После блокировки в России Facebook* и Instagram* многие арбитражники, которые работали с этими социальными сетями, столкнулись с необходимостью перевода аудитории на другие ресурсы. Дело в том, что не каждый пользователь готов устанавливать VPN для получения доступа к заблокированным сервисам. Чтобы продолжить работать с ними, необходимо привлечь на другую площадку — например, в Telegram.
Однако сделать это за один пост не получится. И есть несколько приёмов, которые помогут перетянуть людей на свежесозданный канал, где можно будет монетизировать трафик. Одно из выгодных отличий Telegram — это возможность писать практически о чём угодно: вы можете публиковать ссылки и информацию о букмекерских конторах, онлайн-казино, adult-сервисах и т.д.
Переводим аудиторию в TG
Разумеется, сначала создайте канал в Telegram — иначе некуда будет привлекать пользователей. Далее есть несколько простых способов:
- Подготовьте пост с ссылкой, на свой канал и закрепите его.
- Разместите TG-ссылку в информации о своей странице.
- Периодически дублируйте ссылку в сторис.
- Используйте рассылку (если она подключена) Facebook*.
- В новых публикациях периодически добавляйте призыв подписаться на ваш канал в TG.
При этом важно помнить, что вряд ли получится быстро перелить всю аудиторию: пользователи не всегда готовы «менять среду обитания». Поэтому процесс перевода подписчиков будет достаточно долгим и трудоёмким.
Советы и рекомендации
Работа с пользователями в Telegram обладает собственной спецификой и непохожа на привычный постинг в Facebook*. Самое простое — TG не подходит для life-style контента. Записав 20 коротких видеосообщений за один день, вы лишь убьёте свои охваты. Какую информацию лучше постить?
- Новости
- Подборки статей
- Экспертные мнения
Также не стоит забывать о других возможностях взаимодействия с аудиторией — опросах, обсуждения, рассылках, геймификации, ботах и т.д. Как часто стоит постить контент? Для канала (именно канала, а не чата) 2-3 публикации в день — будет достаточно. После блокировки известных социальных сетей многие блогеры перетягивают свою аудиторию именно в TG, количество каналов в подписках у пользователя увеличивается, поэтому регулярно бомбардировать его новыми постами не стоит.
Обязательно используйте автопостинг. Эта функция позволит заранее подготовить контент и назначить дату и время его выхода. Для автопостинга достаточно подготовить публикацию и кликнуть правой кнопкой мыши по значку отправки сообщения (если вы работаете с мобильного, то нужно ненадолго зажать этот значок).
Кроме того, для автопостинга можно использовать ботов. Например:
- @Manybot. Умеет выпускать отложенные посты и делать репосты из других социальных сетей.
- @re_postBot. Кроме автопостинга обладает рядом возможностей. В зависимости от настроек может подтягивать контент из VK, FB и Instagram в один или несколько каналов Telegram.
- @ControllerBot. Простой бот для создания отложенных публикаций (больше ничего не умеет).
*Признана экстремистской на территории РФ.
Вывод
Привлечение аудитории из социальных сетей на канал в Telegram — одна из классических воронок в арбитраже трафика. Поэтому ничего сложного в этом нет, вам понадобится только время и терпение.
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!