Google рассказал, какие способы измерения эффективности рекламы собирается использовать в будущем

17 мая 2021
171
0
На чтение: 2 мин

Перевод поста из блога Google о новых технологиях для отслеживания действий пользователей без использования куки-файлов и сторонних данных

Google рассказал, какие способы измерения эффективности рекламы собирается использовать в будущем

Если вы хотите извлечь максимум пользы из своих маркетинговых вложений, вам необходимо четко понимать, какие действия пользователи совершают после взаимодействия с вашей рекламой. Сейчас, когда все больше внимания уделяется конфиденциальности, развитие бизнеса требует новых подходов к измерению эффективности рекламы, которые позволили бы обеспечить как точность измерений, так и защиту пользовательских данных.

Настало время, когда мы должны внедрить безопасные с точки зрения конфиденциальности технологии отслеживания рекламы, гарантирующие точный анализ и оценку рекламных метрик. Безусловно, некоторых из вас это может отпугнуть, однако наша задача — помочь вам запускать успешные рекламные кампании в ситуации, когда происходит отказ от куки-файлов и других идентификаторов в пользу новых, более точечных способов измерения эффективности рекламы, учитывающих согласие пользователей на обработку данных.

Внизу вы найдете краткое описание продуктов, о которых мы более подробно расскажем во время нашего стрима 27 мая.

Упрощенные способы работы с данными, на использование которых было получено согласие

В основе технологий измерения эффективности рекламы, соответствующих принципам конфиденциальности, лежит использование собственных данных рекламодателя (first-party data). Вложения в инфраструктуру, позволяющую работать с тегами, помогут вам максимально эффективно использовать данные, которыми пользователи готовы делиться, и обеспечат точное измерение эффективности ваших рекламных кампаний.

Поскольку пользователи стремятся получить больший контроль над тем, как используются их данные, необходимо развивать такие способы атрибуции, которые бы учитывали их выбор. Режим согласия позволяет рекламодателям из Европейской экономической зоны или Великобритании корректировать алгоритм работы тегов Google на основе статуса согласия пользователей. Если согласие на использование куки-файлов не было получено, в рамках Режима согласия будет активировано моделирование конверсий, что позволит восстановить в среднем более 70% переходов от клика к конверсии.

Чтобы упростить интеграцию сайта с Режимом согласия, в ближайшем будущем мы добавим возможность изменять и настраивать теги в соответствии с предпочтениями пользователей прямо в Google Tag Manager. Точное измерение эффективности рекламы, учитывающее выбор пользователей, совершенно не обязано быть сложным в использовании и реализации, и наши новые решения убедительно это доказывают.

Использование собственных данных рекламодателя для более точного измерения эффективности рекламы

Глобальные теги сайта и инфраструктура для работы с собственными данными рекламодателя обеспечивают интегрированное использование разных способов отслеживания эффективности рекламы, что позволяет добиться более полной отчетности и лучшей оптимизации. Учитывая это, мы разработали дополнительное решение для точного измерения эффективности рекламных кампаний, которое безопасно с точки зрения конфиденциальности и не опирается на использование куки-файлов.

Расширенные конверсии позволяют тегам использовать собственные данные рекламодателя, чтобы дать более точное представление о том, как пользователи совершают конверсии после взаимодействия с рекламой. Рекламодателям также смогут увидеть данные, необходимые для получения информации об эффективности кампаний, например, о росте числа конверсий, и улучшить отслеживание в тех случаях, когда объявление отображается на одном устройстве, а конверсию пользователь совершает на другом. Собственные данные рекламодателя хэшируются, чтобы обеспечить конфиденциальность и безопасность, в то время как сам рекламодатель получает агрегированные анонимные отчеты о конверсиях.

Рекламодатели, которые в настоящий момент тестируют расширенные конверсии, уже видят положительные результаты. Так, британский онлайн-магазин ASOS настроил расширенные конверсии в Google Поиске и YouTube, чтобы закрыть пробелы в измерениях, которые возникают из-за ограничений со стороны браузера и кроссплатформенного поведения пользователей. Это позволило компании отследить конверсии, которые в противном случае не были бы охвачены, повысить ROAS и увеличить объем продаж на 8,6% в Google Поиске и на 31% на YouTube.

Расширенные конверсии помогли создать прочную основу для измерения эффективности рекламы, которая, в том числе позволяет отследить конверсии на YouTube.

Технологии машинного обучения в Google Аналитике

В дополнение к более комплексному измерению конверсий и лучшей оптимизации, моделирование конверсий также позволяет получить более глубокое представление о поведении пользователей на основе данных Google Аналитики. В прошлом году мы анонсировали новую версию Google Аналитики, которая использует технологии машинного обучения для получения релевантных маркетинговых данных, таких как значительное изменение эффективности кампании или вероятность совершения покупки. 

Совсем скоро мы начнем использовать передовые модели машинного обучения и для составления поведенческих отчетов в Google Аналитике. Например, если в отчете о привлечении пользователей содержатся неполные данные из-за недоступности куки-файлов, алгоритм будет использовать моделирование, чтобы заполнить пробелы и получить более полное представление о количестве новых пользователей. С куки-файлами или без них вы сможете лучше понять путь клиента в вашем приложении или на сайте и использовать эти данные для повышения эффективности рекламных кампаний.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку