Как настроить рекламу в Яндекс.Директ

20 апреля 2019
13
0

Яндекс.Директ – это популярная система контекстной рекламы, которая предлагает размещение объявлений в выдаче Яндекса и на сайтах-партнерах. Сегодня мы поговорим о том, как работать с этим сервисом и как правильно настроить рекламную кампанию.

Создание аккаунта и рекламной кампании

Для создания своего аккаунта перейдите на сайт Яндекс.Директа, придумайте логин, пароль и укажите собственные данные. После регистрации вы сможете добавить новую кампанию – воспользуйтесь кнопкой «Разместить рекламу».

Для начала вам предложат выбрать страну, а следующий шаг – выбор тип рекламной кампании. В большинстве случаев подойдут «Текстово-графические объявления», которые будут отображаться в поисковой выдаче Яндекса и на партнерских сайтах.

 Реклама в Яндексе

Теперь придумайте название для своей кампании, выберите дату ее начала и окончания. В разделе «Визитка» обязательно заполните контактную информацию, которая будет действовать для всех объявлений кампании. Это: месторасположение, адрес, телефоны, контактное лицо.

Следующий этап – настройка временного таргетинга, если вы хотите, чтобы объявления транслировались только в определенные дни и время дня.

Вы можете включить режим корректировки ставок для уменьшения или увеличения цены клика в выбранные часы. Например, если пик активности клиентов приходится на первую половину дня, то есть смысл увеличить ставки на этот период.

На следующем этапе вам предложат выбрать регионы показа объявлений. Лучше всего ограничиться одним городом или областью, более широкое гео подойдет для крупных организаций с большой клиентской базой по России (но в идеале лучше создавать отдельную кампанию под каждый регион).

Кстати, Яндекс.Директ позволяет откорректировать цену клика в зависимости от региона. Благодаря этому вы сможете более успешно конкурировать с другими рекламодателями.

Теперь можно приступить к настройке «Метрики» – укажите номер используемой Яндекс.Метрики, ключевые цели и ценность конверсии.

Таргетирование рекламы

Рекламные объявления

Создать кампанию – это только полдела, теперь необходимо составить грамотные рекламные объявления. Они должны вызывать интерес пользователя, привлекать его внимание.

Как же создать хорошую рекламу?

  • Для начала потребуется придумать заголовок – всего одна строка до 35 символов. Включите в него ключевое слово, чтобы настроить показ в поисковой выдаче. Ключевые слова для вашей кампании лучше выбрать заранее – так вы точно будете знать, сколько объявлений нужно создать и какие группы товаров/услуг будут продвигаться. С 2017 года в Яндексе появилась возможность добавлять для объявлений второй заголовок длиной до 30 символов. По статистике, он увеличивает кликабельность на 5-10%, поэтому есть смысл поэкспериментировать с этим.
  • Следующий шаг – написание текста объявления. Его длина не должна превышать 81 символ. Обязательно включите в текст ключевую фразу и используйте призыв к действию. Также полезно вставлять слова-аттракторы, которые привлекают повышенное внимание пользователей: «акция», «скидка до конца месяца» и т.д.
  • Добавьте дополнительные элементы: быстрые ссылки, уточнения, изображения или видеодополнения. Кстати, в теперь в Директе можно указывать и цену продукта.
Создание объявлений

Ключевые и стоп-слова

Вовсе не обязательно подбирать ключевые слова для кампании самостоятельно – это можно доверить роботам Яндекса. Например, в самом Директе есть функция автотаргетинга, которая позволяет не вводить ключевики для объявлений. Яндекс самостоятельно анализирует заголовок и текст, а затем подбирает нужные ключевые запросы.

Также можно использовать фразы, которые вы подобрали самостоятельно. В Директе есть встроенный инструмент для работы с ключевыми словами, так что можно воспользоваться им.

Используйте различные операторы соответствия. По умолчанию применяется широкое соответствие ключевых запросов. Это означает, что ваше объявления могут увидеть и нецелевые пользователи, которые ищут совершенно другой запрос.

Лучше всего установить соответствие с учетом принудительного порядка слов (с помощью квадратных скобок – []), что позволит отсеять лишние нецелевые показы. Можно использовать и оператор точного соответствия, которые фиксирует форму слов.

Важным для рекламной кампании является использование минус-слов. Это те слова, которые будут игнорироваться для отсеивания запросов пользователей. Например, если вы занимаетесь ремонтом квартир, но не делаете установку окон, то отметьте это словосочетание в минус-словах. В результате пользователи, ищущие установку окон, не увидят ваши объявления об услугах.

Реклама в Директе

Почему стоит использовать Яндекс.Директ

С помощью Директа вы сможете показывать свою рекламу аудитории самого популярного поисковика в нашей стране. Кроме этого, есть еще несколько преимуществ использования сервиса:

  • Возможность быстро привлечь целевой трафик.
  • Эффективные расходы на рекламу, так как вы платите только за переходы целевых пользователей на ваш сайт.
  • Быстрая настройка кампании – в среднем потребуется не более 1 часа.
  • Простое управление объявлениями через личный кабинет.
  • Гибкие настройки таргетирования.

И напоследок стоит напомнить о нескольких важных правилах работы с Яндекс.Директом:

  • Не забывайте заполнять виртуальную карточку своей компании для рекламы.
  • Используйте таргетирование аудитории.
  • В настройках указывайте счетчик Метрики.
  • Подбирайте ключевые фразы и минус-слова.
  • Грамотно составляйте текст объявлений и используйте дополнительные элементы.

В целом разобраться с Директом не так сложно: первое время могут возникать различные вопросы, но в большинстве случаев в них можно разобраться самостоятельно.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!