Как подключить Unity Ads — запуск рекламы

19 января 2022
4 441
6
На чтение: 7 мин

Реклама внутри приложений — это один из самых качественных источников трафика для арбитражных воронок, использующих приложения. Из рекламных in-app сетей вы  можете получить максимально качественный трафик: аудиторию, знакомую с вашей тематикой, нормально относящуюся к показу рекламы в приложениях  и готовую перейти по баннеру или ссылке внутри привычной экосистемы.

Какую рекламную сетку выбрать? Мы выбрали один из самых популярных сегодня источников in-app трафика в 2022 году: Unty Ads. Из него можно получить много качественного трафика и разработчику приложений, и обычным арбитражникам.

Важно понимать: в случае с in-app арбитражники не продвигают конкретный оффер: они рекламируют своё приложение, с «зашитым» туда оффером. И чем больше пользователей скачают эту прилу, тем больше будет итоговая конверсия.

Регистрация в Unity Ads

Перед запуском рекламы нужно выбрать подходящую рекламную сеть. Unity Ads сегодня является одним из самых популярных источников у арбитражников, благодаря огромному объему трафика и экспертизе рекламной сети. Новичков может отпугнуть довольно большой порог входа (минимальный депозит — 1000 USD).

Как подключить Unity Ads — запуск рекламы

Но на самом деле, сетка окупает это простотой использования и качеством поставляемого трафика. Кроме того, вы можете спокойно запускать рекламу даже на гемблинг-офферы, если уметь проходить модерацию.

Как начать работать?

  1. Переходим на сайт Unity.
  2. Регистрируйтесь в качестве издателя (паблишера).
  3. В своём аккаунте создаём организацию и указываем отрасль деятельности (от азартных игр до авто индустрии).

Теперь мы можем управлять нашей организацией, добавлять туда новых членов, менеджеров и т.д. Ещё один важный момент — это подписание налогового документа, чтобы получить льготные условия от американского законодательства. Любовь Unty к документам и соблюдению законности, конечно, усложняет жизнь, но это не является проблемой. Оформить налоговый документ можно за пару минут.

Как подключить Unity Ads — запуск рекламы

Платёжные инструменты

В нашем аккаунте переходим на вкладку «Платёжные реквизиты» и нажимаем кнопку «Добавить профиль». Вам предложат настроить двухфакторную аутентификацию для этого. Соглашаемся и проходим процедуру. После этого вы сможете настроить платёжные реквизиты. Можно зарегистрироваться как фирма или частное лицо.

Далее указываем свои данные и выбираем удобную платёжную систему. Мы остановились на PayPal. Но перед оформлением нужно заполнить налоговую информацию.

Оформляем налоговый договор

Рядом с надписью «Информация о налогах на выплаты» жмём кнопку «Создать». Нас переведёт на страницу с оформлением налогового договора. 

Как подключить Unity Ads — запуск рекламы

Теперь нужно быть внимательным: переведите всё написанное с помощью онлайн-переводчика и выбрать правильные пункты.

Как подключить Unity Ads — запуск рекламы

Выбираем, работаем ли мы индивидуально или являемся юридическим лицом (ставим «Individual»). Указываем необходимую информацию и заполняем свой профиль.

Далее обязательно указываем, являемся ли мы налогоплательщиком, оказываем ли свои услуги и владеем ли бизнесом на территории США.

Как подключить Unity Ads — запуск рекламы

Как подключить Unity Ads — запуск рекламы

После этого мы получаем налоговый договор (мы выбрали бизнес вне территории США).

Как подключить Unity Ads — запуск рекламы

Монетизируем собственное приложение

Рассмотрим, как включить возможность монетизировать своё приложение. Здесь вам понадобится приложение. Его нужно будет загрузить в Unuty Editor. Или, если его нет, то просто открываем Editor, создаём новый проект и обращаем внимание на правую часть окна. Нам нужна кнопка «Ads». Нажимаем её.

Внимание: в это время вы должны войти в свой аккаунт на сайте Unity.com.

Как подключить Unity Ads — запуск рекламы

Появится всплывающее окно:

  1. Выберите организацию.
  2. Нажмите «Создать Project ID».
  3. Укажите, подходит ли ваше приложение детям до 13 лет.

После этого монетизация приложения включена. Вы сможете вставлять в него скрипт запуска рекламы, креативы и ссылку на оффер. Так появляется возможность зарабатывать на показах рекламы или продвигать белые офферы.

Как настроить in-app рекламу?

Вам предстоит открыть (или написать) своё приложение в редакторе Unity. После этого вы сможете указать, в какой именно момент будет демонстрироваться реклама. Вы можете показывать:

  • Баннеры в верхней и нижней части экрана.
  • Видеоролики между посещениями страничек.
  • Видеоролики, просмотр которых даёт награду.

Как это работает? Например, пользователь запускает игру. Вы можете показывать рекламу между новыми уровнями, при прокачке или смерти героя, при необходимости получить внутриигровую валюту или восполнить какой-либо из ресурсов  (например, энергию).

Как настроить рекламу внутри своего приложения, чтобы зарабатывать на ней?

  1. Подключите Unity Meditation SDK к своему приложению.
  2. Выберите форматы рекламы, которые будете показывать, настройте таргет и т.д.
  3. Внесите их код в своё приложение.
  4. Настройте запуск рекламы в определённые моменты игры.

Где взять код для рекламных баннеров или видео? Для этого нужно зайти в свой аккаунт и проект на Unity и открыть вкладку «Ad Units». Здесь отображены все доступные вам форматы рекламы. 

Как подключить Unity Ads — запуск рекламы

После того как вы настроите каждый из них, нужно будет скопировать их в код вашего приложения. Также вам надо настроить ссылку из выбранного оффера и вставить её после триггера запуска нужного формата рекламы.

В качестве примера, можем показать справку Unity Ads:

Как подключить Unity Ads — запуск рекламы

В целом, вы можете посмотреть примеры и взять их за основу.

Как подключить оффер?

Для начала отправляемся в любую партнёрскую программу и выбираем там оффер. Далее нужно провести обычную подготовку: выбрать крео, которое будет крутиться внутри приложения, настроить трекер и т.д. То есть вы должны получить ссылку, как при работе с другими форматами рекламы.

После этого останется вставить ссылку в код своего приложения, чтобы оно могло запустить показ рекламы при срабатывании соответствующего скрипта.

Продвигаем приложение с оффером

Перед запуском рекламы вашего приложения не забудьте подготовить креативы для него. Важно напомнить, что это креативы не выбранного ранее оффера, а самого приложения.

Как подключить Unity Ads — запуск рекламы

Разберём запуск и настройку рекламной кампании в Unity Ads на примере. Для этого возьмём приложение от Profitov.Partners: партнёрская программа выдаёт их в аренду. Для этого нужно обратиться к вашему персональному менеджеру (он выдаст логин) и воспользоваться Telegram-ботом, который передаст необходимые данные для работы.

Что делать дальше?

  1. Заходим в свой кабинет на Unity.
  2. Открываем вкладку Growth.
  3. Нажимаем Add App.
  4. Копируем из бота Profitov.Partners ссылку на приложение в Google Play (если вы работаете с Android).Как подключить Unity Ads — запуск рекламы
  5. Нажимаем Advertise this app.
  6. Открываем меню рекламной кампании. Создаём её с помощью кнопки Create.
  7. Указываем цель кампании — Install.Как подключить Unity Ads — запуск рекламы
  8. Указываем название кампании.
  9. Загружаем креативы, настраиваем таргет по ГЕО, включаем отслеживание конверсии и определяем бюджет.
  10. Вводим дату начала и окончания кампании.
  11. При выборе ГЕО вы можете указать бид. Unity предлагает усреднённый размер, но вы можете корректировать его.Как подключить Unity Ads — запуск рекламы
  12. Настраиваем таргет по устройствам и типу подключения.Как подключить Unity Ads — запуск рекламы

При необходимости вы можете настроить блэк и вайт листы: в них можно указать приложения, в которых запрещён или разрешён показ вашей рекламы.

Как отслеживать конверсии?

Вместе со ссылкой  на приложение мы получили от Profitov.Partners ещё две: Impression URL и Click URL. Их необходимо вставить в раздел Atribution links. В данном случае Unity автоматически подключает отслеживание конверсий через AppsFlyer.

Как подключить Unity Ads — запуск рекламы

Что делать, если у вас нет таких ссылок? Вы можете создать их самостоятельно. Для этого потребуется аккаунт на AppsFlyer. Что делать дальше?

  1. Открываем вкладку Integradet Partner.
  2. Выбираем Unity Ads и нажимаем на него.
  3. Связываем аккаунты и выбираем нужное приложение.
  4. Указываем Unity Ads Game ID.

После этого вы получите две большие ссылки: Click Attribution Link и Impression Attribution Link. 

Как подключить Unity Ads — запуск рекламы

И вот их надо перенести в раздел Attribution Link в Unity, скриншот которого вы видели выше. Тогда вы увидите все действия привлечённого вами пользователя и не упустите их.

Супер крутых рекомендаций про «нажми вот тут, сделай вот так» — никто и никогда не даёт. Более того, если до 2020 года с гемблой ещё можно было работать. Но потом Ads вышла на IPO, и модерация ужесточилась. Теперь гембла для Unity — это откровенно чёрная тема.

Работать трудно, но у нас получается. Если кто-то хочет в команду, то можете написать мне или нашему HR.

А в остальном, совет только один: делай крутой креатив и запускай.

Kirill, руководитель in-app команды в ZM TEAM

Вывод

In-app реклама позволяет монетизировать приложение с помощью показа в нём рекламы (если вы выступаете в роли паблишера), а также привлекать трафик на различные офферы, продвигая приложение с ними через рекламу в других приложениях (если вы являетесь рекламодателем). В итоге Unity может стать отличным источником прибыли для тех, кто умеет работать с мобильными приложениями.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку