12 февраля 2019 1 комментариев время прочтения: 7 минут

Арбитраж — не место для одиночек. Как работать эффективнее?

Партнёрский маркетинг в последние годы сильно изменился. Связано это с общим развитием технологий, развитием поисковых систем, социальных сетей и интернет-рекламы в целом. Многие старожилы любят поностальгировать, вспомнить старые времена, которые считались “золотыми”. Кто-то зарабатывал на перепродаже трафика, кто-то заливал три тизера и получал заоблачные профиты с первых интернет-товаров (зелёный кофе, ягоды годжи и т.д.), а кто-то занимался вап-подписками и антивирусами.

Текущие реалии таковы, что двух рук и одной головы попросту не хватает (особенно тем, кто только начинает разбираться в теме). Конечно, определённого результата до сих пор можно достичь, разбираясь и делая всё самостоятельно, однако потолок, в который упирается вебмастер-одиночка, становится всё ниже, а момент профессионального выгорания наступает всё быстрее.

Вдобавок к этому растёт конкуренция, всё больше людей хочет себя попробовать в интернет-рекламе, а крупные бренды давно переместили свой фокус с телевизора и печатных изданий на онлайн-площадки. В подобных условиях важно не потеряться, сохранять самообладание и выдержку.

Несколько советов, которые помогут вам стать успешным аффилиатом:

1. Читайте, изучайте профильные блоги. Их достаточно как в СНГ, так и на зарубежном пространстве. Мы собрали для вас список интересных блогов, посвящённых партнёрскому маркетингу.

2. Зарегистрируйтесь на форумах, посвящённых партнёрскому и интернет-маркетингу. Помимо необходимого общения на них вы сможете найти успехи и неудачи ваших коллег, получить необходимую мотивацию и предостеречь себя от будущих ошибок. Форумы по арбитражу трафика можно посмотреть здесь.

3. Посещайте митапы и конференции. Несмотря на работу в онлайне, личные встречи с партнёрами (в качестве партнёров выступают партнёрские и рекламные сети) всегда имеют высокую отдачу. Именно на конференции проще всего получить инвайт в закрытую партнёрку или быстро подтвердить свой аккаунт в желаемом источнике трафика. Список конференций можно найти тут.

4. Распределите свои задачи на ручные и головные. Ручные задачи — те, которые в будущем можно будет делегировать и сконцентрироваться на более важных делах. Например, сделать три креатива, почистить лендинг или убрать фон из картинки в фотошопе — задачи, которые может сделать кто-то другой. В этот момент вы можете заняться оптимизацией кампаний или поиском хорошего оффера.

5. Общайтесь в телеграм-чатах. Не стесняйтесь задавать глупые вопросы — этот этап проходили абсолютно все. Специально для вас нашли крупные телеграм-чаты с арбитражной аудиторией.

6. В идеале ищите людей, которые в будущем могут быть членами вашей команды. Или наоборот, найдите уже собранную команду людей, чьи взгляды схожи с вашими.

7. Выделите время, которое будете уделять общению с людьми из сферы. Чаты и форумы имеют свойство затягивать и отвлекать от работы, поэтому лучше всего коммуникацией заниматься пару часов в день утром, либо вечером.

8. Общее развитие влияет на рабочие процессы не меньше развития профессионального, поэтому не забывайте про занятия спортом и чтение художественной и научной литературы.

А самое главное — верьте в свои силы и успех, тогда у вас всё получится!

Спасибо за внимание.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Пять фраз, которые нельзя использовать в креативах для Facebook-рекламы Даже если вы сами с этим не сталкивались или ничего об этом не слышали, факт остается фактом: Facebook постоянно ужесточает правила в отношении рекламных текстов. Малому бизнесу и предпринимателям необходимо с большой осторожностью подходить к объявлениям, которые могут показаться навязчивыми или вводящими в заблуждение, поскольку рекламные кампании сейчас отклоняются чаще, чем когда-либо....
Динамическая система выплат ― будущее арбитража? Одной из главных болей современного арбитража является закрытость партнерских сетей. Они редко показывают внутреннюю «кухню» и процесс начислений выплат. Разберемся, где найти ту самую партнерку, которая работает в интересах арбитражников и может предложить лучший на сегодняшний день вариант начислений в нутре....
Инфографика от Facebook: тренды игровой индустрии и новые возможности для маркетологов 2020 год стал для гейминг-индустрии по-настоящему прорывным за счет роста интереса пользователей к альтернативным формам развлечений на фоне пандемии COVID-19. В то же время игровая культура как таковая по-прежнему продолжает расти и определять многие тенденции в интернете. В отчете содержится ряд важных наблюдений, которые могут помочь маркетологам в продвижении товаров и услуг в игровых приложениях....
Комментарии
seoonly.ru
07 августа, 08:54
Спасибо))
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.