Как обойти платные размещения на Avito?

8 марта 2022
4 628
1
На чтение: 4 мин

Avito.ru появился как  бесплатная доска объявлений для продаж ненужных и б/у вещей. Сервис набрал большую базу пользователей и привлёк внимание всех, кто зарабатывает на маркетплейсах. «Приучив» аудиторию к комфорту, Avito лимиты ежемесячное количество объявлений и плату за их размещение и для тех, кто хочет использовать сервис в качестве маркетплейса. Представители сервиса заявляют, что постоянно рекламируют и развивают площадку, а поэтому вынуждены взимать плату с пользователей.

Как обойти платные размещения на Avito?

Вопрос о том, как обойти платные размещения на Авито, остаётся актуальным. Разберёмся, что можно порекомендовать в такой ситуации.

Лимиты

Количество бесплатных публикаций на Avito изменяется в зависимости от категории. После публикации разместить новое объявление можно только через 30 дней. Полный список лимитов опубликован в разделе «Лимиты» на сайте сервиса.

Как обойти платные размещения на Avito?

Как видим, бесплатно можно размещаться только при условии «Продаю своё». Если вы пробуете использовать Авито в качестве маркетплейса, то за объявления предстоит платить.

Как обойти платные размещения на Avito?

Например, в категории «Личные вещи» бесплатных объявлений доступно 20 в месяц. В разделе «Красота и здоровье» можно публиковать только 10 предложений в месяц.

Как обойти платные размещения на Авито?

Не стоит использовать только один из советов. Для большего эффекта нужно использовать сразу все или комбинировать их по возможности. Также отметим, что модерация на Avito постоянно развивается, поэтому будьте готовы, что работавшие вчера и сегодня подходы завтра окажутся бесполезными.

Публикуем несколько товаров

Один из самых простых способов. В одном объявлении вы можете загрузить фотографию сразу нескольких товаров и использовать общее название. В описании стоит добавить, что вещи можно купить по отдельности после обсуждения.

Как обойти платные размещения на Avito?

При этом не описывайте каждый товар отдельно, это приведёт к удалению объявления.

Используем смежные категории

Даже если вы исчерпали лимит объявлений в одной категории, то обратите внимание на другие. Например, если вы продвигаете офферы из вертикали Нутра, то можете позиционировать их не только в «Красота и здоровье», но и «Спорт и отдых».

Меняем характеристики товара

Продавая одинаковые товары, вы можете использовать одно и то же объявление. Например, можно изменять ростовку или размер предметов одежды, технические характеристики инструментов и т.д. Оставьте сообщение «Подробности по телефону и в личных сообщениях».

Обратим внимание, что нельзя заменять товар один на другой. В таком случае, объявление гарантированно не пройдёт модерацию.

Поднимаем старые объявления

Этот приём потребует некоторых затрат на продвижение объявления. Он подойдёт тем, кто продаёт одинаковые товары. При этом не надо каждый раз создавать новую публикацию, просто используйте встроенный инструмент поднятия объявлений Авито. И обязательно проанализируйте свои продажи, чтобы получить прогноз рентабельности таких вложений.

Мультиаккаунтинг и антидетект-браузеры

Пожалуй, это один из основных методов, которым пользуются продавцы на Avito. Вы можете заводить множество аккаунтов и достигать лимита бесплатных объявлений. От вас потребуется только время и телефонные номера для подтверждения аккаунтов.

Но есть несколько подводных камней. Дело в том, что Авито отслеживает данные ваших аккаунтов: IP-адреса, браузеры, провайдеров и т.д. Поэтому просто сменить IP через VPN или создавать аккаунты из разных точек с бесплатным Wi-Fi не получится.

Для эффективной работы стоит использовать антидетект-браузер. В том, как они устроены, мы разбирались на примере Octo Browser. Антидетект-браузер подменяет ваш IP, данные о браузере, технических характеристиках устройства и многое другое. По сути, вы получаете новый фингерпринт. Актуальная подборка уже есть на нашем сайте.

Подключаем парсеры

Этот способ не столько помогает обойти ограничения на платные размещения, но даёт возможность получить базу активных покупателей, которые интересуются товарами в той или иной категории.

Вы можете использовать:

Эти сервисы соберут для вас контакты пользователей, которые можно использовать для рассылок, прозвонов или анализа вашей целевой аудитории.

Размещаемся на похожих сервисах

Avito — это не единственный сайт, на котором можно продвигать офферы с помощью объявлений. Рекомендуем обратить внимание Юлу. Сервисом пользуется популярностью, а лимиты бесплатных объявлений на нём намного выше.

Отдельно отметим открывшийся в 2020 году Яндекс.Объявления. Ограничений по количеству размещаемых объявлений на нём нет вообще.

Вывод

Avito — это крупный сервис для объявлений, который постепенно приобретает черты маркетплейса. Зная, как грамотно использовать лимиты объявлений или получать базы заинтересованных покупателей, вы можете зарабатывать в E-commerce, нутре или лидогенерации.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку