28 ноября 2018 0 комментариев время прочтения: 7 минут

Как получить максимум от конференции

В ближайшее время нас ждут две крупных конференции: IGCONF 2018 30 ноября в Петербурге, и главная международная конференция года Affiliate World Asia с 5 по 7 декабря в Бангкоке. Отличная возможность для каждого получить новые знания, опыт и найти возможности для роста. Как выжать из конференций максимум пользы и не облажаться? Делимся своим опытом в этом материале.

Мы посетили за последние годы десятки различных конференций. В начале все проходило сумбурно и хаотично, теперь у нас есть ряд рекомендаций, основанных на опыте. Мы снабжаем ими своих сотрудников и с удовольствием делимся с вами. Авось пригодится.

  • Не начинайте пить с утра. Конференция — это прежде всего работа. Да, работать с бутылкой пива в руках приятнее, но приятнее не значит эффективнее.
  • Вечером тоже не напивайтесь, даже на after party. Именно на after party происходят самые тесные и полезные знакомства и хорошо бы их помнить! Помните — три пива достаточно каждому, все, что больше, содержит в себе риск.
  • Чтобы все хорошо помнить, нужно все хорошо записать и систематизировать. Мы делаем так — распечатываем кучу листов формата А4 и берем полные карманы скрепок. На листе есть следующая информация: о чем общались, чем занимается компания, какую можно извлечь пользу, какой следующий шаг? Кратко записываешь, прикрепляешь визитку к листочку и все — информация сохранена, все понятно. До того как начать использовать эту систему, с каждой конференции мы привозили по сотне визитных карточек и понять, за какими из них кроется реальная польза, было практически невозможно.
  • Визитные карточки с полями для заметок — это супер удобно, всегда можно чиркануть пару дополнительных строк о себе и своей компании.
  • Если к вам активно проявляет внимание какая-то женщина (особенно в Азии), то имейте в виду, что ей, скорее всего, за это заплатили. Не обольщайтесь и думайте о безопасности.
  • Выпишите заранее, какие доклады вы хотите послушать, конференции часто устроены так, что несколько докладов идут одновременно.
  • Составьте список людей и компаний, с которыми вам бы хотелось пообщаться в первую очередь. Логично начинать со встреч с людьми, с которыми вы уже работаете. Работа идет более ладно, если человек знает вас лично. Сделайте это, далее отправляйтесь в свободный нетворкинг. И помните, что на конференции время летит незаметно — расходуйте его с умом.

Картинки по запросу conference people

  • Не стесняйтесь первым заговорить с человеком. На конференции все находятся для того чтобы общаться. Вероятность, что с вами не станут общаться, стремится к нулю. Не бойтесь спрашивать. Запомните: спросить — денег не стоит, а вот принести денег правильный вопрос может большое количество.
  • Однако не стоит забывать, что встревать в уже начатую беседу — признак дурного тона, дождитесь, пока нужный вам человек освободится.
  • Не набирайте слишком много раздаточного материала, берите то, что действительно нужно. Нужен блокнот — отлично, но вы уверены, что вам точно нужна та тарелочка для фрисби с логотипом? А открывашка? Не производите впечатления человека, который любит бесплатное что-угодно. Если берете что-то со стойки, обязательно пообщайтесь с представителями компании, хотя бы small talk, в противном случае это выглядит очень невежливо.

  • Если вы на конференции как представитель компании, помните, что, в первую очередь, своим поведением вы создаете впечатление не о себе, а компании в целом. Как говорится — первое впечатление нельзя произвести дважды.

Полезного вам нетворкинга и высокого профита!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
SMOL, Топ-арбитражник, овнер Syrup Agency и эксперт по Facebook, 1400 лидов дейли Мы встретились с Артемом Смоляниновым, топ_арбитражником и овнером Syrup Agency, также известным как SMOL, чтобы поговорить об арбитраже трафика с Facebook на товарные #офферы, создании и реформировании арбитражной команды. Обсудили его блог, отношение к публичности в арбитраже и почему работать с Facebook в соло — не самая лучшая идея....
Zalo. Вьетнамский Telegram, в котором можно запускать рекламу Многие арбитражники жалуются, что за последний год работа с Вьетнамом стала до того сложной, что почти невыносимо лить. Автор рассказывает об одной из альтернатив "традиционным" источникам трафика, который может оказаться очень и очень профитным....
Все о рекламе в крупнейшем поисковике Южной Кореи — Naver Naver  — поисковик, на который приходится 20% поискового корейского трафика. Разбираемся в том, что это такое и какую пользу этот поисковик может принести арбитражникам.
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

3 самые важные новости об арбитраже трафика


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Подписка в процессе...

Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru