28 ноября 2018 0 комментариев время прочтения: 7 минут

Как получить максимум от конференции

В ближайшее время нас ждут две крупных конференции: IGCONF 2018 30 ноября в Петербурге, и главная международная конференция года Affiliate World Asia с 5 по 7 декабря в Бангкоке. Отличная возможность для каждого получить новые знания, опыт и найти возможности для роста. Как выжать из конференций максимум пользы и не облажаться? Делимся своим опытом в этом материале.

Мы посетили за последние годы десятки различных конференций. В начале все проходило сумбурно и хаотично, теперь у нас есть ряд рекомендаций, основанных на опыте. Мы снабжаем ими своих сотрудников и с удовольствием делимся с вами. Авось пригодится.

  • Не начинайте пить с утра. Конференция — это прежде всего работа. Да, работать с бутылкой пива в руках приятнее, но приятнее не значит эффективнее.
  • Вечером тоже не напивайтесь, даже на after party. Именно на after party происходят самые тесные и полезные знакомства и хорошо бы их помнить! Помните — три пива достаточно каждому, все, что больше, содержит в себе риск.
  • Чтобы все хорошо помнить, нужно все хорошо записать и систематизировать. Мы делаем так — распечатываем кучу листов формата А4 и берем полные карманы скрепок. На листе есть следующая информация: о чем общались, чем занимается компания, какую можно извлечь пользу, какой следующий шаг? Кратко записываешь, прикрепляешь визитку к листочку и все — информация сохранена, все понятно. До того как начать использовать эту систему, с каждой конференции мы привозили по сотне визитных карточек и понять, за какими из них кроется реальная польза, было практически невозможно.
  • Визитные карточки с полями для заметок — это супер удобно, всегда можно чиркануть пару дополнительных строк о себе и своей компании.
  • Если к вам активно проявляет внимание какая-то женщина (особенно в Азии), то имейте в виду, что ей, скорее всего, за это заплатили. Не обольщайтесь и думайте о безопасности.
  • Выпишите заранее, какие доклады вы хотите послушать, конференции часто устроены так, что несколько докладов идут одновременно.
  • Составьте список людей и компаний, с которыми вам бы хотелось пообщаться в первую очередь. Логично начинать со встреч с людьми, с которыми вы уже работаете. Работа идет более ладно, если человек знает вас лично. Сделайте это, далее отправляйтесь в свободный нетворкинг. И помните, что на конференции время летит незаметно — расходуйте его с умом.

Картинки по запросу conference people

  • Не стесняйтесь первым заговорить с человеком. На конференции все находятся для того чтобы общаться. Вероятность, что с вами не станут общаться, стремится к нулю. Не бойтесь спрашивать. Запомните: спросить — денег не стоит, а вот принести денег правильный вопрос может большое количество.
  • Однако не стоит забывать, что встревать в уже начатую беседу — признак дурного тона, дождитесь, пока нужный вам человек освободится.
  • Не набирайте слишком много раздаточного материала, берите то, что действительно нужно. Нужен блокнот — отлично, но вы уверены, что вам точно нужна та тарелочка для фрисби с логотипом? А открывашка? Не производите впечатления человека, который любит бесплатное что-угодно. Если берете что-то со стойки, обязательно пообщайтесь с представителями компании, хотя бы small talk, в противном случае это выглядит очень невежливо.

  • Если вы на конференции как представитель компании, помните, что, в первую очередь, своим поведением вы создаете впечатление не о себе, а компании в целом. Как говорится — первое впечатление нельзя произвести дважды.

Полезного вам нетворкинга и высокого профита!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
Кейс: слив Facebook трафика на WebView-приложение для Android. $2700 профита Период слива: 24-31 октября 2019 ГЕО: Россия Рекламная сеть: Facebook Партнёрская сеть: WelcomePartners Получено: $6400 Потрачено: $3700 Профит: $2700 Для работы с аккаунтами мы используем браузер-антидетект Indigo. Скрин статы: Всем привет! В этом кейсе мы расскажем о сливе на Android приложения через Facebook. Сейчас это горячее направление, но по нему все еще мало информации, раскрывающей детал...
Модели продажи в товарке и нутре Товарка — одна из наиболее обширных и профитных вертикалей в арбитраже трафика. Помимо привычных товаров, которые можно купить в магазине электроники или одежды, обычно выделяют ещё одну подвертикаль — нутру. Модели продаж в товарке схожи, однако в случае с нутрой некоторые могут быть более выгодными, чем, например, при работе с электроникой. Об этом и поговорим в сегодняшнем материале. [parall...
Как сделать прелендинг для CBD оффера Арбитражникам из СНГ CBD офферы кажутся скорее мифом, нежели реальностью, на которой можно зарабатывать. Одни относятся к ним очень настороженно, другие пытаются узнать, где взять офферы, а третьи спрашивают, что такое CBD. Я один из тех, кто проявил большой интерес к этим офферам и не жалею, что начал с ними работать. [parallax] Сегодня я хотел бы поделиться своим опытом в разработке прелендинга....
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

3 самые важные новости об арбитраже трафика


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Подписка в процессе...

Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru