Мир движется вперед, и мы вместе с ним. Запуск офферов в новых гео — это всегда интересно и, самое главное, очень прибыльно. Мы в AdsBridge хотели бы поделиться наблюдениями о рекламе в арабских странах, чтобы вы смогли составить более полное представление об этом регионе.
Арабский мир охватывает несколько десятков стран общей площадью более 13 миллионов квадратных километров и населением около 430 миллионов человек. Рекламная аудитория в регионе огромна.
На сегодняшний день основное преимущество арабского рынка — это относительно низкая конкуренция. Следовательно, перспектив здесь гораздо больше, чем в высоконкурентных регионах, таких как СНГ, Азия или Америка.
Прибыльность работы с арабскими странами
Арабский рынок примечателен своим огромным охватом — это настоящий кладезь возможностей, которые ждут, чтобы ими воспользовались.
Чем больше рычагов вы задействуйте, тем выше будет прибыль. Например, в Европе онлайн-покупки давно стали обыденностью. Аудитория перенасыщена рекламой, а все основные офферы уже давно присутствуют на рынке. Если вы начнете продвигать какой‑нибудь оффер в сфере электронной коммерции на европейском рынке, прибыльность кампаний вряд ли превысит 50%, если, конечно, вы не используете клоакинг (в этом случае прибыльность может возрасти до 150%). Благодаря специфике арабского региона этот показатель в любом случае будет больше 50%.
Более того, арабы стремятся первыми узнавать все новости. Каждый день они читают огромное количество новостных заметок на местных веб-сайтах, так что возможности на рынке действительно есть.
Топ 10 самых популярных источников трафика по разным гео
На что обращать внимание в первую очередь
При создании креативов под арабский рынок необходимо учитывать культурные и религиозные особенности региона.
- Арабы ценят точность и не любят ходить вокруг да около, поэтому не бойтесь деталей и приводите точные цифры и факты. И все это на одной яркой картинке.
- Рекомендуется использовать изображения лиц индо‑пакистанской национальности. Местные всегда внушают доверие.
- Используйте изображения самого продукта и результата от его использования.
- Изучите местный сленг — некоторые слова и выражения точно сделают креатив более кликабельным.
- Выясните, в какие дни отмечаются основные религиозные праздники. Трафик может особенно хорошо конвертить в определенное время суток или сильно сократится по объему во время праздников — конверт в этом случае тоже пострадает.
- В те или иные дни целесообразным будет полностью остановить трафик или же скорректировать время залива. Узнайте больше о об особенностях логистики в регионах, где запускаете рекламу. Кстати, пятница — выходной.
- Чего точно следует избегать, так это изображений обнаженного тела. Подходите к созданию креативов с большой осторожностью и щепетильностью.
Офферы
Дубай — настоящий деловой центр арабского мира, и огромной популярностью там пользуются товары из Европы и электронная коммерция. Женщины часто покупают косметику, разнообразные кремы и средства для укладки волос.
У большей части населения развитых арабских стран есть машины, так что вы не прогадаете, если начнете продвигать видеорегистраторы и другие аксессуары для автомобилей.
Очень востребована образовательная ниша, так что имеет смысл поискать офферы в этой вертикали. Богатые семьи не жалеют денег на образование и очень серьезно к нему относятся.
Платформы
Основная часть трафика приходит из Facebook.
Нативная реклама и Google Ads также обеспечивают большие объемы.
Страны
У каждого региона есть свои национальные, религиозные и экономические особенности. То, что хорошо заходит в СНГ, может полностью провалиться в ОАЭ. Чтобы избежать финансовых и временных потерь, необходимо тщательно изучить специфику работы с каждым отдельным гео.
Премиальный арабский трафик приходит из таких стран, как Алжир, Ливан, Марокко, ОАЭ и Иордания. Здесь вы можете смело использовать те же подходы, что и в Европе, так как большая часть населения говорит по-английски и в значительной степени европеизирована.
При работе с Египтом и Саудовской Аравией используйте более культурно-специфичный подход. Креативы лучше делать на арабском. Даже арбитражные конференции в этом регионе проводятся только на родном языке.
Ирак, Иран, Катар, Саудовская Аравия, Оман — будьте предельно осторожны при работе с этими странами, так как они отличаются крайне строгими и консервативными взглядами.
Хотя уровень проникновения интернета в регионе достаточно высок, в некоторых странах соединение медленное, и не везде GIF- и видео-файлы будут загружаться корректно и быстро.
Вывод
Перед запуском кампаний обязательно выясните, какие офферы нельзя продвигать. Обратите внимание на то, чего следует избегать в креативах и промоматериалах, чтобы не получить бан со стороны рекламодателя.
Придется хорошо поработать и потратить время на создание уникальных лендингов, прелендов и рекламных текстов, адаптированных под арабскую аудиторию. Начать работать с арабскими гео непросто в том числе и из-за строгой рекламной политики, однако прибыльность и невысокая конкуренция стоят всех усилий.
Надеемся, эта статья оказалась для вас полезной.
Материал подготовлен командой AdsBridge.
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!