Вы смотрите третий выпуск совместного спецпроекта MostBet Partners и ZorbasMedia.
Сегодня у нас в гостях Хан — Head of AdSkill business development, вместе с ним поговорили о работе фарм-отдела, тонкостях работы с прокси и картах для запуска. Попытались ответить на вопрос: А что делать арбитражнику сейчас и какие навыки прокачивать, и обсудили хороший и не очень опыт AdSkill.
0:00 — Начало
0:28 — Чем занимается Хан?
1:02 — Как развивался фарм в AdSkill
2:25 — Как сейчас фармят аккаунты в AdSkill
5:30 — О проксях для арбитража и особенностях работы с ними
7:05 — Карты, проблемы и решения
8:35 — Все арбитражники равны, но кто-то равнее
9:30 — Что делать сейчас?
10:42 — Главное правило в арбитраже (по мнению Хана)
11:43 — Как делать не надо
13:45 — О работе с бурж-партнерками
14:55 — Менеджеры бывают разные
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!