Как через Фейсбук настроить рекламу в Инстаграме: пошаговое руководство

13 апреля 2019
12
0

Instagram – одна из наиболее популярных социальных сетей, которая все чаще используется пользователями для покупки товаров и поиска услуг. Наиболее продвинутые компании уже давно учитывают эти особенности Инстаграма и создают рекламные объявления для привлечения целевой аудитории.

Управление рекламой в данной соцсети выполняется через рекламный кабинет на Фейсбуке. Почему так происходит? Дело в том, что Instagram принадлежит Facebook и является частью большой рекламной сети. Давайте разбираться, как же работает эта система и каким образом происходит настройка рекламных объявлений.

Управление Инстаграмом через Фейсбук

Предварительная подготовка

  • Для рекламной кампании потребуется бизнес-аккаунт на Фейсбуке. Соответственно, если его нет, то обязательно создайте.
  • Если реклама должна транслироваться с уже имеющегося аккаунта в Инстаграме, то привяжите его к профилю на Фейсбуке.
  • Выберите способ оплаты рекламной кампании: PayPal, QiWi, банковская карта.

Создание рекламных объявлений

Facebook предлагает два способа создания кампаний – Ads Manager и Power Editor. Чаще всего используется первый, так как именно рекламный менеджер позволяет создавать несколько групп объявлений, проводить тонкие настройки таргетинга и запускать параллельную кампанию для Фейсбука.

Настройка рекламы

Так что же потребуется для создания рекламы?

  1. Выбрать цель. В рекламном кабинете вам предложат большой выбор рекламных стратегий, которые подойдут для разного бизнеса. Есть группа целей, направленная на увеличение узнаваемости бренда, группа по лидам и по конверсиям. Стоит отметить, что Инстаграм в качестве плейсмента доступен не для всех целей (например, он не подойдет для «Вовлеченности» и большинства конверсий). Обычно выбирается цель «Трафик», то есть привлечение потенциальных клиентов на сайт.
  2. Настроить кампанию. Теперь можно приступить к выбору аудитории для показа рекламы. Первое, что нужно указать – это объект рекламирования (сайт, приложение, мессенджер). Далее производятся настройки таргетинга: возможен выбор аудитории по местам, возрасту, полу и т.д. Если у вас имеется индивидуально настроенная аудитория (люди, которые уже взаимодействовали с вашей компанией), то вы можете выбрать ее. Отметив все критерии аудитории, переходите к настройке плейсментов – в этой части нужно оставить только Instagram. Затем выберите, что вас больше интересует: реклама в Stories или в ленте. Следующий шаг – указание бюджета и графика показа. Задайте дневной бюджет (на первое время не больше 100-200 рублей) или на весь срок действия (зависит от длительности кампании). Далее – задайте стратегию оптимизации: «Клики по ссылке», «Просмотры целевых страниц», «Показы» или «Дневной охват среди уникальных пользователей». Если вы заранее выбрали бюджет на весь срок действия кампании, то на следующем этапе вы сможете задать временной график показов.
  3. Создать объявление. Для начала выберите формат рекламного объявления, так как площадка предлагает несколько решений. Если вы не уверены в том, какой вариант подойдет лучше – проведите сплит-тестирование, периодически меняя параметры объявлений и собирая статистику. Чаще всего используется одно изображение – самый простой и доступный формат, с которого лучше всего начинать. Однако не стоит игнорировать и другие варианты: Инстаграм разрешает использование кольцевой галереи, видео или слайд-шоу для ленты и видео для «Сторис». Используйте собственные материалы или бесплатные стоковые файлы, но ни в коем случае не копируйте картинки конкурентов. Помимо текста с хештегами к рекламному объявлению можно прибавить призыв к действию («Подать заявку», «Забронировать», «Подробнее» и т.д.). После выбора всех параметров и загрузки файлов вы можете отправить объявление на модерацию. Показ рекламы начнется сразу после проверки.
Создание объявлений

На что еще обратить внимание

Перед запуском кампании приведите аккаунт в Инстаграме в презентабельный вид. Лучше удалите посты низкого качества, проверьте описание профиля и аватарку, – в общем, сделайте аккаунт максимально привлекательным для пользователей. Лучше всего, если все посты будут уникальными и будут публиковаться с определенной периодичностью – через 1-2 дня. Это также сыграет положительную роль в продвижении.

Что касается настройки рекламы, то выполняйте ее внимательно, чтобы не допустить ошибок в оплате или в отображаемых данных профиля. Если возникли сомнения – перепроверьте данные еще раз.

После запуска кампании ваша работа не закончится. Во-первых, необходимо оперативно реагировать на поступающие вопросы пользователей и обрабатывать их заявки. Во-вторых, – в 99% случаев потребуются дополнительные настройки рекламы, но для этого нужно собрать статистику по показам и определить недочеты уже имеющихся объявлений.

Использование рекламы в Инстаграме – эффективный метод продвижения вашего бизнеса, который подойдет как новичкам, так и крупным предпринимателям. Поэтому не пренебрегайте таким способом и ответственно подходите к созданию и настройке объявлений, только так вы добьетесь положительных результатов в самые короткие сроки.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!