Как настроить рекламу на Фейсбуке

15 апреля 2019
13
0

Каждый, кто пробовал провести настройки рекламы в Фейсбуке самостоятельно, поначалу впадал в ужас от увиденного. Действительно, на первый взгляд все кажется сложным и запутанным. Однако если разобраться, то ничего сложного в этом нет.

Как провести начальные настройки

Для начала, разумеется, потребуется зайти в свой рекламный кабинет. Затем нажать на «Создать объявление».

После этого система предложит выбрать одну из одиннадцати целей рекламной кампании. Причем созданные рекламные объявления, демонстрируемые внутри одной кампании, будут обслуживать одну и ту же цель. Для каждой цели потребуется создать отдельную кампанию.

Например, кампания по продвижению постов позволяет сгруппировать их по типам: акции, новости и т.д.

Цель кампании

Если целью ставится увеличить показатели по конверсии сайта, то не будет лишним установить Пиксель Facebook. Благодаря ему, можно будет:

  • формировать отдельные аудитории и настраивать их по своему усмотрению;
  • проводить оптимизацию по конверсии рекламы на Фейсбуке;
  • исследовать показатели конверсии на сайте.

Можно создать и кампанию, нацеленную на продвижение видеоролика. Только необходимо учесть, что недавно Фейсбук изменил алгоритмы демонстрации роликов. Их ранжирование осуществляется в порядке приоритета.

Ну а кампания с целью получения лидов теперь стала доступна и для десктопного варианта Фейсбука. При этом реклама для лидов внешне смотрится точно так же, как и публикация в новостной ленте. Только у нее имеется кнопка, ведущая на рекламируемый сайт.

Нередко целью кампании выбирают продвижение страницы. В этом случае можно демонстрировать посетителям только наилучшие варианты постов.

Конечно, эти примеры – не полный перечень всех возможных целей. Но и перечисленного хватает для того, чтобы получить представление о том, с чем приходится иметь дело, и от чего лучше отталкиваться.

Группы объявлений

Далее настраиваются группы объявлений. Внутри одной группы можно собрать объявления, предназначенные для одной целевой аудитории. Таким образом, можно отслеживать показатели конверсии переходов и их стоимость.

Система дает возможность в индивидуальном порядке настроить для каждой группы бюджет. К прочим достоинствам групп объявлений можно отнести:

  1. Возможность гибкого тестирования своих гипотез по целевым аудиториям.
  2. Управление показами внутри выбранной схемы бюджета.
  3. Внутри одной группы для одной и той же таргетинговой аудитории можно демонстрировать сразу несколько рекламных объявлений.
  4. Наконец, можно для каждой группы указывать множество смежных областей интересов. При этом система сама будет заниматься подбором их оптимального сочетания между собой.
Определение аудитории

Далее потребуется настроить раздел «Объявления». Здесь, собственно говоря, объявления и формируются. Facebook имеет ограничения:

  • для каждого рекламного текста можно загружать не более шести картинок;
  •  внутри одной группы можно разместить не более 50 объявлений;
  • внутри каждого рекламного блока можно поместить не более 90 символов.

Определенным минусом можно считать то, что нельзя для включенных объявлений осуществлять регулировку числа показов по каждому рекламному тексту. Данный параметр на основе особых алгоритмов подбирает сам Фейсбук. Впрочем, делает он это достаточно грамотно, так что новичкам тем более стоит довериться Фейсбуку.

Даже если вдруг окажется, что те или иные объявления внутри одной кампании работают не самым лучшим образом (а это можно узнать из статистики), отключать их не стоит. Никто не может поручиться за то, что они внезапно начнут работать лучше всех. А вот надоевшие прежде лучшие объявления станут демонстрировать худшую статистику.

Статистика по рекламе

Далее потребуется провести настройки аналитики. Для того, чтобы можно было верно отслеживать показатели рекламы, следует сразу настроить «Столбцы». Причем по умолчанию на первом месте выставлена «Эффективность».

Здесь потребуется во всплывающем новом окне отметить флажками те пункты, которые окажутся для аналитики важнее всего. Колонки можно расположить произвольно – как их удобнее будет воспринимать. Они просто перетаскиваются с одного места на другое.

Навигация внутри кабинета

На самом деле, навигация здесь выстроена довольно прозрачно и интуитивно. Но новичку поначалу, возможно, будет не совсем уютно находиться среди всех этих меню и кнопочек. Потому имеет смысл воспользоваться кнопками-подсказками. Они располагаются непосредственно под наименованием аккаунта.

Соответственно, если нажать на экранную кнопку «Создать кампанию», можно будет сразу перейти к настройкам. Это – самый первый раздел, с которого и начинается любая работа.

В разделе «Группы объявлений» осуществляется группировка по тем или иным критериям. Ну а в разделе «Объявления» можно заняться загрузкой картинок и текстов для каждого конкретного рекламного объявления.

Создание рекламы на Фейсбук

Настройки по группам объявлений, которые были совершены ранее, можно редактировать в любой момент. Для этого потребуется нажать на иконку в виде карандаша. Возникнет отдельное всплывающее окошко, внутри которого можно будет:

  • Тем или иным образом отредактировать группу. К примеру, внести изменения в свою целевую аудиторию – скорректировать возраст, изменить геотаргетинг и т.д.
  • Скопировать параметры для целевой аудитории. Очень удобный инструмент, если требуется создавать несколько кампаний для одной и той же целевой аудитории. Разумеется, внутри копии можно будет также вносить какие-либо изменения.

Аналогичным образом – через пиктограмму с карандашом – можно редактировать и другие разделы. Как видно, ничего особенно сложного в настройках рекламы на Фейсбуке нет.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!