Как арбитражнику с фрилансерами работать

3 августа 2019
179
3
На чтение: 3 мин

Как арбитражнику с фрилансерами работать

Арбитражник — мастер на все руки, он может и креатив сделать, и скрипт написать, если надо, и лендинг перевести. 

Но не всегда получается придумать свежий и CTRистый креатив. Скрип что-то не работает, а лендинг надо перевести на Урду, которого арбитражник не знает, и вообще гуглит, чтобы выяснить что это за язык и где на нем говорят.

Хороший арбитражник знает, что все задачи самому не решить, и поэтому нужно либо создавать команду, либо находить фрилансеров. 

Фрилансеров много, они готовы решить за вас множество проблем и задач. Скрипт написать, свежий креатив сделать и перевести лендинг на этот мистический Урду. 

Где искать и как работать с фрилансерами — рассказываем ниже. 

Ищем дизайнеров 

Итак, нужно сделать новый креатив. Исполнителей стоит искать на биржах фриланса, таких как Weblancer, Fl, Fiverr

Как выбрать дизайнера?

Во-первых: выбирайте сразу нескольких дизайнеров. 

Во-вторых: взгляните на портфолио. 

И обязательно заказывайте несколько разных подходов к оформлению креатива, чтобы было из чего выбирать при тестировании. 

Можно найти даже таких дизайнеров, которые специализируются на креативах для арбитражников, они имеют представление о размерах баннера и том, пройдет ли он модерацию. Так что стоит потратить немного времени на поиск дизайнера, который, может быть, сделает “тот самый” креатив. 

Ищем фрилансеров, которые ничего не умеют. 

Да, бывает и такое. К таким людям арбитражник может обращаться когда нужен не навык, а например аккаунт для запуска кампании, или просто  нужно сделать много рутинной работы, заниматься которой — сомнительное развлечение.

Таких  «фрилансеров» можно найти на YouDo и Work-zilla.

Ищем программистов

В арбитраже зачастую много рутинной работы, и не всегда целесообразно делать её самостоятельно или платить исполнителям. Некоторые процессы можно автоматизировать и упростить себе жизнь несколькими строками кода. Однако, не все арбитражники умеют программировать (о том, что должен знать и уметь арбитражник рассказываем  в этой статье) и поэтому приходится обращаться за услугами фриланс-программистов. Найти их можно на Фрилансим и Фрилансхант, Веблансер

При выборе исполнителя учитывайте, что навыки у всех разные и один программист может попросить за задание $10, то другой может выставить ценник в $200. Постарайтесь найти кого-то “по середине” и обращайтесь к нему, с четким и развернутым тех. заданием. Программист, скорее всего, не знаком с арбитражем трафика, но ему нужно ясно понимать, что от него требуется.

Есть и другой подход: вы просто создаете задание на бирже фриланса, а исполнители сами предлагают свои услуги и ставят ценник. ( Сразу отсекайте авто-рассылки с предложениями сделать все “в лучшем виде за пару часов”)

Ищем переводчиков 

Переводчики нужны в первую очередь для, как ни странно, перевода. Лендингов. 

Мы уже писали про несколько способов перевода лендингов, поэтому советуем ознакомиться с ней. Фрилансеров для перевода можно найти на Fiverr, One Hour Translation и Upwork, кстати, на Upwork, можно найти и других фрилансеров. 

Совет: для того, чтобы хорошо перевести лендинг сначала закажите качественный перевод на английский, потом найдите носителя языка для вычитки и редактуры и только потом стоит переводить лендинг на другие языки. 


Помимо переводчиков арбитражнику могут пригодиться и копирайтеры. Найти их можно на форуме Searchengines ( тут можно найти множество исполнителей для самых разных задач) и бирже Etxt.

Надеемся, этот материал поможет найти идеального исполнителя для задач, сделать лучшие креативы и лендинги и запустить наконец-то “ту самую” профитную кампанию!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку