12 февраля 2019 1 комментариев время прочтения: 7 минут

Арбитраж — не место для одиночек. Как работать эффективнее?

Партнёрский маркетинг в последние годы сильно изменился. Связано это с общим развитием технологий, развитием поисковых систем, социальных сетей и интернет-рекламы в целом. Многие старожилы любят поностальгировать, вспомнить старые времена, которые считались “золотыми”. Кто-то зарабатывал на перепродаже трафика, кто-то заливал три тизера и получал заоблачные профиты с первых интернет-товаров (зелёный кофе, ягоды годжи и т.д.), а кто-то занимался вап-подписками и антивирусами.

Текущие реалии таковы, что двух рук и одной головы попросту не хватает (особенно тем, кто только начинает разбираться в теме). Конечно, определённого результата до сих пор можно достичь, разбираясь и делая всё самостоятельно, однако потолок, в который упирается вебмастер-одиночка, становится всё ниже, а момент профессионального выгорания наступает всё быстрее.

Вдобавок к этому растёт конкуренция, всё больше людей хочет себя попробовать в интернет-рекламе, а крупные бренды давно переместили свой фокус с телевизора и печатных изданий на онлайн-площадки. В подобных условиях важно не потеряться, сохранять самообладание и выдержку.

Несколько советов, которые помогут вам стать успешным аффилиатом:

1. Читайте, изучайте профильные блоги. Их достаточно как в СНГ, так и на зарубежном пространстве. Мы собрали для вас список интересных блогов, посвящённых партнёрскому маркетингу.

2. Зарегистрируйтесь на форумах, посвящённых партнёрскому и интернет-маркетингу. Помимо необходимого общения на них вы сможете найти успехи и неудачи ваших коллег, получить необходимую мотивацию и предостеречь себя от будущих ошибок. Форумы по арбитражу трафика можно посмотреть здесь.

3. Посещайте митапы и конференции. Несмотря на работу в онлайне, личные встречи с партнёрами (в качестве партнёров выступают партнёрские и рекламные сети) всегда имеют высокую отдачу. Именно на конференции проще всего получить инвайт в закрытую партнёрку или быстро подтвердить свой аккаунт в желаемом источнике трафика. Список конференций можно найти тут.

4. Распределите свои задачи на ручные и головные. Ручные задачи — те, которые в будущем можно будет делегировать и сконцентрироваться на более важных делах. Например, сделать три креатива, почистить лендинг или убрать фон из картинки в фотошопе — задачи, которые может сделать кто-то другой. В этот момент вы можете заняться оптимизацией кампаний или поиском хорошего оффера.

5. Общайтесь в телеграм-чатах. Не стесняйтесь задавать глупые вопросы — этот этап проходили абсолютно все. Специально для вас нашли крупные телеграм-чаты с арбитражной аудиторией.

6. В идеале ищите людей, которые в будущем могут быть членами вашей команды. Или наоборот, найдите уже собранную команду людей, чьи взгляды схожи с вашими.

7. Выделите время, которое будете уделять общению с людьми из сферы. Чаты и форумы имеют свойство затягивать и отвлекать от работы, поэтому лучше всего коммуникацией заниматься пару часов в день утром, либо вечером.

8. Общее развитие влияет на рабочие процессы не меньше развития профессионального, поэтому не забывайте про занятия спортом и чтение художественной и научной литературы.

А самое главное — верьте в свои силы и успех, тогда у вас всё получится!

Спасибо за внимание.

Автор:
Саша Зуев
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Первое интервью с основателем MegaPush Львом Артищевым Всем привет, это Роман - главный редактор. В начале августа мы ездили в офис компании MegaPush, чтобы записать видео интервью со Львом Артищевым - создателей и руководителем компании. Об интервью мы договорились ещё зимой и всё ждали подходящего момента. И вот приехали мы в Ереван, нас прекрасно встретили, мы поели шашлык и мацони, нам показали офис и гору Арарат (в окно). И тут Лев говорит -...
Лучшие сервисы для арбитража трафика В этой статье мы поговорим о сервисах, необходимых для организации работы арбитражника. Мы не будем касаться таких вещей, как автоматизация (об этом мы написали целых три материала: первый, второй, третий), но поговорим о трекерах, хостингах, спайсервисах и платёжных системах. CPA-Трекеры Хостинги Spy-сервисы Платёжные системы Сервис для перевода креативов CPA-Трекеры Трекер - это инструмент...
Как писать заголовки по методу 4U А вы знали, что потенциальный лид может фокусироваться на чём-то всего на несколько секунд и "зацепить" его внимание очень и очень важно. Пользователь воспринимает ваш рекламный креатив только первые 8 секунд и, если он его не зацепил, не переходит по нему. Чтобы быть топовым арбитражником нужно уметь создавать крутые креативы и правильно писать заголовки к ним. А для этого важно понимать психо...
Комментарии
seoonly.ru
07 Август, 08:54
Спасибо))
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас!

Укажите свой email, чтобы подписаться на рассылку последних новостей

Отправка сообщения...