30 декабря 2019 0 комментариев время прочтения: 2 минуты

Итоги 2019 года от редакции ZorbasMedia

Привет, дорогой читатель. Год подходит к концу, и пора подвести итоги.

2019 выдался очень интересным годом, мы видели рассвет и, кажется, закат пушей. Множество новых партнерок и компаний вышли на рынок, а некоторые, наоборот, его покинули. Сказать, что было интересно — ничего не сказать. 

В течение года вы придумывали новые связки, обходили модерацию и ругались с АМами из-за качества трафика, масштабировали связки и любовались на зеленый трекер.

А мы в этом году писали, снимали и говорили об арбитраже. За 2019 год мы опубликовали много статей, 272 если быть точным. Мы запустили 2 спецпроекта. Сняли 26 интервью с топами. 

Огромное спасибо авторам и всем, кто писал для ZorbasMedia, вас мало, но вынезаменимы.

В течение года мы старались не пропускать ни одной крупной арбитражной конференции, встречались с партнерами и общались в неформальной обстановке. В итоге мы посетили кучу конференций, а на 8 из них даже сняли обзоры! 

В этом году мы старались давать полезный контент так часто, как могли, в наступающем году мы не планируем сбавлять обороты.

От лица редакции ZorbasMedia говорю огромное спасибо всем нашим читателям, зрителям и слушателям. 

Благодарим партнеров спецпроектов: «Мужик арбитражит» и «Контракт с Дьяволом»: PropellerAds, ClickDealer, Megapu.Sh, TopOffers, ProfitSocial, Binom, Pin-Up Partners.

И, конечно, большое спасибо всем партнерам, которые помогали и поддерживали ZorbasMedia в 2019 году. 

Напишите пару добрых слов вашему АМу, Тимлиду, и коллеге напротив. Запустите последнюю в этому году кампанию, выложите в инсту фотку с вашим профитом, похвастайтесь, вы заслужили. 

Осталось приготовить шампанское, нарядить ёлку и загадать желание, которое точно сбудется!


С наступающим, и до встречи в новом 2020 году!
Саша Зуев, главный редактор ZorbasMedia


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Вы в ответе за тех, кого хакнули Все, кто покупал брут аккаунты в Facebook хотя бы раз задумывались о том, насколько это законно и что будет, если владелец аккаунта подаст в суд. Мы решили взять комментарий у юриста и разложить все полочкам.
Apple Search Ads: как запустить и масштабировать, и почему это актуально прямо сейчас Автор рассказывает о том, что такое Apple Search Ads, делится статистикой это рекламной платформы и объясняет подходы к тестированию и работе с рекламными кампаниями.
Какими мобильные офферы бывают и как арбитражникам их выбирать В своей авторской колонке Андрей Румянцев разбирается в типах мобильных офферов, их эволюции и том, как их выбирать.
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.