На совете штатов Индии выдвинули инициативу по созданию всеобщей системы регулирования индустрии iGaming. По мнению депутата Раджья Садхи, увлечение онлайн-играми среди молодёжи приведёт к популярности ставок и азартных игр в сети.
Сегодня в Индии играют онлайн около 43 млн человек. По мнению депутата это количество к 2025 году вырастет до 66 миллионов.
А ещё раньше, в сентябре 2020 и октябре 2021 года, штаты Карнатака и Андхра-Прадеш запретили онлайн-гемблинг.
P.S. Кажется, стоит обратить внимание на Индию, как на перспективное ГЕО. Причём не только для вертикали гемблинга, но и обычных онлайн игр (которые сегодня очень часто включают элементы онлайн-казино).
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!