Как пройти модерацию в Google Ads — инструкция для начинающих

5 июля 2022
608
0
На чтение: 6 мин

Контекстная реклама в Google Ads — один из вариантов заработка в интернете. На первый взгляд, достаточно найти подходящий оффер, создать креативы и объявления, настроить и запустить рекламную кампанию. Однако нельзя забывать о модерации в Google Ads. Важно понимать, как она работает, почему объявления могут быть отклонены, а рекламный аккаунт — заблокирован. И ещё важнее — знать, что делать в таком случае.

Как пройти модерацию в Google Ads — инструкция для начинающих

Как проверяют ваше объявление в Google Ads?

После создания объявления запускается процесс его модерации. Он проходит в двух режимах: автоматическом и ручном. Сразу после создания, настройки и запуска рекламной кампании начинается проверка объявлений и сайта, на который они ведут, роботом. Он смотрит на заголовки, тексты, использованные ключи, изображение и видео. Если всё в порядке и нет ошибок, то объявление допускается к показам и получают статус «Одобрено». Обычно это занимает 10-15 минут (и не больше одного рабочего дня).

Через несколько дней созданные вами объявления проверяются вручную модераторами Google Ads. Они не влияют на работу рекламной кампании, но могут найти ошибки, которые пропустила автоматическая модерация. В таком случае показы будут остановлены, а вы получите письмо на свой e-mail с указанным нарушением и вариантами его исправления. Если вы выполните все предписания, то реклама снова будет демонстрироваться пользователям.

Как пройти модерацию в Google Ads — инструкция для начинающих

Статусы модерации

На рассмотрении. Ваше объявление всё ещё находится на модерации. Показ в рекламной сети не производится.

Предварительно допущено. Объявление всё ещё находится на модерации, но уже может быть показано в результатах поисковой выдачи Google.

Одобрено. Объявление прошло модерацию и демонстрируется в подключённых к Google рекламных сетях.

Одобрено (не для семейного просмотра). В данном случае имеется ограничение по показу для некоторых пользователей. Сюда попадают креативы с рекламой азартных игр и дейтинг-сервисов. Если у человека включена функция «Безопасный поиск», то он их не увидит. Обратите внимание, что некоторые рекламные сети, подключённые к Google, могут не показывать объявления с пометками «Только для взрослых» или «Не для семейного просмотра».

Одобрено (только для взрослых). Сюда попадают креативы, содержащие контент с маркировкой «18+». К ним, например, может относиться реклама сайтов, на которых есть сексуальный контент. В итоге их не видят пользователи с включённым «Безопасным поиском». Кроме того, эта категория объявлений может быть запрещена в некоторых странах или рекламных сетях.

Одобрено (с ограничениями). Этот статус означает, что ваша реклама допущена к показу только на конкретных устройствах, в ограниченном списке ГЕО или при выдаче по определённым запросам.

Отклонено. Реклама нарушает правила Google Ads и запрещена к показу. Вам нужно определить проблему и решить её, чтобы пройти модерацию.

Сайт заблокирован. Этот статус указывает на то, что сайт, на который ведёт объявление, нарушает политику Google Ads. Его реклама запрещена к показу. Поэтому нужно определить ошибку и устранить её.

Что запрещает Google Ads?

При создании объявлений и настройке рекламных кампаний стоит учитывать, какой именно контент категорически запрещён к рекламе в Google Ads.

  1. Подделки товаров оригинальных брендов. То есть никакого Abibas под видом настоящего Adidas.
  2. Потенциально вредные для здоровья пользователей товары или информация. Это может быть реклама наркотиков, оружия или гайды по изготовлению взрывчатых веществ и т.д.
  3. Мошенничество. Сюда относятся сайты с услугами по взлому ПК, накрутке трафика, изготовлению фальшивых документов и тому подобные.

Кроме анализа вашей рекламы и продвигаемых сайтов, Google следит, что вы делаете. Поэтому объявления и рекламный кабинет будут заблокированы, если:

  • Вы нарушаете политику рекламной сети. Например, клоачите, используете на продвигаемых сайтах вредоносное программное обеспечение и т.д.
  • Занимаетесь сбором личных данных пользователей (ФИО, контактные или банковские данные и т.п.) без уведомления и получения их согласия на это.
  • Указываете недостоверные данные о себе и рекламируемом продукте (ложные обещания, непонятные объяснения способов оплаты и т.д.).

А ещё Google Ads может не допустить к показу объявления, если:

  • Имеются отрицательные отзывы пользователей на товар или услугу.
  • Рекламируемые вами товары могут продвигать мошенники (в данном случае, вопрос больше к партнёрской программе или CPA-сети, у которых вы получили оффер).
  • Продвигаемые продукты имеют риски для безопасности, здоровья или удобства пользователей.

Рекомендуется регулярно изучать справку Google, в которой постоянно обновляются списки запрещённых тематик и ограничений к объявлениям.

Требования к объявлению

Чтобы ваши объявления проходили модерацию без проблем, необходимо создавать их с соблюдением определённых условий.

  • Не допускайте грамматических или орфографических ошибок.
  • Не используйте общие слова или заявления, которые невозможно подтвердить.
  • Избегайте спец. символов и перегруженности знаками препинания.
  • Соблюдайте лимиты на размер объявления по символам.
  • Не указывайте номер телефона или другие контактные данные в объявлении.
  • Используйте максимально качественные видео или изображения в креативах.

Если вам нужно уточнить требования к отдельным форматам рекламы в Google Ads, то обязательно посмотрите их в справке рекламной сети.

Требования к лендингам

Google требует релевантности объявлений и удобства пользователей. Поэтому ваша посадочная страница должна:

  • Точно соответствовать тематике объявления.
  • Обладать удобной навигацией.
  • Быстро загружаться.
  • Не предлагать скачать файл или отправить e-mail.
  • Без редиректов или замаскированных под системные сообщения объявлений.
  • Содержать уникальный, осмысленный контент.
  • Не являться копией каких-либо сайтов.
  • Быть открытой для сканирования ботом Google Ads.
  • Иметь допустимый URL (без ошибок или недопустимых символов). Кроме того, домен отображаемого в объявлении и конечного URL должны совпадать.

Увидеть полный список требований к лендингу можно в справочном центре Google.

Что делать, если объявление отклонено?

Есть пять основных способов, как пройти модерацию, если ваши объявления получили статус «Отклонено».

  1. Небольшое изменение объявления. Метод подходит в том случае, если вы уверены, что не нарушали никаких правил. Поэтому просто измените текст или заголовок (например, порядок слов). После этого рекламная кампания будет отправлена на проверку заново и, возможно, одобрена.
  2. Заявка в техническую поддержку Google Ads. Работает в случае, если ваши объявления отклоняются на этапе автоматической модерации: их перенаправят на ручную проверку. Главный недостаток — долгое ожидание (вплоть до нескольких суток).
  3. Звонок в службу поддержки. Для этого придётся позвонить по единому номеру, ввести свой идентификатор аккаунта в Google Ads и пообщаться с оператором. Спокойно и вежливо расскажите про ситуацию с рекламной кампанией, а он передаст ваши объявления на ручную проверку.
  4. Чат с оператором поддержки. Действует аналогично телефонному звонку. Является одним из самых оперативных методов решения проблемы с модерацией.
  5. Апелляция. Если вы полагаете, что не нарушаете правил Google Ads, но объявления всё равно получают статус «Отклонено», то можно подать апелляцию, в которой будет указано, что проверка проведена неверно (или вы уже исправили все ошибки, и рекламная кампания должна быть допущена к показам).

Вывод

Пройти модерацию в Google Ads и просто, и сложно одновременно. Если вы продвигаете только «белые» офферы и не нарушаете политики рекламной сети, то проблем возникать не должно. Главное, следить за соблюдением требований Google к креативам и сайтам. Но даже в этом случае вы можете столкнуться с ошибкой робота или человеческим фактором. Поэтому работайте над креативами и будьте готовы к общению с технической поддержкой, чтобы отстоять свои рекламные кампании.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку