибо IM Group за них).

Chrome

Firefox


Мы надеемся, что наша статья оказалась полезна для вас. Мы будем рады, если вы отправите статью коллеге, оставите комментарий или опубликуете ее в социальной сети.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку