Кейс - Нутра: 3 месяца адалт нутры на СНГ с ROI 176%

Всем привет, меня зовут Саша и я занимаюсь арбитражем трафика уже более 5 лет, в тему нутры я попал около года назад, но меня всегда манили ставки, до этого занимался товаркой. Если что, мой аккаунт для связи: @Aleks_SharOff

Поделиться историей моего скромного успеха меня попросили друзья из NutraMedia. Все мы помним, как сильно штормило FB осенью, и знай бы я, что ждет меня впереди, работал бы не вполсилы. Но хорошая мысля, как известно приходит опосля…

Итак, с этой ПП (которая себя позиционирует еще и как прямой рекламодатель по СНГ с большим опытом) я работаю уже более года, в мае 2020 они запустили еще один оффер для мужчин — Ant King, меня сразу же подкупил интересный форм-фактор и позиционирование как одновременно для потенции, так и для увеличения, что позволяло работать с бóльшим количеством креативов и, соответственно, более широкой аудиторией.

Нутра с тизерной сети на Таиланд с ROI 52 %

  • Оффер: Ant King — средство для потенции и увеличения
  • Источник трафика: Facebook (таргет)
  • ГЕО: Украина+Молдова
  • Период слива: 2020-06-01 — 2020-09-13
  • Потрачено: 300 000 руб
  • Заработано: 828 000 руб
  • Profit: 528 000 руб
  • ROI: 176 % 

Так как оффер новый, я не хотел рисковать и попросил гарант апрува у саппорта, он без проблем согласился его дать, и я смело взялся за порционную модель продаж, так как у меня всегда по ней получались результаты лучше.

Если кто не в курсе, порционная модель продаж — это когда цена на ленде занижена, но не настолько, чтобы казаться подозрительной.

Имея опыт работы с Украиной и близкой по подходу Молдовой, я выбрал для работы именно эти гео.

На момент добавления оффера на русском было два лендинга, я решил не заморачиваться с поиском новых и просто сплитанул их. После первой сотни лидов стало понятно, какой конвертит лучше, его я и оставил.

Кейс - Нутра: 3 месяца адалт нутры на СНГ с ROI 176%

Прокладки в сплит выбирал “жесткие” с упором на увеличение.

Кейс - Нутра: 3 месяца адалт нутры на СНГ с ROI 176%

Вот с чем я работал.

В августе  был добавлен лендинг под видом прокладки с формой заказа (без перехода на сам лендинг). Сплитанув его с предыдущим, я увидел рост конверта и апрува. Соответственно, перешёл на новый формат без использования прокладки, оставив только данный лендинг. 

Кейс - Нутра: 3 месяца адалт нутры на СНГ с ROI 176%

Кейс - Нутра: 3 месяца адалт нутры на СНГ с ROI 176%

Кейс - Нутра: 3 месяца адалт нутры на СНГ с ROI 176%

Из акков использовал дешевые трендовые РФ из паблик шопа, где их выгребали быстро. Выдать стабильный объем иногда было проблематично, упиралось все обычно в бан аккаунтов, ну и, конечно же, работал я не в режиме “ноу-лайф”, то есть оставлял себе время на отдых. 

Кейс - Нутра: 3 месяца адалт нутры на СНГ с ROI 176%

Во время работы я заметил, что выход валида из новой поставки трендовых аккаунтов  обычно намного ниже. Нормой считалось получить 1-2 валидных аккаунта из 10 проверенных. При новом пополнении можно было и из 100 проверенных акков достать только несколько валидных, пригодных к работе.

  • Карты: виртуалки QIWI, которые вязались по одной на два аккаунта Facebook.
  • Таргет: 24-55. Муж.
  • Плейсменты: моб + десктоп лента + видеофид

Крео брал из спай-сервисов, слегка переделывая. Полностью креативы менялись примерно раз в две недели, когда FB начал банить с особой силой.

Заливал только видео формат, примеры креативов ниже.

Кейс - Нутра: 3 месяца адалт нутры на СНГ с ROI 176% Кейс - Нутра: 3 месяца адалт нутры на СНГ с ROI 176% Кейс - Нутра: 3 месяца адалт нутры на СНГ с ROI 176%
Кейс - Нутра: 3 месяца адалт нутры на СНГ с ROI 176% Кейс - Нутра: 3 месяца адалт нутры на СНГ с ROI 176%

Скрин рекламного кабинета FB:

Кейс - Нутра: 3 месяца адалт нутры на СНГ с ROI 176%

Вместо клоаки использовал гугл-сайты, с которых уже уводил на прокладку, закрывая глаза на потери трафа, но экономил время на масштабировании и расходы на домены.

Пример гугл-сайта:

Кейс - Нутра: 3 месяца адалт нутры на СНГ с ROI 176%

Кейс - Нутра: 3 месяца адалт нутры на СНГ с ROI 176%

Статистика за все время:

Кейс - Нутра: 3 месяца адалт нутры на СНГ с ROI 176%

Мой кейс несет в себе опыт и доказывает, что хорошие актуальные офферы не выгорают,  а всё, что нужно было делать — менять креативы. Если бы Facebook не штормило, я бы дальше работал по своей схеме и наслаждался беззаботными днями.

Возможно, после того как Facebook перестанет штормить, вы сможете использовать этот кейс или перенести эту модель на свой источник.

Желаю каждому меньше банов, больше профита, надеюсь, что с этого небольшого кейса каждый вынесет для себя что-нибудь полезное. 

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку