Google и Mozilla будут бороться с пушами

19 апреля 2019
45
0
На чтение: 2 мин

Google и Mozilla будут бороться с пушами

Сегодня практически каждый сайт предлагает подписаться на пуш-уведомления, а некоторые из них буквально принуждают это сделать. Множество пользователей были этим недовольны, и вот как Mozilla и Google отреагировали на это.


Mozilla решила провести эксперимент, целью которого было узнать, как влияют предложения подписки на вовлеченность пользователей и статистику посещаемости в целом.

Статистика от пользователей Firefox Beta с 25-ого декабря 2018 по 24 января 2019 показала, что только 3% юзеров принимали всплывающее предложение подписаться, а 19% посетителей немедленно покидали сайт.

С 1-ого по 15-ое апреля в экспериментальном браузере Firefox Nightly предложения подписаться на пуш-уведомления не будут появляться, пока посетитель не кликнет на элемент сайта или не нажмет любую клавишу.

Во второй половине эксперимента с 15-ого по 29-ое апреля Firefox добавит небольшую иконку, только после нажатия на которую пользователь сможет подписаться на пуш-уведомления.

Google и Mozilla будут бороться с пушами

После эксперимента с Firefox Nightly Mozilla в 67-ом релизе своего браузера проведет краткосрочный эксперимент, во время которого будет собрана и проанализирована информация о том, как пользователи взаимодействуют с предложениями подписаться. Основываясь на этих данных, Mozilla разработает новые правила для работы с пуш-подписками.

По словам Mozilla, такой эксперимент по сбору данных — это исключение из правила, информация будет собираться лишь у небольшого процента пользователей, а полученные сведения будут досконально проанализированы.

Инженеры Google тоже знают о проблеме пуш-спама, однако у них другой подход.

Они считают, что только сайты с высоким рейтингом вовлеченности аудитории могут предлагать подписку на уведомления. Но и здесь не всё так просто: инженеры также хотят сделать возможность подписки исключительно частью функционала PWA (progressive web applications), одного из приоритетных направлений Google. Однако официальных заявлений пока не последовало.

Для арбитражников, работающих с пушами, это скорее плохие новости, ведь эти нововведения напрямую повлияют на то, как люди будут подписываться на пуш-уведомления. Заявлять что-то с уверенностью пока рано, и только время покажет, что ждет формат пуш-уведомлений.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку