Google Lead Form, инструкция по настройке

У Google существует множество рекламных инструментов. Среди них: КМС, реклама в поиске, видеокампании, реклама приложений. И для продвижения обязательно нужно иметь сайт, либо приложение. Что, собственно, понятно. Но с октября 2019 года, в бета тест вышла всем известная лид-форма, с которой арбитражники так или иначе взаимодействовали в Facebook или во Вконтакте. Теперь такая возможность есть и в Google. 

В этой статье мы расскажем, что такое Google Lead Form, рассмотрим плюсы и минусы данного расширения. Ну и возьмем комментарии у тех, кто непосредственно работает с трафиком.

Что такое Google Lead Form

В конце октября 2019 года Google анонсировал расширение, позволяющее собирать заявки без перехода на сайт. На практике это выглядит так:

 

Шаги пользователя:

  1. Юзер набирает целевой запрос в поисковике, ему показывается ваша реклама. Он кликает на призыв к действию.
  2.  На экране разворачивается лид форма с вариациями запросов данных (имя, эл. адрес, номер телефона, индекс).
  3. После того, как форма будет заполнена, пользователь увидит благодарность. Например, “Спасибо за регистрацию. Мы с вами свяжемся”.

По сути, очень похоже на то, что делает Facebook с лидформами, но только в поисковике и на YouTube. Основной плюс — не нужно заморачиваться с сайтом, с клоакой. Основной минус (такой же как в FB) — не все заявки будут целевыми и радоваться множеству лидов не стоит.

Преимущества Google Lead Form

Да, у расширения есть несколько плюсов:

  1. У расширения есть возможность автоматического заполнения форм, если  потенциальный клиент авторизован в Google-аккаунте.
  2. Есть несколько вариантов целевых действий:
    • Подробнее
    • Узнать цену
    • Подать заявку
    • Зарегистрироваться
    • Связаться
    • Подписаться
    • Скачать
    • Оформить заказ
    • Получить бонус
  3. Во вкладку с благодарностью можно добавить ссылку на сайт, который позволит клиенту ознакомиться с оффером подробнее.
  4.  Как пишет Google, цена за лид при таком способе слива уменьшается. Но как уже говорилось, радоваться этому не стоит, так как конверсия уменьшиться тоже.

Но и минусов хватает. Будьте готовы к тому, что при массовом сливе трафика, увеличится нагрузка на КЦ. Партнерка может запросить у вас информацию об источнике трафика и попросить его остановить. Также остается проблема с невыкупом. Каким бы лакомым источником Google не был, но обработка лида производится только КЦ, минуя преленды и лендинги, что снижает желание выкупать товар. 

Как создать кампанию Google с помощью расширений Lead Form

Это расширение доступно в Google Adwords в бета-тесте для всех аккаунтов. Чтобы настроить вашу первую Lead Form кампанию, нужно:

  1. Заходим в Google Adwords и создаем новую кампанию.Google Lead Form, инструкция по настройке 
  2. Выбираем LeadsGoogle Lead Form, инструкция по настройке 
  3. Выбираем “Search” Google Lead Form, инструкция по настройке 
  4. Выбираем пункт «Lead from submissions» Google Lead Form, инструкция по настройке 

Почти все. Осталось лишь настроить таргет.

  1. Называем кампаниюGoogle Lead Form, инструкция по настройке 
  2.  Настраиваем таргет и бюджетGoogle Lead Form, инструкция по настройке 
  3.  Выбираем Lead в списке «Ad extensions» Google Lead Form, инструкция по настройке 
  4. Создаем креоGoogle Lead Form, инструкция по настройке 
  5.  Создаем форму заявкиGoogle Lead Form, инструкция по настройке 
  6. Пишем слова благодарностиGoogle Lead Form, инструкция по настройке 

На этом все. Объявление создано и готово к отправке на модерацию.

Какие вертикали подойдут для тестов.

Не буду писать про те ниши и вертикали, которые не касаются партнерского маркетинга. Напишу про те вертикали, которые касаются:

Товарка

Преимущественно все то, что связано с BH, потому что отпадает надобность заморачиваться с клоакой.

Займы

Именно займы, не кредиты. ЦА займов менее требовательная к сайту и не вчитывается в мелкие шрифты условий.

 

Все остальные вертикали смутно представляю в продвижении через лидформы. Но как говорят в нашем комьюнити “надо тестить”.

Выводы

Этот подход я тестировать бы не стал, так как не работаю с товарными вертикалями. Но и заявлять “ и вы не тестите” не стану. Думаю, что лид форма в google будет применяться в работе также часто как и лидформа в Fb (то есть редко, ха). Да, это прикольная фича. Да, конверсия выше 20%. Да, черт возьми, это удобно при работе с BH.  Но и минусов хватает. И эти минусы перекрывают те немногие плюсы, которыми наделено данное расширение. 

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку