Гугл торжественно клянётся, что доработает внутренний таргетинг адалтной рекламы.

Очередное закручивание гаек спровоцировано тем, что ничего не подозревающие британские подростки снова получили порцию рекламы с водкой, крипто-инвестициями и игрушками для взрослых, хотя Google заверял, что всё давно под контролем.

Масла в огонь подливают и адалтные рекламодатели, которые понесли убытки из-за сработавшего фильтра, в то время как объявления их конкурентов попали в выдачу благодаря недоработке.

Хотя Гуглу предстоит немало работы над рекламными фильтрами, корпорация не пренебрегает и стандартными обновлениями: среди прочего, стало проще экспериментировать в Google Ads. Управляйте всеми кампаниями, тестируйте подходы и анализируйте их эффективность в одном окне.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку