Как перевести аудиторию из Facebook* в Telegram — инструкция для начинающих

28 июля 2022
587
1
На чтение: 3 мин

После блокировки в России Facebook* и Instagram* многие арбитражники, которые работали с этими социальными сетями, столкнулись с необходимостью перевода аудитории на другие ресурсы. Чтобы продолжить работать с ними, необходимо привлечь на другую площадку — например, в Telegram.

Однако сделать это за один пост не получится. И есть несколько приёмов, которые помогут перетянуть людей на свежесозданный канал, где можно будет монетизировать трафик. Одно из выгодных отличий Telegram — это возможность писать практически о чём угодно: вы можете публиковать ссылки и информацию о букмекерских конторах, онлайн-казино, adult-сервисах и т.д.

Переводим аудиторию в TG

Разумеется, сначала создайте канал в Telegram — иначе некуда будет привлекать пользователей. Далее есть несколько простых способов:

  • Подготовьте пост со ссылкой, на свой канал и закрепите его.
  • Разместите TG-ссылку в информации о своей странице.
  • Периодически дублируйте ссылку в сторис.
  • Используйте рассылку (если она подключена) Facebook*.
  • В новых публикациях периодически добавляйте призыв подписаться на ваш канал в TG.

При этом важно помнить, что вряд ли получится быстро перелить всю аудиторию: пользователи не всегда готовы «менять среду обитания». Поэтому процесс перевода подписчиков будет достаточно долгим и трудоёмким.

Советы и рекомендации

Работа с пользователями в Telegram обладает собственной спецификой и непохожа на привычный постинг в Facebook*. Самое простое — TG не подходит для life-style контента. Записав 20 коротких видеосообщений за один день, вы лишь убьёте свои охваты. Какую информацию лучше постить?

  • Новости
  • Подборки статей
  • Экспертные мнения

Также не стоит забывать о других возможностях взаимодействия с аудиторией — опросах, обсуждения, рассылках, геймификации, ботах и т.д. Как часто стоит постить контент? Для канала (именно канала, а не чата) 2-3 публикации в день — будет достаточно. После блокировки известных социальных сетей многие блогеры перетягивают свою аудиторию именно в TG, количество каналов в подписках у пользователя увеличивается, поэтому регулярно бомбардировать его новыми постами не стоит.

Обязательно используйте автопостинг. Эта функция позволит заранее подготовить контент и назначить дату и время его выхода. Для автопостинга достаточно подготовить публикацию и кликнуть правой кнопкой мыши по значку отправки сообщения (если вы работаете с мобильного, то нужно ненадолго зажать этот значок).

Кроме того, для автопостинга можно использовать ботов. Например:

  • @Manybot. Умеет выпускать отложенные посты и делать репосты из других социальных сетей.
  • @re_postBot. Кроме автопостинга обладает рядом возможностей. В зависимости от настроек может подтягивать контент из VK, FB и Instagram в один или несколько каналов Telegram.
  • @ControllerBot. Простой бот для создания отложенных публикаций (больше ничего не умеет).

*Признана экстремистской на территории РФ.

Вывод

Привлечение аудитории из социальных сетей на канал в Telegram — одна из классических воронок в арбитраже трафика. Поэтому ничего сложного в этом нет, вам понадобится только время и терпение.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку