Как зарегистрировать приложение на Facebook?

22 сентября 2021
94
0

Рекламировать приложение в Facebook можно только после его регистрации. Это позволит использовать Facebook SDK и продвигать приложение в Facebook, Instagram, Messenger и Audience Network.

Реклама на Facebook поможет находить новых пользователей, повторно вовлекать существующих и демонстрировать возможности своего приложения.

Создаём аккаунт и приложение

  • Разумеется, для начала понадобится аккаунты на Facebook и Facebook for Developers.
  • Перейдите на сайт Facebook for Developers.
  • Нажмите кнопку «Начать работу».
  • Примите условия использования и правила для разработчиков.
  • Подтвердите аккаунт с помощью сообщений на указанный номер телефона и e-mail.
  • Укажите свой род занятий.

На этом регистрация профиля разработчика закончена. Теперь вы — Facebook-разработчик. Переходите в Панель приложений и продолжайте работу.

Теперь нужно создать своё приложение.

На этом регистрация профиля разработчика закончена. Теперь вы — Facebook-разработчик. Переходите в Панель приложений и продолжайте работу.

Теперь нужно создать своё приложение.

  • Нажмите кнопку «Создать приложение».
  • Выберите тип приложения (это влияет на то, какие продукты и API будут доступны для него).
  • Введите название приложения и e-mail, на который FB будет отправлять уведомления (он может не совпадать с почтой, привязанной к аккаунту FB).
  • Если у вас есть аккаунт Facebook Business Manager, то добавьте его.
  • Нажмите кнопку «Создать приложение».

На этом создание приложения завершено, оно появится и будет доступно в «Панели приложений». Дальше вам останется заняться его сборкой, настройкой и тестированием.

Обратите внимание, что на странице настроек вы можете найти блок с полями ID приложения (App ID) и Секрет приложения (App Secret) — идентификаторы вашего приложения в Facebook. Они понадобятся, например, при работе с Facebook Graph API.

Проверка приложения

Не выходя из профиля разработчика Facebook, вы можете проверить готовность приложения к запуску рекламной кампании. Для этого достаточно запустить Помощник по рекламе приложений. В нём нужно выбрать одно из созданных вами приложений и нажать кнопку «Отправить».

Система подскажет, какие ошибки нужно исправить, чтоб подготовиться к продвижению. После окончания всех проверок, в Панели приложений следует открыть нужное и нажать на переключатель «В разработке». Так вы переведёте его в общедоступный режим.

Как запустить рекламу приложения в Facebook Ads

Запуск рекламной кампании на установку приложений полностью соответствует алгоритму запуска любой другой РК. Единственное отличие — выбор цели.

  • Открываем Facebook Ads.
  • Нажимаем «Создать».
  • Указываем «Установки приложений» в качестве цели.
  • Выбираем автоматическое или ручное управление.
  • Вводим нужные данные и настраиваем кампанию.
  • Указываем название приложения, которое мы будем продвигать.
  • Выбираем остальные настройки (бюджеты, ГЕО, таргетинг и т.д.).

После этого можно запускать кампанию и получать инсталлы.

Вывод

По сути, для запуска рекламы на FB вам не нужно быть разработчиком и глубоко разбираться в секретах создания приложений. Их можно купить или взять в аренду. Рекомендуем использовать аккаунты с высоким уровнем доверия со стороны Facebook. Это позволит быстро создать кабинет разработчика, добавлять приложения и управлять ими, даже если на нём ЗРД. В этом случае вы просто приложение к другим рекламным аккаунтам и запускаете РК там.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!