Гайд по настройке ретаргетинга в Яндекс.Директ 2020

21 октября 2019
10
0

Ретаргетинг может быть весьма полезен в рекламной кампании, ведь его главная функция – повторно показывать объявления пользователям, если они уже как-то взаимодействовали с рекламой. Инструмент помогает «вернуть» пользователей, что увеличивает шансы на совершение целевого действия со стороны юзера.

Главные функции ретаргетинга Яндекс.Директ:

  • Мотивировать пользователя завершить покупку или другое целевое действие (например, регистрацию). В объявлении может быть указана информация об акции, скидке или подарке;
  • Рекомендовать товары, опираясь на историю просмотров пользователей.

То есть, ретаргетинг помогает удержать потенциального покупателя, напомнить о себе тем, кто уже совершал покупку на сайте, а также в целом увеличить конверсию и охват рекламы.

Когда мы говорим о настройках ретаргетинга, важно понимать, на какую аудиторию будет работать функция, т.к. ретаргетить на каждого посетителя сайта бессмысленно. Чтобы определить целевую аудиторию, используйте Яндекс.Метрику. Благодаря целям инструмента можно отследить действия пользователей и выделить для себя тех, кто проявил интерес к товару и чьи действия были близки к покупке.

Итак, как же настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ?

Разберем пошагово:

 

1. Связать аккаунт Яндекс Метрики и Директа

 

Метрика даст нам сегменты аудитории, которым будет транслироваться рекламное объявление. Привязка Метрики и Директа к одному аккаунту удобна тем, что достаточно указать номер счетчика в настройках рекламной кампании.

Если все же у рекламы и аналитики свои отдельные аккаунты, в Яндекс Метрике нужно указать данные Директа, чтобы открыть ему доступ. Для этого откройте вкладку «Доступ» в Метрике и найдите графу «Индивидуальный доступ». Кликните на «Добавить пользователя» и укажите e-mail Яндекса. Цели ретаргетинга уже должны быть настроены.

 

2. Создаем аудитории для ретаргетинга

 

Для этого можно поработать с двумя инструментами Яндекс.Директа – «Цели» и «Сегменты».

«Цели». Откройте вкладку «Цели» в Метрике и добавьте нужный пункт. На выбор предоставляется четыре варианта: количество просмотренных страниц, посещение сайта, Java-script событие (фиксирует действие пользователей) и составная цель (желаемая последовательность действий).

«Сегменты». Здесь можно выделить пользователей по определенным характеристикам (пол, гео, возраст и т.д.), которым будет интересна ваша реклама. Для этого необходимо открыть отчет в Метрике, нажать на «Сегмент» и выбрать нужный пункт из готовых вариантов.

Также можно ввести уникальные параметры и создать сегмент самостоятельно.

 

3. Настройка ретаргетинговой кампании

 

Сначала необходимо создать тексто-графическую кампанию в Яндекс.Директе и настроить ее.

Для ретаргетинга запрещены показы в поиске, поэтому установите «показы в сетях».

Далее можно приступить к созданию групп объявлений. Рекомендуется использовать в одной группе разные типы объявлений – текстово-графические и графические, чтобы охватить как можно больше партнеров Яндекса.

Теперь выбираем условия подбора аудитории, которые мы создали по целям и сегментам. Например, если нужно создать аудиторию по цели, в «Условия подбора аудитории» нужно выбрать «Добавить условие» и указать «Цель метрики», название и созданную ранее цель. Не забудьте определить период, за который будет собираться аудитория.

Если необходимо создать аудиторию по сегменту, действия те же самые, только в условиях подбора нужно указать «Сегмент метрики» и выбрать созданный сегмент.

Готово. Осталось указать стоимость клика, и ретаргетинг можно запускать!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!